Главная / Начальные классы / Проект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Рыбы"

Проект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Рыбы"

Урок окружающего мира 1 класс
Насекомые наших лесов и лугов
Насекомые Животных у которых шесть ног называют насекомыми.
 Тема урока «Рыбы»
Строение рыбы ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА
Тело рыбы покрыто чешуёй
Речные Краснопёрка ёрш щука сом
Морские рыбы Сельдь Гигантская акула Морской окунь Камбала
Многообразие рыб Лещ Ротан осётр форель пескарь стерлядь
Кроссворд
Каждой рыбке – свой дом Сельдь Ёрш Морская рыба Речная рыба Щука Акула Сом Ка...
Многообразие рыб
Рыба-жаба Рыба-крокер
Охрана водоемов
Спасибо за урок
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок окружающего мира 1 класс
Описание слайда:

Урок окружающего мира 1 класс

№ слайда 2 Насекомые наших лесов и лугов
Описание слайда:

Насекомые наших лесов и лугов

№ слайда 3 Насекомые Животных у которых шесть ног называют насекомыми.
Описание слайда:

Насекомые Животных у которых шесть ног называют насекомыми.

№ слайда 4  Тема урока «Рыбы»
Описание слайда:

Тема урока «Рыбы»

№ слайда 5 Строение рыбы ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА
Описание слайда:

Строение рыбы ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА

№ слайда 6 Тело рыбы покрыто чешуёй
Описание слайда:

Тело рыбы покрыто чешуёй

№ слайда 7 Речные Краснопёрка ёрш щука сом
Описание слайда:

Речные Краснопёрка ёрш щука сом

№ слайда 8 Морские рыбы Сельдь Гигантская акула Морской окунь Камбала
Описание слайда:

Морские рыбы Сельдь Гигантская акула Морской окунь Камбала

№ слайда 9 Многообразие рыб Лещ Ротан осётр форель пескарь стерлядь
Описание слайда:

Многообразие рыб Лещ Ротан осётр форель пескарь стерлядь

№ слайда 10 Кроссворд
Описание слайда:

Кроссворд

№ слайда 11 Каждой рыбке – свой дом Сельдь Ёрш Морская рыба Речная рыба Щука Акула Сом Карас
Описание слайда:

Каждой рыбке – свой дом Сельдь Ёрш Морская рыба Речная рыба Щука Акула Сом Карась Камбала

№ слайда 12 Многообразие рыб
Описание слайда:

Многообразие рыб

№ слайда 13 Рыба-жаба Рыба-крокер
Описание слайда:

Рыба-жаба Рыба-крокер

№ слайда 14 Охрана водоемов
Описание слайда:

Охрана водоемов

№ слайда 15 Спасибо за урок
Описание слайда:

Спасибо за урок

Проект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Рыбы"
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

 

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли  ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

 

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.

 

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика  к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

 

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

 

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.

 

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

 При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

 Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.

Автор Хлопкова Марина Сергеевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 977
Номер материала 8663
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓