Главная / Директору-завучу / Проектная деятельность учителя, как фактор интеграции дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС. Проблемный семинар.

Проектная деятельность учителя, как фактор интеграции дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС. Проблемный семинар.

«Проектная деятельность учителя, как фактор интеграции дошкольного, основного...
Цель: повысить эффективность работы учителя в условиях внедрения ФГОС за сче...
Ожидаемый результат семинара учителя получают НАВЫК анализа и решения проблем...
Под проблемно-проектным семинаром мы подразумеваем: анализ и обоснование перс...
Основные шаги процесса оптимизации взаимодействия структур в организации прое...
«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может разв...
Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» ГБОУ школ...
Проект «Хочу всё знать» Авторы проекта: учителя начальных классов ГБОУ СОШ №...
ПРОЕКТ «НАГРАДЫ В МОЕЙ СЕМЬЕ» Автор проекта :Матюхина Г.А., учитель начальной...
Петербургская математика. Задачи с краеведческим наполнением. АВТОР			ЖИТКЕВИ...
Проект «МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» Проект выпуска ежегодного Альманаха творчес...
Фотопроект «Палитра» Автор: Кудряшова Ирина Юрьевна, заведующий ОДОД
Проект «деревьЯ» Авторы: Кудряшова И.Ю., Кузнецова М.Н., Матюхина Г.А. Место ...
Диагностика Изучение документов, локальных актов Систематизация несогласован...
Результаты диагностики родителей
Результаты диагностики родителей
Результаты диагностики детей Любишь ли ты исследовать, открывать что-то новое?
Результаты диагностики детей С кем бы ты хотел сотрудничать работая над проек...
Результаты диагностики педагогов Испытывали ли Вы, работая над проектом:
Результаты диагностики педагогов Значение проектной работы для Вас:
Основная проблема семинара: противоречие между обязательным освоением государ...
Башня – Символ восхождения и формирования Школа - живой организм
Проблемы: запишите 2-3 личные проблемы, обсудите, выберите, озвучьте Что нео...
Итог семинара учителя получают НАВЫК анализа и решения проблем организации пр...
Подведение итогов «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего ...
Рефлексия Работая в группе мне: работать трудно, много непонятного возникали ...
Спасибо за плодотворную работу!
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Проектная деятельность учителя, как фактор интеграции дошкольного, основного и
Описание слайда:

«Проектная деятельность учителя, как фактор интеграции дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС» (для педагогов структурных подразделений ГБОУ школы № 338 и педагогической общественности ) 29.01.2013 Проблемно-проектный семинар Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №338 Невского района Санкт-Петербурга Здравствуйте!

№ слайда 2 Цель: повысить эффективность работы учителя в условиях внедрения ФГОС за счет у
Описание слайда:

Цель: повысить эффективность работы учителя в условиях внедрения ФГОС за счет улучшения взаимодействия между подразделениям дошкольного, основного и дополнительного образования, используя продуктивные формы и методы организации проектной деятельности учителя Задачи: предоставить возможность педагогам выработать личные стратегии собственной поддержки при организации проектной деятельности. выявление и анализ проблем организации и проведения проектной деятельности создать условия для переосмысления педагогами организации проектной деятельности - актуализировать опыт взаимодействия педагогов структурных подразделений по внедрению ФГОС - повышение мотивации учителя к проектной деятельности повысить личностный и профессиональный рост учителей - накопление банка педагогических идей

№ слайда 3 Ожидаемый результат семинара учителя получают НАВЫК анализа и решения проблем ор
Описание слайда:

Ожидаемый результат семинара учителя получают НАВЫК анализа и решения проблем организации проектной деятельности путем взаимодействия появляется полнота понимания проблем взаимодействия и их последствий на организационном и личном уровне появляется конструктивный диалог по поводу проблем взаимодействия дошкольного, основного и дополнительного образования и рождаются конкретные договоренности пополняется банк идей

№ слайда 4 Под проблемно-проектным семинаром мы подразумеваем: анализ и обоснование перспек
Описание слайда:

Под проблемно-проектным семинаром мы подразумеваем: анализ и обоснование перспектив развития и использования инноваций в образовании и проблем организации проектной деятельности учителей краткосрочное обучение в форме тренинга Формирование навыка Выработка решений Диагностика

№ слайда 5 Основные шаги процесса оптимизации взаимодействия структур в организации проектн
Описание слайда:

Основные шаги процесса оптимизации взаимодействия структур в организации проектной деятельности учителя в условиях внедрения ФГОС

№ слайда 6 «Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развива
Описание слайда:

«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным » А. Дистервег 2011-2012 учебный год – это начало работы по новым Федеральным государственным образовательным стандартам. результатам структуре условиям ФГОС – это требования к…. основной образовательной программы Личностные Предметные Метапредметные 3 основных группы результатов

№ слайда 7 Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» ГБОУ школы №
Описание слайда:

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» ГБОУ школы № 338 Невского района Санкт -Петербурга Проекты: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЫ ВМЕСТЕ ПОЧЕМУЧКИ АВТОРЫ ПРОЕКТОВ: Воспитатель Шаронова Галина Владимировна Воспитатель Соринкина Ирина Николаевна АУДИТОРИЯ: Дети дошкольного возраста, родители

№ слайда 8 Проект «Хочу всё знать» Авторы проекта: учителя начальных классов ГБОУ СОШ №338
Описание слайда:

Проект «Хочу всё знать» Авторы проекта: учителя начальных классов ГБОУ СОШ №338 (Матюхина Г.А.,Веселова Н.П.,Степанова А.В., Лысенкова Н.Ф., Каравашкина Т.А.) Аудитория проекта: учащиеся начальных классов.

№ слайда 9 ПРОЕКТ «НАГРАДЫ В МОЕЙ СЕМЬЕ» Автор проекта :Матюхина Г.А., учитель начальной шк
Описание слайда:

ПРОЕКТ «НАГРАДЫ В МОЕЙ СЕМЬЕ» Автор проекта :Матюхина Г.А., учитель начальной школы Аудитория проекта: учащиеся начальных классов. 2012г.

№ слайда 10 Петербургская математика. Задачи с краеведческим наполнением. АВТОР			ЖИТКЕВИЧ
Описание слайда:

Петербургская математика. Задачи с краеведческим наполнением. АВТОР ЖИТКЕВИЧ НАТАЛИЯ АНДРЕЕВНА АУДИТОРИЯ УЧАЩИЕСЯ 5-7КЛАССОВ

№ слайда 11 Проект «МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» Проект выпуска ежегодного Альманаха творческих
Описание слайда:

Проект «МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» Проект выпуска ежегодного Альманаха творческих работ учащихся школы № 338 Невского района Санкт – Петербурга

№ слайда 12 Фотопроект «Палитра» Автор: Кудряшова Ирина Юрьевна, заведующий ОДОД
Описание слайда:

Фотопроект «Палитра» Автор: Кудряшова Ирина Юрьевна, заведующий ОДОД

№ слайда 13 Проект «деревьЯ» Авторы: Кудряшова И.Ю., Кузнецова М.Н., Матюхина Г.А. Место реа
Описание слайда:

Проект «деревьЯ» Авторы: Кудряшова И.Ю., Кузнецова М.Н., Матюхина Г.А. Место реализации : ОДОД ГБОУ школы №338

№ слайда 14 Диагностика Изучение документов, локальных актов Систематизация несогласован -н
Описание слайда:

Диагностика Изучение документов, локальных актов Систематизация несогласован -ностей организации работы Анализ результатов опросов Интервью с руководителями структурных подразделений

№ слайда 15 Результаты диагностики родителей
Описание слайда:

Результаты диагностики родителей

№ слайда 16 Результаты диагностики родителей
Описание слайда:

Результаты диагностики родителей

№ слайда 17 Результаты диагностики детей Любишь ли ты исследовать, открывать что-то новое?
Описание слайда:

Результаты диагностики детей Любишь ли ты исследовать, открывать что-то новое?

№ слайда 18 Результаты диагностики детей С кем бы ты хотел сотрудничать работая над проектом
Описание слайда:

Результаты диагностики детей С кем бы ты хотел сотрудничать работая над проектом?

№ слайда 19 Результаты диагностики педагогов Испытывали ли Вы, работая над проектом:
Описание слайда:

Результаты диагностики педагогов Испытывали ли Вы, работая над проектом:

№ слайда 20 Результаты диагностики педагогов Значение проектной работы для Вас:
Описание слайда:

Результаты диагностики педагогов Значение проектной работы для Вас:

№ слайда 21 Основная проблема семинара: противоречие между обязательным освоением государств
Описание слайда:

Основная проблема семинара: противоречие между обязательным освоением государственного образовательного стандарта и свободное творческое развитие личности ребенка Личностные результаты выпускников начального общего образования в полном соответствии с требованиями ФГОС НЕ ПОДЛЕЖАТ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕ Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

№ слайда 22 Башня – Символ восхождения и формирования Школа - живой организм
Описание слайда:

Башня – Символ восхождения и формирования Школа - живой организм

№ слайда 23 Проблемы: запишите 2-3 личные проблемы, обсудите, выберите, озвучьте Что необхо
Описание слайда:

Проблемы: запишите 2-3 личные проблемы, обсудите, выберите, озвучьте Что необходимо предпринять для решения этих проблем? Банк педагогических идей

№ слайда 24 Итог семинара учителя получают НАВЫК анализа и решения проблем организации проек
Описание слайда:

Итог семинара учителя получают НАВЫК анализа и решения проблем организации проектной деятельности путем взаимодействия появляется полнота понимания проблем взаимодействия и их последствий на организационном и личном уровне появляется конструктивный диалог по поводу проблем взаимодействия дошкольного, основного и дополнительного образования и рождаются конкретные договоренности пополняется банк идей

№ слайда 25 Подведение итогов «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он
Описание слайда:

Подведение итогов «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Г. Зиммель № п/п   Бальное оценивание ( максимальный балл «4», минимальный балл «1») 4 3 2 1 1. Данный семинар соответствует целям и задачам         2. Изложение материала доступно, последовательно         3. Полученная информация практична и полезна         4. Содержание тренинга побуждает меня к дальнейшему совершенствованию в этом вопросе         5. Эмоциональность, доброжелательность, тактичность ведущего семинара         6. Оценка семинара в целом        

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Рефлексия Работая в группе мне: работать трудно, много непонятного возникали тру
Описание слайда:

Рефлексия Работая в группе мне: работать трудно, много непонятного возникали трудности, которые мы преодолевали было легко и все понятно

№ слайда 28 Спасибо за плодотворную работу!
Описание слайда:

Спасибо за плодотворную работу!

Проектная деятельность учителя, как фактор интеграции дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС. Проблемный семинар.
  • Директору-завучу
Описание:

Кто-то из великих сказал, что «на свете нет ничего интересней людей». И это правда! Здесь тысячи тем для исследований, для выполнения проектов. Исследовать можно поступки и их последствия, человеческие достоинства и недостатки. Например: «Как сохранить доброту в людях». В игровой форме четко определяются объект исследования – люди (группа, класс) и предмет исследования – доброта.Ребенок любознателен, то есть ему все «любо знать», все интересно, все хочется потрогать, попробовать, изучить устройство и принцип действия. Это ли не явно выраженные врожденные исследовательские качества? С возрастом происходит трансформация исследовательской направленности. В раннем детстве интересно абсолютно все! Но проходит совсем немного времени, и проявляется избирательность – исследуется только то, что в поле зрения вызывает настоящий интерес. Как будто лучом фонарика высвечивается какая-то часть, но внимание надолго не задерживается. Затем ребенок идет в детский сад, школу, и ему приходится изучать и исследовать очень много заданного – запланированного разными программами и стандартами. И очень часто на исследование того, что вызывает наибольший интерес, просто нет ни времени, ни сил. И это несмотря на личностноориентированный подход в обучении! 

Данная презентация подготовлена для проблемного семинара "Проектная деятельность учителя,  как фактор интеграции дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС".

 

Автор Кудряшова Ирина Юрьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 381
Номер материала 50439
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓