Главная / Биология / Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся...
Цели и задачи Совершенствовать навык разработки учебного проекта
Что такое проект? Проект - это уникальная деятельность, имеющая начало и коне...
Метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, спос...
Классификация учебных проектов Исследовательские проекты Под исследовательски...
Ролевые, игровые проекты В таких проектах структура только намечается и остае...
Информационные проекты Этот тип проекта направлен на работу с информацией о к...
Прикладные проекты Эти проекты отличаются четко обозначенным с самого начала ...
Общие требования к учебному проекту Проектная деятельность завершается реальн...
Методика осуществления учебного проекта 1 - погружение в проект 2 - организац...
Форма и примерная структура проекта Титульный лист ( название учебного заведе...
Методический паспорт учебного проекта Адресация 1.Тема(ы) учебно – тематическ...
Обеспечение 7.Материально-технические и учебно-методическое оснащение, информ...
Предлагаемые приращения 11.Новое содержание по каждой 12.Новые практические п...
Статус учебного проекта Автор- разработчик Опыт использования (апробация) Сте...
Паспорт проектной работы обучающихся Название проекта Автор, состав проектной...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся в
Описание слайда:

Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта Иванова.Ж.А, учитель биологии МОУ Покровская ООШ

№ слайда 2 Цели и задачи Совершенствовать навык разработки учебного проекта
Описание слайда:

Цели и задачи Совершенствовать навык разработки учебного проекта

№ слайда 3 Что такое проект? Проект - это уникальная деятельность, имеющая начало и конец в
Описание слайда:

Что такое проект? Проект - это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата(цели), создание определенного, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

№ слайда 4 Метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ
Описание слайда:

Метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности обучающихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, исследовательские, поисковые методики.

№ слайда 5 Классификация учебных проектов Исследовательские проекты Под исследовательским п
Описание слайда:

Классификация учебных проектов Исследовательские проекты Под исследовательским проектом понимает деятельность обучающихся, направленную на решение творческой, исследовательской проблемы с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапы, характерных для научного исследование

№ слайда 6 Ролевые, игровые проекты В таких проектах структура только намечается и остается
Описание слайда:

Ролевые, игровые проекты В таких проектах структура только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и описанием проекта. Результаты этих проектов намечаются в начале выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце.

№ слайда 7 Информационные проекты Этот тип проекта направлен на работу с информацией о како
Описание слайда:

Информационные проекты Этот тип проекта направлен на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализе и обобщении. В силу того, что она может быть, разноуровневой, целесообразно разделить коллектив на исследовательские группы.

№ слайда 8 Прикладные проекты Эти проекты отличаются четко обозначенным с самого начала рез
Описание слайда:

Прикладные проекты Эти проекты отличаются четко обозначенным с самого начала результат деятельности его участников. Он требует тщательно продуманной структуры; определение функций каждого из его участников; оформление результатов проектной деятельности; «конечного проката», презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, внешней оценке проекта (рецензирования).

№ слайда 9 Общие требования к учебному проекту Проектная деятельность завершается реальным,
Описание слайда:

Общие требования к учебному проекту Проектная деятельность завершается реальным, осязаемым результатом, который: 1.Оформляется тем или иным способом 2.Публично защищается 3.Должен быть реализован на практике 4.Получен с помощью современных методов работы с информацией 5.Представлен в печатном и электронной виде 6.Оформлен с соблюдением элементарного дизайна 7.Содержит справочно-вспомогательный аппарат

№ слайда 10 Методика осуществления учебного проекта 1 - погружение в проект 2 - организация
Описание слайда:

Методика осуществления учебного проекта 1 - погружение в проект 2 - организация деятельности; 3 – осуществление деятельности; 4 – презентация результатов.

№ слайда 11 Форма и примерная структура проекта Титульный лист ( название учебного заведения
Описание слайда:

Форма и примерная структура проекта Титульный лист ( название учебного заведения, класс, автор, название проекта, научный руководитель, место издания, год) Оглавление (перечень частей проекта) Краткая аннотация Эпиграф Введение Основная часть (главы, разделы, параграфы ит.д) Заключение Список использованных источников и литературы Приложение (визуальный ряд)

№ слайда 12 Методический паспорт учебного проекта Адресация 1.Тема(ы) учебно – тематического
Описание слайда:

Методический паспорт учебного проекта Адресация 1.Тема(ы) учебно – тематического плана предмета(предметов) 2.Цели: образовательные, воспитательные, развивающие 3.Задачи учебно-педагогические ( класса, группы, каждого обучающегося) 4.Возраст обучающихся (класс) 5.Время работы над проектом 6. Режим работы

№ слайда 13 Обеспечение 7.Материально-технические и учебно-методическое оснащение, информаци
Описание слайда:

Обеспечение 7.Материально-технические и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение 8.Дополнительно привлекаемые ( ученики, специалисты, информационные и материально- технические ресурсы) 9.Специфические умения и навыки. Необходимые для работы над проектом 10.Мотивация к работе

№ слайда 14 Предлагаемые приращения 11.Новое содержание по каждой 12.Новые практические прие
Описание слайда:

Предлагаемые приращения 11.Новое содержание по каждой 12.Новые практические приемы 13.Обобщение понятий, представления, знания, на которые направлен результат проекта 14. Развитие навыков 15. Воспитание толерантности 16. Расширение кругозора

№ слайда 15 Статус учебного проекта Автор- разработчик Опыт использования (апробация) Степен
Описание слайда:

Статус учебного проекта Автор- разработчик Опыт использования (апробация) Степень распространенности

№ слайда 16 Паспорт проектной работы обучающихся Название проекта Автор, состав проектной гр
Описание слайда:

Паспорт проектной работы обучающихся Название проекта Автор, состав проектной группы Научный руководитель проекта Краткое описание (аннотация к проекту) Консультанты Жанр проекта(тип проекта) График работы (дата, содержание, ответственные) Оценка содержания проекта (отзыв) Предлагаемый иллюстративный ряд к проекту Оценка оформления проекта Материально-техническое оснащение проекта Оценка презентации проектов ( отзыв)

Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта
  • Биология
Описание:

     Данная презентация содержит основную информацио о том, что можно назвать проектом.Рассмотрены основные требования к проектам.Приведена  классификация, дано их описание с указанием возможных продуктов проекта. Представлена методика осуществления учебного проекта. Описание примерной формы и структуры  с выкладкой рекомендаций по составления паспорта, указанием приращений и обеспеченности проекта.Даны рекомендации по составлению паспорта проекта учеником.Данная информация будет полезна ученикам и молодым специалистам.

  

Автор Иванова Жанна Альфредовна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 691
Номер материала 9345
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓