Главная / Иностранные языки / ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В своей педагогической деятельности в процессе поиска я пришла к выводу, что современные методы обучения детей новому языку должны отвечать следующим требованиям:

  • Создать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно

  • Стимулировать интересы детей , развивать их желание учиться, и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении

  • Затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения

  • Учитывать потребности ребенка и поэтому обеспечивать многообразие и частую смену приемов и форм обучения

  • Активизировать деятельность детей за счет использования игры кА способа обучения

  • Создавать такие ситуации в которых дети должны стать равноправными субъектами учебного процесса и активно общаться друг с другом

  • Предусматривать все возможные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, которые стимулируют самостоятельность и творчество детей



Всем этим требованиям и отвечает метод проектного обучения иностранным языкам, который я использую в своей работе. Я считаю, что работа над проектами способствует:

  • Развитию умения работать в коллективе

  • Повышению значимости языка, как средства общения

  • Расширению кругозора учащихся

  • Воспитанию самостоятельности

  • Интеграции всех 4 видов речевой деятельности

  • Развитию общеучебных умений









Проблемы, решаемые методикой обучения ИЯ





За чем?

(Цель обучения)



hello_html_m485ea6ab.gifhello_html_7d0ff08c.gif

hello_html_713ab7b4.gifhello_html_159d8a29.gifhello_html_m129cffe2.gif

Кто?

(Деятельность учителя, его профессиональные и личностные качества)

Кого?

(Деятельность учащегося, его индивидуально-личностные качества и возрастные особенности)

hello_html_54f6a07d.gif

Что?

( Содержание обучения)



Как?

(Принципы, методы, приемы)

hello_html_m4964a3b8.gifhello_html_778f911c.gifhello_html_m5c296dc.gifhello_html_1a0e2d45.gifhello_html_761ad828.gifhello_html_70ea229a.gifhello_html_ad60131.gif





















ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ОЗНАЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

  • ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

  • ПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ОЗНАЧАЕТ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ

  • ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ НА ПРИНЦИПАХ УВАЖЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

  • ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОЗНАЧАЕТ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ











П

П

Е

Д

А

Г

О

Г

И

Ч

Е

С

К

О

Е





М

А

С

Т

Е

Р

С

Т

В

О

ЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Зhello_html_m7a5a2658.gifhello_html_58237ba8.gifhello_html_m42d9d601.gifhello_html_m42d9d601.gifнание предмета деятельности

Уhello_html_m10140d07.gifчитель должен свободно и гибко оперировать информацией

hello_html_m16b1b9f1.gif

Стремление к самообразованию

Учитель должен постоянно пополнять собственные знания, а стало быть, творить



Трудолюбие

Способность учителя формируются на основе задатков и развиваются в результате упорного труда



hello_html_m3a1efc5c.gifhello_html_m298bec98.gif

Любовь к детям

Педагог не когда не должен поспешно и плохо думать о своих питомцах

hello_html_m2650cfad.gif

Требовательность

Требовательность дисциплинирует ученика

hello_html_m298bec98.gif

Педагогический такт

Такт проявляется в умении педагога создавать основу здоровых взаимоотношений

hello_html_m1677209.gif

Личный пример

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

hello_html_m312d37c9.gif

Педагогическая прозорливость

Учитель должен предвидеть последствия своих действий



hello_html_m2650cfad.gif

Эмоционально-волевое влияние педагога на учащихся

Означает, что вдохновенный труд, любая работа делает человека счастливым

hello_html_m1b739e6e.gif

Умение пользоваться голосом, дикцией, мимикой, жестами





Цель деятельности

Повседневная реальность последних лет свидетельствует о возросшем статусе изучения английского языка в Республике Казахстан. Динамика общественной жизни страны и связанные с нею преобразования, межгосударственная интеграция в сфере образования, доступ к информационному богатству, к качественному образованию в нашей республике и за рубежом вызывают общественную потребность в большом количестве граждан, практически владеющих одним или несколькими современными языками. Для того, чтобы наша республика развивалась в социальном, экономическом и духовном планах, необходимы грамотные, мобильные и квалифицированные люди.

В соответствии с этим цель моей деятельности следующая:

Способствовать формированию у школьников элементарных черт вторичной языковой личности, делающих их способными к межкультурной коммуникации.

Вооружение их знаниями и умениями комфортного существования в быстро изменяющемся мире.























hello_html_6b001f21.png





Задачи деятельностиhello_html_m19165931.gif



hello_html_7d565eff.gif







hello_html_m6dbca8bc.gifhello_html_136f1d08.gifhello_html_4524fb70.gifhello_html_m1797f92c.gifhello_html_m7cc4d70e.gif




ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Иностранные языки
Описание:

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В своей педагогической деятельности в процессе поиска я пришла к выводу, что современные  методы обучения детей новому языку должны отвечать следующим требованиям:

Ø  Создать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно

Ø  Стимулировать интересы детей , развивать их желание учиться, и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении

Ø  Затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения

Ø  Учитывать потребности ребенка и поэтому обеспечивать многообразие и частую смену приемов и форм обучения

Ø  Активизировать деятельность детей за счет использования игры кА способа обучения

Ø  Создавать такие ситуации в которых дети должны стать равноправными субъектами учебного процесса и активно общаться друг с другом

Ø  Предусматривать все возможные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную,  которые стимулируют самостоятельность и творчество детей          

 

Всем этим требованиям и отвечает метод проектного обучения иностранным языкам, который я использую в своей работе. Я считаю, что работа над проектами способствует:

Ø  Развитию умения работать в коллективе

Ø  Повышению значимости языка, как средства общения

Ø  Расширению кругозора учащихся

Ø  Воспитанию самостоятельности

Ø  Интеграции всех 4 видов речевой деятельности

Ø  Развитию общеучебных умений

 

 

 

 


Проблемы, решаемые методикой обучения ИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ØПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ОЗНАЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ØПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

ØПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ОЗНАЧАЕТ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ

ØПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ НА ПРИНЦИПАХ УВАЖЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

ØПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОЗНАЧАЕТ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ

 

 

 

 

 

П

Е

Д

А

Г

О

Г

И

Ч

Е

С

К

О

Е

 

 

М

А

С

Т

Е

Р

С

Т

В

О

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Знание предмета деятельности

Учитель должен свободно и гибко оперировать информацией

Стремление к самообразованию

Учитель должен постоянно пополнять собственные знания, а стало быть, творить

 

                  

 

   

Трудолюбие

Способность учителя формируются на основе задатков и развиваются в результате упорного труда

 

 

 

Умение пользоваться голосом, дикцией, мимикой, жестами

 

Эмоционально-волевое влияние педагога на учащихся

Означает, что вдохновенный труд, любая работа делает человека счастливым

 

Педагогическая прозорливость

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

 

 

Личный пример

Учитель должен предвидеть последствия своих действий

 

Педагогический такт

Такт проявляется в умении педагога создавать основу здоровых взаимоотношений

 

Требовательность

Требовательность дисциплинирует ученика

 

Любовь к детям

Педагог не когда не должен поспешно и плохо думать о своих питомцах

 

                 

 


 

Цель деятельности

Повседневная реальность последних лет свидетельствует о возросшем статусе изучения английского языка в Республике Казахстан. Динамика общественной жизни страны и связанные с нею преобразования, межгосударственная интеграция в сфере образования, доступ к информационному богатству, к качественному образованию в нашей республике и за рубежом вызывают общественную потребность в большом количестве граждан, практически владеющих одним или несколькими современными языками. Для того,  чтобы наша республика развивалась в социальном, экономическом и духовном планах, необходимы грамотные, мобильные и квалифицированные люди.

В соответствии с этим цель моей деятельности следующая:

           Способствовать формированию у школьников элементарных черт вторичной языковой личности, делающих их  способными к межкультурной коммуникации.

           Вооружение их знаниями и умениями комфортного существования в быстро изменяющемся мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Автор Белоусова Наталья Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 347
Номер материала 40285
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓