Главная / Математика / Проект "Универсальная парабола" с фрагментом буклета и самостоятельно разработанным тестом для учащихся 8 класса

Проект "Универсальная парабола" с фрагментом буклета и самостоятельно разработанным тестом для учащихся 8 класса


Проект «Универсальная парабола»

Выполнила: ученица 8 Б класса Паюнова Алена



Основополагающий вопрос: 
Как связана парабола с природой и человеком? 


Проблемные вопросы: 
Где можно увидеть параболу?
Как может пригодиться парабола в жизни человека?
Как возникла парабола?


Вопросы учебной темы (частные): 
Какая функция называется параболой?
Какими свойствами обладает функция?
Как отражаются свойства на графике функции y=x^2?
От чего зависит форма и расположение параболы?




hello_html_m3c42519d.png


hello_html_m19e0689e.png

Фрагмент буклета




Тест

Задание 1.

Что называется параболой.


Задание 2.

Как называют функцию, которую можно задать формулой вида hello_html_7e6c95da.png , где hello_html_55833000.png.


Задание 3.

Что является графиком квадратичной функции.


Задание 4.

Как определить координаты вершины параболы.


Задание 5.

Соотнесите:

1) при a > 0 а) ветви направлены вниз

2) при a < 0 б) ветви направлены вверх




Задание 6.

Во сколько раз растянули график функции y = x2 ?

hello_html_1dcab119.png

А)

В 1/3 раза

Б)

В 2 раза

В)

В 4 раза

Г)

В 1/6 раза


Задание 7.

Укажите количество положительных целых значений функции на промежутке (-2;3)

hello_html_1b925aa9.png

А) 4

Б)3

В)2

Г)6



Задание 8.

Какой точкой является точка (-1;0) на данном графике ?

hello_html_198025ba.png

А)

Точка минимума

Б)

Точка максимума

В)

В которой функция неопределена

Г)

Точка пересечения с осью Oy


Задание 9.

В каких точках значение данной функции равно нулю ?

hello_html_82e7493.png

А)

(-1;0) и (1;0)

Б)

(0;0) и (1;0)





В)

(0;1) и (0;2)

Г)

(0;0) и (2;0)






Задание 10.

Укажите для каждой функции ее график

1. у = –х2 + 3 3. у = (х – 2)25. у = (х – 4)2 – 2

2. у = –х2 + 4 4. у = –(х + 3)26. у = (х + 4)2 – 2

hello_html_m364d9c83.gifА


hello_html_m76702ded.gifГ






hello_html_m6f1192f7.gifБ


hello_html_738e754c.gifД






hello_html_33f97af5.gifВ


hello_html_1fd6f313.gifЕ










Задание 11.

На сколько единичных отрезков переместили график функции y = x2?

hello_html_5a258f0f.png


А) На 1 влево по оси абцисс

Б)На 1 вверх по оси ординат

В) На 1 вниз по оси ординат

Г) На 1 влево по оси абцисс








Критерии оценивания теста

Тест состоит из 11 вопросов: в четырёх первых заданиях нужно написать ответ самим, в 5,10 заданиях – соотнести, в остальных выбрать правильный ответ.

10-11 правильных ответов – «5»

9-7 правильных ответов – «4»

6-5 правильных ответов – «3»

Менее 5 правильных ответов – «2»


Проект "Универсальная парабола" с фрагментом буклета и самостоятельно разработанным тестом для учащихся 8 класса
  • Математика
Описание:

Данная работа является авторской. В работе отражены основные вопросы к теме "Парабола", проблемные и сновопологающие вопросы. В работе указан фрагмент буклета по теме , самостоятельно разработанный тест из 11 вопросов с выбором ответа, указаны критерии оценивания теста. Работа предназначена для публичного выступления перед учащимися 8 класса в рамках темы "Парабола . Квадратичная функция". В буклете отражена связь параболы с окружающим миром, ее применение в жизни человека. В буклете представлено построение квадратичной функции  с помощью элементарных преобразований графика функций.

Автор Антропова Татьяна Владимировна
Дата добавления 25.02.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 459
Номер материала 57040
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓