Главная / Математика / Проектная задача "Лес - наше богатство" (6 класс)

Проектная задача "Лес - наше богатство" (6 класс)

 Проектная задача « ЛЕС-наше богатство»
Проектная задача - это задача в которой, через систему или набор заданий целе...
Как устроена проектная задача (какие операции проделают дети за урок) наличие...
КАРТОЧКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ Название проектной задачи Лес – наше богатство Пред...
Цели и педагогические задачи Формирование умений учащихся пользоваться информ...
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Умение вычленя...
Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися: Усвоения предмет...
Способ и формат оценивания результатов работы Оценивается правильность конечн...
Задача: Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать комплек...
Вычислить площадь одного листа учебника. Найти площадь всех листов учебника. ...
Отчет групп о проделанной работе Длина листа (м)   Ширина листа (м)   Площад...
Подведение итогов. Рефлексия Вопросы Ответы Смогла ли группа самостоятельно ...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Проектная задача « ЛЕС-наше богатство»
Описание слайда:

Проектная задача « ЛЕС-наше богатство»

№ слайда 2 Проектная задача - это задача в которой, через систему или набор заданий целенап
Описание слайда:

Проектная задача - это задача в которой, через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата, и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.

№ слайда 3 Как устроена проектная задача (какие операции проделают дети за урок) наличие со
Описание слайда:

Как устроена проектная задача (какие операции проделают дети за урок) наличие социально значимой задачи (проблемы); планирование действий по разрешению проблемы; перевод проблемы в задачу; выбор средств решения проблемы; решение проблемы; анализ полученного результата и его интерпретация в виде таблицы, диаграмм, графиков и др.; представление окружающим полученного результата.

№ слайда 4 КАРТОЧКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ Название проектной задачи Лес – наше богатство Предмет
Описание слайда:

КАРТОЧКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ Название проектной задачи Лес – наше богатство Предмет Математика Класс 5 Вид задачи Предметная одновозрастная

№ слайда 5 Цели и педагогические задачи Формирование умений учащихся пользоваться информаци
Описание слайда:

Цели и педагогические задачи Формирование умений учащихся пользоваться информацией, представленной в разных видах, и на ее основе осуществлять выбор оптимального решения. Сотрудничество учащихся в группах (коллективно-распределенная деятельность) при решении общей задачи.

№ слайда 6 Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Умение вычленять
Описание слайда:

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Умение вычленять требуемую информацию, представленную в разных видах. Перевод описания реальной ситуации на математический язык. Владение способом выполнения действий с величинами и решения задачи Работа в группе: организация работы, распределение заданий между учащимися группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль.

№ слайда 7 Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися: Усвоения предметног
Описание слайда:

Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися: Усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; Умения, работая в группе, создать конечный “продукт”- представить свои результаты, изготовить буклеты с  информацией, призывающей  беречь лес, беречь книги и всю бумажную продукцию.

№ слайда 8 Способ и формат оценивания результатов работы Оценивается правильность конечного
Описание слайда:

Способ и формат оценивания результатов работы Оценивается правильность конечного результата, а так же активность каждого члена группы. Оценивается по двум направлениям: самооценка по линейкеЦукермана(правильность, активность, общий вклад в работу группы) и коллективная оценка группой. Оценка взаимодействия в группе фиксируется в экспертном листе, в котором указываются распределение работы между учащимися группы, взаимодействие учащихся в ходе работы, в какой степени организация работы внутри группы повлияла на полученный результат.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Задача: Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать комплект у
Описание слайда:

Задача: Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать комплект учебников 5 класса: «Математика», «Русский язык», «Природоведение», «История», «Литература» , для всех пятиклассников  нашей школы.

№ слайда 12 Вычислить площадь одного листа учебника. Найти площадь всех листов учебника. Узн
Описание слайда:

Вычислить площадь одного листа учебника. Найти площадь всех листов учебника. Узнать количество пятиклассников в гимназии. Найти площадь листов всех учебников комплекта. Найти в Интернете,  какую площадь леса вырубают, чтобы получить 1 м² бумаги. Найти, сколько вырубили леса для изготовления всех учебников. В Интернете на  сайте Российского экологического центра сайт гимназии http://www.gum44.ru сайт Российского экологического центра http://www.rusecocentre.ru

№ слайда 13 Отчет групп о проделанной работе Длина листа (м)   Ширина листа (м)   Площадь п
Описание слайда:

Отчет групп о проделанной работе Длина листа (м)   Ширина листа (м)   Площадь поверхности листа (м2)   Количество листов   Общая площадь листов учебника (м2)   Количество древесины на 1 м2   Количество древесины на учебник (м2)   Количество пятиклассников   Количество древесины на учебники пятиклассников (м2)  

№ слайда 14 Подведение итогов. Рефлексия Вопросы Ответы Смогла ли группа самостоятельно сфо
Описание слайда:

Подведение итогов. Рефлексия Вопросы Ответы Смогла ли группа самостоятельно сформулировать задачу?   Спланировали ли учащиеся свои действия, перед тем, как приступить к работе?   Как была организована работа на завершающем этапе? (общее обсуждение, каждый представил свои результаты или они не обсуждались в группе)     Были ли конфликтные ситуации? Как они разрешались?   Общее впечатление о работе группы  

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

Проектная задача "Лес - наше богатство" (6 класс)
  • Математика
Описание:

Проектная задача - это задача в которой, через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата, и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.

Как устроена проектная задача

(какие операции проделают дети за урок)

наличие социально значимой задачи (проблемы); планирование действий по разрешению проблемы; перевод проблемы в задачу; выбор средств решения проблемы; решение проблемы; анализ полученного результата и его интерпретация в виде

 таблицы, диаграмм, графиков и др.;

представление окружающим полученного результата.

Автор Гиздатова Надежда Владимировна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 710
Номер материала 17601
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓