Главная / Начальные классы / Проект урока по русскому языку. Тема: "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)

Проект урока по русскому языку. Тема: "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)

Проект урока русского языка во 2 «б» классе.

Место проведения: МОБУ СОШ № 31

Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы.

Тип урока: вводный урок

Цель учителя: создание условий для понимания «заглавная буква».

Учебная задача учащихся: определить какие слова пишутся с заглавной буквы.

Результат: формирование УУД

Личностные: способность к самооценке собственных действий.

Регулятивные: принимать учебную задачу, планировать действия, осуществлять контроль действий.

Познавательные: наблюдать, анализировать текст, с точки зрения в нем ошибок.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в группе, умение задавать вопросы другому «Я», умение объяснять какие слова пишутся с заглавной буквы, строить конструкцию памятки по теме, оценивать результат собственных действий.

Предметный результат: моделировать в ходе коллективной работы правила заглавной буквы.

Форма проведения урока: организация учебной деятельности.

Средства обучения: записи на доске, на экране, материал учебника.







Этап урока

Содержание урока

Задания и вопросы

Методические приемы

Результат

1.Организационный момент

Приветствие.

Проверка к готовности к уроку.

Настрой на работу.

Проверьте свою готовность к уроку.

С каким настроением вы пришли на урок?

Обращение к себе.

Показ настроения.

Готовность к уроку.

2.Постановка УЗ

Работа с деформированным текстом.

Посмотрите на сочинение Светы. Понаблюдайте, что вы заметили?

Как вы думаете, какую работу вы могли бы провести с этим текстом?

(разделить текст на предложения, исправить ошибки)

На какую орфограмму были ошибки? (ЗБ)

Как вы думаете какая у нас будет УЗ?

(Определить слова, которые пишутся с ЗБ)

Наблюдение текста



Опора на запись
Дозировка времени

Диалог в мини-группе

Сверка с эталонным образцом

Самооценка.



Фиксация


Принимать УЗ



Наблюдать

Анализировать текст с точки зрения в нем ошибок

Умение оценивать результат собственных действий

3.Решение УЗ

Составление плана действий







Работа по группам













Защита составленной памятки

А как мы это будем делать, давайте договоримся.















Слушаем, задаем вопросы

У кого такая же памятка?

Может кто-то что-то хочет добавить?



В каких ситуациях можно использовать эту памятку?

Планирование

Обращение к другому «Я»



Распределение обязанностей

Оговор

Дозировка времени

Диалог в мини-группе

Вопрошание

Сравнение

Фиксация


Умение планировать действия



Умение взаимодействовать в группе

Моделировать в ходе коллективной работы правила ЗБ.



Умение задавать вопросы другому «Я»


Применение правила ЗБ















Оценка выполнения

Открываем тетради записываем дату, классная работа.

Давайте, откроем учебники стр.86 Упр. 130.

Прочитайте задание.

В тетради мы запишем слова, распределив их на группы в алфавитном порядке.



Давайте проверим, как вы распределили слова.

Удалось вам использовать памятку в своей работе?

Оцените себя.

Опора на памятку















Сверка с эталонным образцом

Самооценка

Применять правила ЗБ в различных ситуациях.



Осуществлять контроль действий опираясь на памятку

Умение объяснять правило ЗБ

Умение оценивать результат собственных действий

4.Итог урока

Домашнее задание

У нас урок заканчивается, какое вы бы хотели предложить себе задание на дом? Почему?

Обращение к себе

Умение оценивать результат собственных действий

Рефлексия

Подведем итог урока.

Артем ты кого бы ты хотел похвалить и за что?

Прием незаконченных предложений.



Проект урока по русскому языку. Тема: "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Проект урока русского языка во 2 «б» классе.

Место проведения: МОБУ СОШ № 31

Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы.

Тип урока: вводный урок

Цель учителя: создание условий для понимания «заглавная буква».

Учебная задача учащихся: определить какие слова пишутся с заглавной буквы.

Результат: формирование УУД

Личностные: способность к самооценке собственных действий.

Регулятивные: принимать учебную задачу, планировать действия, осуществлять контроль действий.

Познавательные: наблюдать, анализировать текст, с точки зрения в нем ошибок.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в группе, умение задавать вопросы другому «Я», умение объяснять какие слова пишутся с заглавной буквы, строить конструкцию памятки по теме, оценивать результат собственных действий.

Предметный результат: моделировать в ходе коллективной работы правила заглавной буквы.

Форма проведения урока: организация учебной деятельности.

Средства обучения: записи на доске, на экране, материал учебника.

 

 

 

 

Автор Бубякина Ирина Дмитриевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 438
Номер материала 25145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓