Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать материал

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В своей педагогической деятельности в процессе поиска я пришла к выводу, что современные  методы обучения детей новому языку должны отвечать следующим требованиям:

Ø Создать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно

Ø Стимулировать интересы детей , развивать их желание учиться, и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении

Ø Затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения

Ø Учитывать потребности ребенка и поэтому обеспечивать многообразие и частую смену приемов и форм обучения

Ø Активизировать деятельность детей за счет использования игры кА способа обучения

Ø Создавать такие ситуации в которых дети должны стать равноправными субъектами учебного процесса и активно общаться друг с другом

Ø Предусматривать все возможные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную,  которые стимулируют самостоятельность и творчество детей          

 

Всем этим требованиям и отвечает метод проектного обучения иностранным языкам, который я использую в своей работе. Я считаю, что работа над проектами способствует:

Ø Развитию умения работать в коллективе

Ø Повышению значимости языка, как средства общения

Ø Расширению кругозора учащихся

Ø Воспитанию самостоятельности

Ø Интеграции всех 4 видов речевой деятельности

Ø Развитию общеучебных умений

 

 

 

 


Проблемы, решаемые методикой обучения ИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ø ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ОЗНАЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Ø ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Ø ПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ОЗНАЧАЕТ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ

Ø ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ НА ПРИНЦИПАХ УВАЖЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Ø ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОЗНАЧАЕТ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ

 

 

 

 

 

П

Е

Д

А

Г

О

Г

И

Ч

Е

С

К

О

Е

 

 

М

А

С

Т

Е

Р

С

Т

В

О

 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Знание предмета деятельности

Учитель должен свободно и гибко оперировать информацией

Стремление к самообразованию

Учитель должен постоянно пополнять собственные знания, а стало быть, творить

 
                  

 

Трудолюбие

Способность учителя формируются на основе задатков и развиваются в результате упорного труда

 
 


Умение пользоваться голосом, дикцией, мимикой, жестами

 

Эмоционально-волевое влияние педагога на учащихся

Означает, что вдохновенный труд, любая работа делает человека счастливым

 

Педагогическая прозорливость

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

 

 

Личный пример

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

 

Педагогический такт

Такт проявляется в умении педагога создавать основу здоровых взаимоотношений

 

Требовательность

Требовательность дисциплинирует ученика

 

Любовь к детям

Педагог не когда не должен поспешно и плохо думать о своих питомцах

 
                 

 


 

Цель деятельности

Повседневная реальность последних лет свидетельствует о возросшем статусе изучения английского языка в Республике Казахстан. Динамика общественной жизни страны и связанные с нею преобразования, межгосударственная интеграция в сфере образования, доступ к информационному богатству, к качественному образованию в нашей республике и за рубежом вызывают общественную потребность в большом количестве граждан, практически владеющих одним или несколькими современными языками. Для того,  чтобы наша республика развивалась в социальном, экономическом и духовном планах, необходимы грамотные, мобильные и квалифицированные люди.

В соответствии с этим цель моей деятельности следующая:

           Способствовать формированию у школьников элементарных черт вторичной языковой личности, делающих их  способными к межкультурной коммуникации.

           Вооружение их знаниями и умениями комфортного существования в быстро изменяющемся мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи деятельности

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В своей педагогической деятельности в процессе поиска я пришла к выводу, что современные  методы обучения детей новому языку должны отвечать следующим требованиям:

Ø  Создать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно

Ø  Стимулировать интересы детей , развивать их желание учиться, и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении

Ø  Затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения

Ø  Учитывать потребности ребенка и поэтому обеспечивать многообразие и частую смену приемов и форм обучения

Ø  Активизировать деятельность детей за счет использования игры кА способа обучения

Ø  Создавать такие ситуации в которых дети должны стать равноправными субъектами учебного процесса и активно общаться друг с другом

Ø  Предусматривать все возможные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную,  которые стимулируют самостоятельность и творчество детей          

 

Всем этим требованиям и отвечает метод проектного обучения иностранным языкам, который я использую в своей работе. Я считаю, что работа над проектами способствует:

Ø  Развитию умения работать в коллективе

Ø  Повышению значимости языка, как средства общения

Ø  Расширению кругозора учащихся

Ø  Воспитанию самостоятельности

Ø  Интеграции всех 4 видов речевой деятельности

Ø  Развитию общеучебных умений

 

 

 

 


Проблемы, решаемые методикой обучения ИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ØПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ОЗНАЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ØПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

ØПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ОЗНАЧАЕТ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ

ØПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ НА ПРИНЦИПАХ УВАЖЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

ØПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОЗНАЧАЕТ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ

 

 

 

 

 

П

Е

Д

А

Г

О

Г

И

Ч

Е

С

К

О

Е

 

 

М

А

С

Т

Е

Р

С

Т

В

О

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Знание предмета деятельности

Учитель должен свободно и гибко оперировать информацией

Стремление к самообразованию

Учитель должен постоянно пополнять собственные знания, а стало быть, творить

 

                  

 

   

Трудолюбие

Способность учителя формируются на основе задатков и развиваются в результате упорного труда

 

 

 

Умение пользоваться голосом, дикцией, мимикой, жестами

 

Эмоционально-волевое влияние педагога на учащихся

Означает, что вдохновенный труд, любая работа делает человека счастливым

 

Педагогическая прозорливость

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

 

 

Личный пример

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

 

Педагогический такт

Такт проявляется в умении педагога создавать основу здоровых взаимоотношений

 

Требовательность

Требовательность дисциплинирует ученика

 

Любовь к детям

Педагог не когда не должен поспешно и плохо думать о своих питомцах

 

                 

 


 

Цель деятельности

Повседневная реальность последних лет свидетельствует о возросшем статусе изучения английского языка в Республике Казахстан. Динамика общественной жизни страны и связанные с нею преобразования, межгосударственная интеграция в сфере образования, доступ к информационному богатству, к качественному образованию в нашей республике и за рубежом вызывают общественную потребность в большом количестве граждан, практически владеющих одним или несколькими современными языками. Для того,  чтобы наша республика развивалась в социальном, экономическом и духовном планах, необходимы грамотные, мобильные и квалифицированные люди.

В соответствии с этим цель моей деятельности следующая:

           Способствовать формированию у школьников элементарных черт вторичной языковой личности, делающих их  способными к межкультурной коммуникации.

           Вооружение их знаниями и умениями комфортного существования в быстро изменяющемся мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 995 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 363
    • DOCX 134.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Белоусова Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Белоусова Наталья Ивановна
    Белоусова Наталья Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6746
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 653 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 518 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе