Инфоурок Математика ТестыПроект "Универсальная парабола" с фрагментом буклета и самостоятельно разработанным тестом для учащихся 8 класса

Проект "Универсальная парабола" с фрагментом буклета и самостоятельно разработанным тестом для учащихся 8 класса

Скачать материал

 

Проект «Универсальная парабола»

Выполнила: ученица 8 Б класса Паюнова Алена

 

Основополагающий вопрос: 
Как связана парабола с природой и человеком? 


Проблемные вопросы: 
Где можно увидеть параболу?
Как может пригодиться парабола в жизни человека?
Как возникла парабола?


Вопросы учебной темы (частные): 
Какая функция называется параболой?
Какими свойствами обладает функция?
Как отражаются свойства на графике функции y=x^2?
От чего зависит форма и расположение параболы?

 

 

 

Фрагмент буклета

 

 

 

Тест

Задание 1.

Что называется параболой.

 

Задание 2.

Как называют функцию, которую можно задать формулой вида   ,  где  .

 

Задание 3.

Что является графиком квадратичной функции.

 

Задание 4.

Как определить координаты вершины параболы.

 

Задание 5.

Соотнесите:

1) при a > 0              а) ветви направлены вниз

2) при a < 0               б) ветви направлены вверх

 

 

 

Задание 6.

Во сколько раз растянули график функции y = x2 ?

http://fgraphiks.narod.ru/TEST1/question14/1.gif

А)

В 1/3 раза

   Б)

В 2 раза

В)

В 4 раза

   Г)

В 1/6 раза

 

Задание 7.

Укажите количество положительных целых значений функции на промежутке (-2;3)

http://fgraphiks.narod.ru/TEST2/question2/1.gif

А) 4

  Б)3

В)2

  Г)6

 

 

Задание 8.

Какой точкой является точка (-1;0) на данном графике ?

http://fgraphiks.narod.ru/TEST2/question9/1.gif

А)

Точка минимума

Б)

Точка максимума

В)

В которой функция неопределена

   Г)

Точка пересечения с осью Oy

 

Задание 9.

В каких точках значение данной функции равно нулю ?

http://fgraphiks.narod.ru/TEST2/question15/1.gif

А)

(-1;0) и (1;0)

  Б)

(0;0) и (1;0)

 

 

 

 

В)

(0;1) и (0;2)

 Г)

(0;0) и (2;0)

 

 

 

 

 

Задание 10.

Укажите для каждой функции ее график

1. у = –х2 + 3       3. у = (х – 2)2      5. у = (х – 4)2 – 2

2. у = –х2 + 4  4. у = –(х + 3)2           6. у = (х + 4)2 – 2

А

 

Г

 

 

 

 

 

Б

 

Д

 

 

 

 

 

В

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 11.

На сколько единичных отрезков переместили график функции y = x2?

http://fgraphiks.narod.ru/TEST1/question1/1.gif

 

А) На 1 влево по оси абцисс

  Б)На 1 вверх по оси ординат

В) На 1 вниз по оси ординат

  Г) На 1 влево по оси абцисс

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания теста

Тест состоит из 11 вопросов: в четырёх первых заданиях нужно написать ответ самим, в 5,10  заданиях – соотнести, в остальных выбрать правильный ответ.

10-11 правильных ответов – «5»

9-7 правильных ответов – «4»

6-5 правильных ответов – «3»

Менее 5 правильных  ответов – «2»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проект "Универсальная парабола" с фрагментом буклета и самостоятельно разработанным тестом для учащихся 8 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Данная работа является авторской. В работе отражены основные вопросы к теме "Парабола", проблемные и сновопологающие вопросы. В работе указан фрагмент буклета по теме , самостоятельно разработанный тест из 11 вопросов с выбором ответа, указаны критерии оценивания теста. Работа предназначена для публичного выступления перед учащимися 8 класса в рамках темы "Парабола . Квадратичная функция". В буклете отражена связь параболы с окружающим миром, ее применение в жизни человека. В буклете представлено построение квадратичной функции  с помощью элементарных преобразований графика функций.Основополагающий вопрос: 

Как связана парабола с природой и человеком? 


Проблемные вопросы: 
Где можно увидеть параболу?
Как может пригодиться парабола в жизни человека?
Как возникла парабола?


Вопросы учебной темы (частные): 
Какая функция называется параболой?
Какими свойствами обладает функция?
Как отражаются свойства на графике функции y=x^2?
От чего зависит форма и расположение параболы?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 989 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.02.2015 402
    • DOCX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Антропова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 25882
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 411 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 45 человек