Главная / Другое / ПРОЕКТ "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГОВИКА"

ПРОЕКТ "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГОВИКА"

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГОВИКА


Тип проекта: познавательно - игровой

Участники: дети и родители 2 младшей группы руководитель проекта Е.Т. Чусовлянкина

Масштаб: 1 неделя

Области: Коммуникация, Познание, Социализация

Цель: обобщать знания детей по теме.

Задачи:

Развитие зрительного внимания и логического мышления;

Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

 Аннотация:

Наступила снежная зима, любимое занятие детей в зимний день построить снеговика, при постройке закрепили форму – круг, уточнили знания о снеге – холодный, мокрый, белый, тает и т.д. далее игры с этим персонажем решили перенести в группу.

Подготовительный этап:

Подбор художественной литературы и иллюстраций о снеговиках.

Объявление родителям о создании выставки «Снеговичок».

Составление плана на основной этап


Основной этап:

Образовательная ситуация: Загадка-подсказка – отгадывание загадок о снеге

 Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.

Игра «В какое время года к нам приходит снеговик»        

Задачи:

1. Развитие зрительного внимания;

2. Развитие логического мышления;

3. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Ребенку предлагается помочь снеговику вспомнить, в каком времени года он живет.

 

Игра «Я и мои друзья»

Задачи:

1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве;

2. Развитие мелкой моторики.

Ребенку предлагается помочь снеговику отыскать его друзей среди зимнего леса, при этом называть,  какая елочка (красивая, зеленая, новогодняя, ароматная, нарядная)  и т.д.

 Игра «Снежный пазл»

Задачи:

Развитие речи.

Развитие наблюдательность.

Совершенствование мелкой моторики.

Ребенку предлагается из предложенных кусочков пазла собрать снеговика.

 

Игра «Я и моя тень»

Задачи:

1. Развитие зрительного внимания;

2. Развитие зрительной памяти;

3. Развитие мелкой моторики.

Ребенку предлагается найти силуэт снеговика, отметить их на картинках.

 

 Игра «Найди отличия»

Задачи:

1. Развитие зрительного восприятия;

2. Развитие зрительного внимания.

Ребенку предлагается найти 6 отличий, отметить их на картинке.

 

Игра «Найди пару»

Задачи:

1. Развитие зрительного внимания;

2. Развитие логического мышления;

3. Развитие наблюдательности;

4. Развитие речи.

 

Детям предлагается найти пару предложенным сказочным новогодним героям.

 

 Игра «Что лишнее?»

Задачи:

1. Развитие мышления;

2. Развитие зрительного восприятия;

3. Развитие зрительного внимания;

4. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве;

Ребенку предлагается найти лишние картинки в предложенном ряду.


Изобразительная деятельность « Художник»

Задачи:

1. Развитие внимания;

2. Развитие мелкой моторики

Ребенку предлагается самому нарисовать снеговика по предложенному образцу.



Игра «Дорога домой»

Задачи:

Развитие зрительного внимания.

Развитие цветового восприятия.

Детям предлагается используя цветовые цепочки из шариков довести своих героев до дома.

 

Игра «Наряди елочку»

Задачи:

1. Развитие зрительного восприятия и внимания;

2. Развитие мышления;

3. Развитие мелкой моторики.

Детям предлагается помочь снеговику украсить его елочку к предстоящему празднику.


Заключительный этап

Оформление выставки «Снеговик - снеговичок»


Предполагаемый результат:

Расширены знания о сказочном персонаже - снеговике.

Создана выставка поделок их подручного материала «Снеговики»

ПРОЕКТ "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГОВИКА"
  • Другое
Описание:

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГОВИКА

 

Тип проекта: познавательно - игровой

Участники: дети и родители 2 младшей группы руководитель проекта Е.Т. Чусовлянкина

Масштаб:   1 неделя

Области: Коммуникация, Познание, Социализация

Цель: обобщать знания детей по теме.

Задачи:

Развитие зрительного внимания и  логического мышления;

Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

 Аннотация:

Наступила снежная зима, любимое занятие детей в зимний день построить снеговика, при постройке закрепили форму – круг, уточнили знания о снеге – холодный, мокрый, белый, тает и т.д. далее игры с этим персонажем решили перенести в группу.

Подготовительный этап:

Подбор художественной литературы  и иллюстраций о снеговиках.

Объявление родителям о создании выставки «Снеговичок».

Составление плана на основной этап

 

Основной этап:

Образовательная ситуация: Загадка-подсказка – отгадывание загадок о снеге

 Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.

Игра «В какое время года к нам приходит снеговик»        

Задачи:

1. Развитие зрительного внимания;

2. Развитие логического мышления;

3. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Ребенку предлагается помочь снеговику вспомнить, в каком времени года он живет.

 

Игра «Я и мои друзья»

Задачи:

1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве;

2. Развитие мелкой моторики.

Ребенку предлагается помочь снеговику отыскать его друзей среди зимнего леса, при этом называть,  какая елочка (красивая, зеленая, новогодняя, ароматная, нарядная)  и т.д.

 Игра «Снежный пазл»

Задачи:

Развитие речи.

Развитие наблюдательность.

Совершенствование мелкой моторики.

Ребенку предлагается из предложенных кусочков пазла собрать снеговика.

 

Игра «Я и моя тень»

Задачи:

1. Развитие зрительного внимания;

2. Развитие зрительной памяти;

3. Развитие мелкой моторики.

Ребенку предлагается найти силуэт снеговика, отметить их на картинках.

 

 Игра «Найди отличия»

Задачи:

1. Развитие зрительного восприятия;

2. Развитие зрительного внимания.

Ребенку предлагается найти 6 отличий, отметить их на картинке.

 

Игра «Найди пару»

Задачи:

1. Развитие зрительного внимания;

2. Развитие логического мышления;

3. Развитие наблюдательности;

4. Развитие речи.

 

Детям предлагается найти пару предложенным сказочным новогодним героям.

 

 Игра «Что лишнее?»

Задачи:

1. Развитие мышления;

2. Развитие зрительного восприятия;

3. Развитие зрительного внимания;

4. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве;

Ребенку предлагается найти лишние картинки в предложенном ряду.

 

Изобразительная деятельность « Художник»

Задачи:

1. Развитие внимания;

2. Развитие мелкой моторики

Ребенку предлагается самому нарисовать снеговика по предложенному образцу.

 

 

Игра «Дорога домой»

Задачи:

Развитие зрительного внимания.

Развитие цветового восприятия.

Детям предлагается используя цветовые цепочки из шариков довести своих героев до дома.

 

Игра «Наряди елочку»

Задачи:

1. Развитие зрительного восприятия и внимания;

2. Развитие мышления;

3. Развитие мелкой моторики.

Детям предлагается помочь снеговику украсить его елочку к предстоящему празднику.

 

Заключительный этап

Оформление выставки «Снеговик - снеговичок»

 

Предполагаемый результат:

 Расширены знания о сказочном персонаже  - снеговике.

 

Создана выставка поделок их подручного материала «Снеговики» 

Автор Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 312
Номер материала 45502
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓