Главная / Начальные классы / Проект"Мы садили ель"

Проект"Мы садили ель"

Растения: условия роста и уход. Мы садили ель. 3-Б класс Аблялимова Г.О 2012 г.
Аннотация. Проект разработан для учащихся начальной школы, для реализации в р...
Ель обыкновенная: описание,размножение, уход, посадка, фото, сорта и виды
Описание ели обыкновенной: Ель обыкновенная (Ргсеа abies) — наше обычное вечн...
Уход за елью обыкновенной: Ель нуждается во влажном воздухе, любит питательны...
Имеется много садовых форм ели: · змеевидная, · плакучая, · пирамидальная, · ...
Сорта и виды ели: Серебристые ели — это декоративные формы двух других видов ...
Как растут различные растения? Что нужно растениям для роста? Как происходит ...
Формирование понимания основных законов развития природы, взаимосвязей в живо...
учить общаться с объектом живой природы, объяснять наблюдаемые явления; Научи...
Проведение проекта делится на два этапа: основной и итоговый. Основной этап, ...
Этап практической работы 1.Выбрать и купить ель. 2.Выбрать место посадки. 3....
Итоговый этап – бессрочный. Данный этап продолжается, пока растут посаженные ...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Растения: условия роста и уход. Мы садили ель. 3-Б класс Аблялимова Г.О 2012 г.
Описание слайда:

Растения: условия роста и уход. Мы садили ель. 3-Б класс Аблялимова Г.О 2012 г.

№ слайда 2 Аннотация. Проект разработан для учащихся начальной школы, для реализации в рамк
Описание слайда:

Аннотация. Проект разработан для учащихся начальной школы, для реализации в рамках предмета «Я и Украина».Проект может быть использован при изучении следующих тем: Растения. Условия роста. Выращивание растений. Уход за растениями. Комнатные растения. Данный проект направлен на освоение учащимися знаний и умения общения с объектами живой природы. При осуществлении проекта ученики на конкретном примере, в ходе практической работы, учатся сажать, выращивать растения и осуществлять уход за ними. Ученики получают возможность непосредственно наблюдать за процессом роста растений и получать знания об условиях, необходимых для жизни растений. На примере выращивания ели . Проект призван воспитывать в учениках действенную любовь к природе; развивать интерес к окружающему миру, желание охранять и беречь природу.

№ слайда 3 Ель обыкновенная: описание,размножение, уход, посадка, фото, сорта и виды
Описание слайда:

Ель обыкновенная: описание,размножение, уход, посадка, фото, сорта и виды

№ слайда 4 Описание ели обыкновенной: Ель обыкновенная (Ргсеа abies) — наше обычное вечнозе
Описание слайда:

Описание ели обыкновенной: Ель обыкновенная (Ргсеа abies) — наше обычное вечнозеленое хвой­ное дерево с островерхой конической кроной, высотой около 40 м. До­живает до 400 лет. Мутовки веток с четырехгранной хвоей расположе­ны на стволе, покрытом коричневой чешуйчатой корой. Хвоя держит­ся на дереве 3—7 лет. Красноватые вертикально стоящие свечки женских шишек позднее превращаются в обычные цилиндрические коричневые свисающие шишки, в которых созревают крылатые семена. Из-за поверхностной корневой системы ель боится ветровала. Она достаточно хорошо переносит сильное затенение, но для возобновления требуется достаточное освещение. Именно поэтому молодые елки активно растут в «окнах» ельников.

№ слайда 5 Уход за елью обыкновенной: Ель нуждается во влажном воздухе, любит питательные в
Описание слайда:

Уход за елью обыкновенной: Ель нуждается во влажном воздухе, любит питательные влажные почвы, но не выносит застоя воды. Всхо­ды ели часто развиваются на упавших стволах и разрушающихся ста­рых пнях, так как это растение способно усваивать сложные азотные соединения. Помогает дереву добывать из почвы питательные вещест­ва и микориза — в данном случае это симбиоз многих съедобных шля­почных грибов с еловыми корнями. Именно поэтому в ельниках мно­го белых грибов. Морозостойкость ели во многом связана с защищаю­щими почки от мороза тонкими чешуйками, покрытыми слоем смолы. От греческого слова «pissa», обозначающего смолу, произошло латин­ское название этого дерева. Размножается ель семенами и отводками. Укореняться могут нижние ветви, расположенные прямо на почве. Для хвойных это редкость.

№ слайда 6 Имеется много садовых форм ели: · змеевидная, · плакучая, · пирамидальная, · сте
Описание слайда:

Имеется много садовых форм ели: · змеевидная, · плакучая, · пирамидальная, · стелющаяся. Используют их для создания групп, аллей и живых изгородей. Без нарядной красавицы елки не обходится ни один новогодний праздник.

№ слайда 7 Сорта и виды ели: Серебристые ели — это декоративные формы двух других видов — е
Описание слайда:

Сорта и виды ели: Серебристые ели — это декоративные формы двух других видов — ели колючей (P. pungens) и ели Энгельманна (P. engelmannii). Голубые и золотистые формы есть у ели канадской (P. canadensis). Для этих американских елей характерно правильное ярусное расположение ветвей в конусовидной кроне, стройный ствол и оригинальный оттенок хвои, что делает эти деревья особенно привлекательными для цветоводов-декораторов. Удобно и то, что они не только морозо, но и засухо, а также ветроустойчивы. Относительная газо и дымоустойчивость важны при выращивании этих декоративных деревьев в городах. Например, мы можем видеть голубые ели у стен московского Кремля.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Как растут различные растения? Что нужно растениям для роста? Как происходит рос
Описание слайда:

Как растут различные растения? Что нужно растениям для роста? Как происходит рост растений? Как вырастить сильное растение? Как вырастить дерево? Какие условия необходимо соблюдать для этого?

№ слайда 10 Формирование понимания основных законов развития природы, взаимосвязей в живой и
Описание слайда:

Формирование понимания основных законов развития природы, взаимосвязей в живой и неживой природе; Формирование понятия о растениях, их видах и различиях между ними; ознакомить с условиями, необходимыми для жизни и роста растений, о способах выращивания растений и приёмах ухода за ними. Формирование умения самостоятельно выражать свои мысли, выдвигать гипотезы. Воспитывать наблюдательность, стремления оберегать природу, восхищаться ею, умение решать проблемы, возникающие в результате взаимодействия человека с окружающей средой.

№ слайда 11 учить общаться с объектом живой природы, объяснять наблюдаемые явления; Научить
Описание слайда:

учить общаться с объектом живой природы, объяснять наблюдаемые явления; Научить получать знания в ходе непосредственной работы с предметом живой природы; Развитие творческого мышления, умения навыка сбора информации из разных источников; дать представления о процессе роста растений и правилах ухода за ними на примере посаженной ели; учить проводить наблюдения для получения информации, сравнивать её, делать обобщения и выводы; учить оформлять результаты своей деятельности.

№ слайда 12 Проведение проекта делится на два этапа: основной и итоговый. Основной этап, в с
Описание слайда:

Проведение проекта делится на два этапа: основной и итоговый. Основной этап, в свою очередь, делится на подготовительный и на этап практической работы. Подготовительный этап. Изучение основной учебной темы по предмету. Постановка проблемных вопросов темы. Поиск материала по выбранным растениям (ели): интересные сведения, условия для роста и уход. Подготовка необходимых материалов для практической работы: почвы и дерева.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Этап практической работы 1.Выбрать и купить ель. 2.Выбрать место посадки. 3.Пос
Описание слайда:

Этап практической работы 1.Выбрать и купить ель. 2.Выбрать место посадки. 3.Посадить дерево. 4.Разделить обязанности ухода за дереовм.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Итоговый этап – бессрочный. Данный этап продолжается, пока растут посаженные рас
Описание слайда:

Итоговый этап – бессрочный. Данный этап продолжается, пока растут посаженные растения. За ними ведётся наблюдение. Можно с уверенностью утверждать, что практически каждый ребёнок захочет повторить этот эксперимент в домашних условиях.

№ слайда 21
Описание слайда:

Проект"Мы садили ель"
  • Начальные классы
Описание:

Данный проект направлен на освоение учащимися знаний и умения общения с объектами живой природы. При осуществлении проекта ученики на конкретном примере, в ходе практической работы, учатся сажать, выращивать растения и осуществлять уход за ними. Ученики получают возможность непосредственно наблюдать за процессом роста растений и получать знания об условиях, необходимых для жизни растений. На примере выращивания ели . Проект призван воспитывать в учениках действенную любовь к природе; развивать интерес к окружающему миру, желание охранять и беречь природу.

Автор Аблялимова Гульнар Османовна
Дата добавления 12.12.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 303
Номер материала MA-063172
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓