- Учебник: «Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.
- Тема: Повторение
- 04.10.2020
- 1168
- 14
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет — алгебра
Класс — 7 класс
Тема урока: Прямая пропорциональность и её график
Тип урока: Урок изучения нового материала
Система целей урока:
Образовательные цели урока:
формировать умение распознавать прямую пропорциональность по формуле, по графику, по словесному описанию
построение графика прямой пропорциональности
исследовать зависимость расположения графика прямой пропорциональности на координатной плоскости от значения числа k
активизировать деятельность учащихся
Развивающие цели урока:
развивать навыки исследовательской деятельности, умение делать умозаключения, выводы
cсовершенствовать умение применять имеющиеся у учащихся знания в новой ситуации
развитие навыков построения графиков функции y=kx
способствовать развитию умения определять черты сходства и различия в изучаемых объектах
способствовать развитию умения делать выводы и обобщения
Воспитательные цели урока:
воспитывать аккуратность, графическую культуру, культуру речи
способствовать выработке у школьников желания и потребности изучаемых фактов
воспитывать самостоятельность и творчество, умение достигать поставленную цель, умение делать правильный выбор сообразно своим возможностям.
6 656 361 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тюрина Екатерина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.