Главная / Другое / Проект "Организация дистанционного обучения учащихся в актированный период как условие непрерывного образования"

Проект "Организация дистанционного обучения учащихся в актированный период как условие непрерывного образования"

Организация дистанционного обучения учащихся в актированный период как услови...
Актуальность: Климатические особенности РС(Я) характеризуются низкими темпера...
Цель: раскрыть теоретические основы и определить рациональные условия непреры...
Объект исследования – организация учебного процесса Предмет исследования - ор...
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что непрерывное образов...
В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования поставлены след...
Теоретическая и практическая значимость дипломного исследования заключается в...
на эл. адрес учителя или секретаря педагоги-предметники педагог ДО на уч. Хар...
Выводы: Изучена теория и практика дистанционного обучения учащихся. Разработа...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Организация дистанционного обучения учащихся в актированный период как условие н
Описание слайда:

Организация дистанционного обучения учащихся в актированный период как условие непрерывного образования  

№ слайда 2 Актуальность: Климатические особенности РС(Я) характеризуются низкими температур
Описание слайда:

Актуальность: Климатические особенности РС(Я) характеризуются низкими температурами воздуха в период с ноября по февраль месяцы (до -55 градусов). В это время для учащихся объявляются актированные дни. Учащиеся школ вынуждены пропускать учебные занятия, что приводит к отставанию от учебной программы. Поиск путей решения данной проблемы определил тематику исследования.

№ слайда 3 Цель: раскрыть теоретические основы и определить рациональные условия непрерывно
Описание слайда:

Цель: раскрыть теоретические основы и определить рациональные условия непрерывного образования учащихся путем внедрения дистанционного обучения.

№ слайда 4 Объект исследования – организация учебного процесса Предмет исследования - орган
Описание слайда:

Объект исследования – организация учебного процесса Предмет исследования - организация дистанционного образования в актированный период

№ слайда 5 Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что непрерывное образовани
Описание слайда:

Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что непрерывное образование учащихся при введении дистанционного обучения будет обеспечено при создании следующих условий: - при разработке нормативно-правовой документации по обучению детей; - введении штата тьютора; - разработке материалов по кейсовой технологии.

№ слайда 6 В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования поставлены следующ
Описание слайда:

В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: Изучить теорию и практику дистанционного обучения учащихся. Разработать модель организации дистанционного обучения учащихся в актированные дни в условиях Арктики. Выявить условия, при которых эта модель может быть реализована. Разработать нормативно-правовые материалы, необходимые для организации дистанционного обучения учащихся.

№ слайда 7 Теоретическая и практическая значимость дипломного исследования заключается в ра
Описание слайда:

Теоретическая и практическая значимость дипломного исследования заключается в разработке модели организации дистанционного обучения и необходимых для этого нормативных и методических материалов.

№ слайда 8 на эл. адрес учителя или секретаря педагоги-предметники педагог ДО на уч. Хара Т
Описание слайда:

на эл. адрес учителя или секретаря педагоги-предметники педагог ДО на уч. Хара Тумул педагог для уч-ся нач. кл с. Оймякон педагог для уч-ся 5-11 кл с.Оймякон педагог для уч-ся Берег- Юрде интернет-секретарь ученики-тьюторы ученики-тьюторы ученики-тьюторы все учащиеся ученики-тьюторы Схема 2. Модель дистанционного обучения в актированные дни. МО учителей гуманит. цикла МО учителей начальных классов МО учителей ЕМЦ

№ слайда 9 Выводы: Изучена теория и практика дистанционного обучения учащихся. Разработана
Описание слайда:

Выводы: Изучена теория и практика дистанционного обучения учащихся. Разработана модель организации дистанционного обучения учащихся в актированные дни в условиях Арктики. Выявлены условия, при которых эта модель может быть реализована Разработано примерное Положение о об организации дистанционного обучения в актированный период в МОУ «ОСОШ»

Проект "Организация дистанционного обучения учащихся в актированный период как условие непрерывного образования"
  • Другое
Описание:

Одной из проблем у нас является низкая температура. Начиная с середины ноября, наступают холода от - 52 градусов и продолжаются до середины марта. Именно при такой температуре у нас объявляются актированные дни только для 1-5 классов. Для 6-7  - при -53; для 8-9 классов - при -54; для 10-11 классов - при температуре -56 градусов. Поэтому был разработан данный проект. Просмотрев его, я думаю, вы сравните границы низкой температуры, при которых отменяются занятия в школе в разных регионах России. Как быть в такой ситуации? Ознакомьтесь с данным проектом и оставьте ваши комментарии.  Спасибо.

Автор Степанова Елена Кимовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 275
Номер материала 51082
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы