Главная / Классному руководителю / Проект воспроизводимого обучающего цикла

Проект воспроизводимого обучающего цикла

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж №4










ПРОЕКТ СТРУКТУРЫ ВОСПРОИЗВОДИМОГО ОБУЧАЮЩЕГО ЦИКЛА













Выполнил (а)

Александрова Ксения Валерьевна

курс 3

группа 33

специальность 050146 Преподавание в начальных классах



Руководитель:

Звягина Елена Анатольевна














Ульяновск

2014


Разработать структуру воспроизводимого обучающего цикла (указать класс, тему, предмет). В содержание включить разделы:

- 3 класс

- Планета знаний, русский язык, «Связь частей речи в словосочетаниях»

- Необходимо объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

- Регулятивные: Объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

Коммуникативные: Анализировать, выявлять закономерность, действовать по аналогии

Личностные: Иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению языка своего народа

- Виды деятельности: Наблюдение над способами связи существительных и прилагательных, в частности согласования в формах числа и рода. Упражнение в употреблении словосочетаний с прилагательными в предложениях, текстах

- Упражнения для закрепления


Задание 1.

Запиши предложения, правильно употребляя слова в скобках.

1. В этой комн…те находились (соломенный) стулья, (резиновые) мяч, (плюшевый) тигры, (пустой) коробки и (старые) кукла.

2. На подоконниках было много комн…тных (цветы).


Задание 2.

Образуй словосочетания по схеме прил. + сущ. и запиши их.

Цветы (какие?) сад, луг, поле, лес, горы, степь.


Задание 3.

Преобразуй словосочетания по образцу.

Сливовый сок – сок из сливы, вишневый сок, виноградный сок, грушевый сок, тыквенный сок, морковный сок.





Проект воспроизводимого обучающего цикла
  • Классному руководителю
Описание:

Разработать структуру воспроизводимого обучающего цикла (указать класс, тему, предмет). В содержание включить разделы:

- 3 класс

- Планета знаний, русский язык, «Связь частей речи в словосочетаниях»

- Необходимо объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

- Регулятивные: Объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

Коммуникативные:  Анализировать, выявлять закономерность, действовать по аналогии

Личностные: Иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к  изучению языка своего народа

- Виды деятельности: Наблюдение над способами связи существительных и прилагательных, в частности согласования в формах числа и рода. Упражнение в употреблении словосочетаний с прилагательными в предложениях, текстах

- Упражнения для закрепления

 

Задание 1.

Запиши предложения, правильно употребляя слова в скобках.

1. В этой комн…те находились (соломенный) стулья, (резиновые) мяч, (плюшевый) тигры, (пустой) коробки и (старые) кукла.

2. На подоконниках было много комн…тных (цветы).

 

Задание 2.

Образуй словосочетания по схеме прил. + сущ. и запиши их.

Цветы (какие?) сад, луг, поле, лес, горы, степь.

 

Задание 3.

Преобразуй словосочетания по образцу.

 

Сливовый сок – сок из сливы, вишневый сок, виноградный сок, грушевый сок, тыквенный сок, морковный сок.

Автор Александрова Ксения Валерьевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 636
Номер материала 10921
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓