Главная / Биология / Проект "Как сберечь деревья"

Проект "Как сберечь деревья"

Проект « Как сберечь деревья» Выполнили: Берсенева Ю., Красильникова Т., Юдин...
Актуальность * * Бурное развитие бумажного производства наблюдалось в конце Х...
Цель, задачи, методы работы Цель работы Организовать сбор макулатуры в школе ...
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ На первом этапе мы подготовили материалы для классных часов...
Вторым этапом стало проведение опроса школьников и взрослых Мы подготовили ан...
Анкета Должны ли школьники собирать макулатуру? Знаете ли Вы место, где можно...
Результаты опроса Результаты опроса показали, что ответы на все вопросы имеют...
Выводы Наша работа показала, что необходимо чаще проводить сбор макулатуры, а...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект « Как сберечь деревья» Выполнили: Берсенева Ю., Красильникова Т., Юдина А
Описание слайда:

Проект « Как сберечь деревья» Выполнили: Берсенева Ю., Красильникова Т., Юдина А. Руководитель: Шевцова Елена Александровна, учитель биологии г. Кулебаки,2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8

№ слайда 2 Актуальность * * Бурное развитие бумажного производства наблюдалось в конце Х1Х
Описание слайда:

Актуальность * * Бурное развитие бумажного производства наблюдалось в конце Х1Х века. Но леса было много, стоил он дешево, потреблялся в не ограниченных количествах. С ростом количества средств массовой информации, изданием многомиллионными тиражами книг, возникла проблема недостатка бумаги и в то же время необходимость ее утилизации. В структуре твердых бытовых отходов бумага занимает 42-49% по России. Многие считают – что сбор, вывоз и переработка мусора – обязанности властей. А что же жители? Они готовы собирать раздельно и сортировать по контейнерам ТБО. Они несут бумагу и картон в пункты приема макулатуры? Известно, что для современного школьника каждый год выпускаются книги, учебники, учебные пособия и канцелярские товары массой до 50 кг. Для того, чтобы изготовить бумагу необходимо срубить дерево. Школьников в России около 10 миллионов . Значит ежегодно нужно вырубить 10 миллионов деревьев или 2000 га .

№ слайда 3 Цель, задачи, методы работы Цель работы Организовать сбор макулатуры в школе и с
Описание слайда:

Цель, задачи, методы работы Цель работы Организовать сбор макулатуры в школе и семьях школьников с тем, чтобы сберечь деревья Задачи работы Собрать информацию о производстве, использовании и вторичной переработке бумаги. Провести разъяснительную работу среди школьников в виде классных часов и бесед. Организовать сбор, приемку и вывоз макулатуры. Подвести итоги соревнования между классами и наградить победителей. МЕТОДЫ РАБОТЫ 1. Подготовка выступлений на классных часах о проблемах ресурсосбережения. 2. Проведение разъяснительной работы среди школьников и родителей. 3. Проведение опроса среди школьников и населения. 4. Организация соревнования между классами. 5. Ежегодный в октябре и апреле сбор макулатуры школьниками

№ слайда 4 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ На первом этапе мы подготовили материалы для классных часов вы
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ На первом этапе мы подготовили материалы для классных часов выступления для начальной и средней школы на темы: Значение деревьев для природы и человека Что делают из древесины От семечки до тетради (жизнь и превращения дерева) Многообразие бумаги От коробки до скульптуры (разнообразие использования бумаги

№ слайда 5 Вторым этапом стало проведение опроса школьников и взрослых Мы подготовили анкет
Описание слайда:

Вторым этапом стало проведение опроса школьников и взрослых Мы подготовили анкету Что Вы знаете о ресурсосбережении? Считаете ли Вы бумагу ресурсом, который необходимо беречь?

№ слайда 6 Анкета Должны ли школьники собирать макулатуру? Знаете ли Вы место, где можно сд
Описание слайда:

Анкета Должны ли школьники собирать макулатуру? Знаете ли Вы место, где можно сдать макулатуру в нашем районе?

№ слайда 7 Результаты опроса Результаты опроса показали, что ответы на все вопросы имеют ро
Описание слайда:

Результаты опроса Результаты опроса показали, что ответы на все вопросы имеют рост положительных ответов. Заметно, что школьники больше знают о ресурсосбережении, знают виды ресурсов, в том числе и вторичных. Среди взрослых больше положительных ответов только в тех вопросах, где не надо принимать личное участие. Взрослые больше, чем школьники жалеют книги. Школьники, особенно 4-8 классов готовы принимать участие в сборе макулатуры и в разъяснительной работе За сданную макулатуру получены 3443 руб, которые переданы Центру социальной помощи района .

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Выводы Наша работа показала, что необходимо чаще проводить сбор макулатуры, а ра
Описание слайда:

Выводы Наша работа показала, что необходимо чаще проводить сбор макулатуры, а разъяснительную работу вести постоянно. Сбор макулатуры позволяет беречь природные ресурсы в частности лес, и улучшает среду обитания, повышает качество жизни, но для этого необходима разнообразная разъяснительная работа. Это может быть социальная реклама, беседы по месту жительства, классные часы в школе. Наша работа позволяет донести до каждого человека, что каждый может сделать свою жизнь природосообразной, если будет думать не только о себе. Экономия в малом ведет к экономии в большом. Улучшает экономику государства и сокращает расходы на производство бумаги, улучшает экологию города и снижает количество ТБО.

Проект "Как сберечь деревья"
  • Биология
Описание:
Цель работы Организовать сбор макулатуры в школе и семьях школьников с тем, чтобы сберечь деревья Задачи работы Собрать информацию о производстве, использовании и вторичной переработке бумаги. Провести разъяснительную работу среди школьников в виде классных часов и бесед. Организовать сбор, приемку и вывоз макулатуры. Подвести итоги соревнования между классами и наградить победителей. МЕТОДЫ РАБОТЫ 1. Подготовка выступлений на классных часах о проблемах ресурсосбережения. 2. Проведение разъяснительной работы среди школьников и родителей. 3. Проведение опроса среди школьников и населения. 4. Организация соревнования между классами.

 

5. Ежегодный в октябре и апреле сбор макулатуры школьниками 
Автор Шевцова Елена Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 554
Номер материала 24097
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓