Главная / Начальные классы / Проект ученика 1 класса по окружающему миру "Это интересно!"

Проект ученика 1 класса по окружающему миру "Это интересно!"

Новостепновская общеобразовательная школаhello_html_m2f73f66.png





ЭТО ИНТЕРЕСНО!

hello_html_1c7a6670.png

Проект по окружающему миру ученика 1 класса

Агаджаняна Владислава

Учитель:Трубко В.П.





2014

Это интересно!

Дельфины спят, закрыв только один глаз.

hello_html_m4b6c8b89.jpg

Самое большое млекопитающее на нашей планете – это голубой кит. Взрослые особи весят более 150 тонн.

hello_html_m3740d4ee.jpg



hello_html_57aca259.jpgМакет сердца кита.

Самое высокое млекопитающее — жираф.

hello_html_23871d5f.jpg

Самой большой птицей на планете сейчас является африканский страус – его рост достигает почти 3 м, а вес – 175 кг.

hello_html_3df0d28c.jpg

hello_html_m39ead4b0.jpg

Китовая акула – самая большая рыба, встречающаяся на нашей планете. Крупнейший из выловленных экземпляров был длиной около 14 м.

hello_html_m597f74f.jpg

Слон — самое крупное наземное млекопитающее на нашей планете.

hello_html_39f0f599.jpg







Проект ученика 1 класса по окружающему миру "Это интересно!"
  • Начальные классы
Описание:

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений.

Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска и анализа информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. 
В настоящее время современный образовательный процесс все больше связан с 
деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний, развитию у них творческих способностей. Это диктует необходимость работы с информацией, самостоятельно реализуемой ими в виде творческой образовательной продукции. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения. Решению данной задачи способствует развитие проектных технологий и исследовательской деятельности в обучении младших школьников.

Проект – одна из форм исследовательской работы. К современным детям поступает огромное количество информации. Обилие этой информации само по себе не приводит к системности знаний. Необходимо научить младших школьников отбирать нужное: находить связи, , структурировать информацию, выделять главное. Наша задача научить их этому. 

Автор Трубко Вита Петровна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1758
Номер материала 11303
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓