Главная / Начальные классы / Проект "Исследование микроскопических грибов в помещении Гимназии" (2 класс)

Проект "Исследование микроскопических грибов в помещении Гимназии" (2 класс)

Исследование микроскопических грибов в гимназии Авторы работы – Антощенко Мак...
Кто такие микробы? Микроорганизмы (микробы) – мельчайшие организмы, различаем...
Зачем нужны микробы? + −
Цель и задачи работы Цель работы – изучить обилие и разнообразие микробов в р...
Как мы изучали микробов? Микробы настолько маленькие, что их нельзя увидеть н...
Как мы изучали микробов? Мы использовали чашки Петри с питательной средой. Ча...
Как мы изучали микробов? Также мы исследовали сколько микробов находится на н...
Что получилось? Помещение Число колонийгрибов Число колоний бактерий Класс Ра...
Какие грибы и бактерии выросли? Бактерии: Белые Прозрачные желтые Грибы: Зеле...
Где больше всего микробов? Много Больше всего Много Меньше всего Мало Мало Фо...
Надо ли мыть руки?
Выводы В нашей работе удалось вырастить колонии грибов зеленого и черного цве...
Литература Смирнов И. А., Евсенко М. С. Тайны микробиологии. Царство грибов. ...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Исследование микроскопических грибов в гимназии Авторы работы – Антощенко Максим
Описание слайда:

Исследование микроскопических грибов в гимназии Авторы работы – Антощенко Максим, Василевский Влад Руководитель – Т. В. Стефановская Научный консультант – И. А. Смирнов

№ слайда 2 Кто такие микробы? Микроорганизмы (микробы) – мельчайшие организмы, различаемые
Описание слайда:

Кто такие микробы? Микроорганизмы (микробы) – мельчайшие организмы, различаемые только под микроскопом. Открыты в XVII веке Антони ван Левенгуком. К микробам относятся бактерии и грибы.

№ слайда 3 Зачем нужны микробы? + −
Описание слайда:

Зачем нужны микробы? + −

№ слайда 4 Цель и задачи работы Цель работы – изучить обилие и разнообразие микробов в разн
Описание слайда:

Цель и задачи работы Цель работы – изучить обилие и разнообразие микробов в разных помещениях гимназии Задачи работы: Исследовать разнообразие микробов в воздухе, Сравнить число микробов в воздухе различных помещений гимназии, Изучить влияние мытья рук на численность микробов.

№ слайда 5 Как мы изучали микробов? Микробы настолько маленькие, что их нельзя увидеть нево
Описание слайда:

Как мы изучали микробов? Микробы настолько маленькие, что их нельзя увидеть невооруженным глазом. Их можно увидеть в микроскоп, но очень сложно найти несколько бактерий в большом классе. Поэтому мы выращивали микробов.

№ слайда 6 Как мы изучали микробов? Мы использовали чашки Петри с питательной средой. Чашки
Описание слайда:

Как мы изучали микробов? Мы использовали чашки Петри с питательной средой. Чашки открывали в разных помещениях и через неделю на питательной среде вырастали грибы и бактерии.

№ слайда 7 Как мы изучали микробов? Также мы исследовали сколько микробов находится на наши
Описание слайда:

Как мы изучали микробов? Также мы исследовали сколько микробов находится на наших руках и можно ли уменьшит их число, если вымыть руки.

№ слайда 8 Что получилось? Помещение Число колонийгрибов Число колоний бактерий Класс Разде
Описание слайда:

Что получилось? Помещение Число колонийгрибов Число колоний бактерий Класс Раздевалка

№ слайда 9 Какие грибы и бактерии выросли? Бактерии: Белые Прозрачные желтые Грибы: Зеленые
Описание слайда:

Какие грибы и бактерии выросли? Бактерии: Белые Прозрачные желтые Грибы: Зеленые Черные

№ слайда 10 Где больше всего микробов? Много Больше всего Много Меньше всего Мало Мало Фотог
Описание слайда:

Где больше всего микробов? Много Больше всего Много Меньше всего Мало Мало Фотографии чашек Петри микробами туалета

№ слайда 11 Надо ли мыть руки?
Описание слайда:

Надо ли мыть руки?

№ слайда 12 Выводы В нашей работе удалось вырастить колонии грибов зеленого и черного цвета,
Описание слайда:

Выводы В нашей работе удалось вырастить колонии грибов зеленого и черного цвета, а также колонии бактерий белые, желтые и прозрачные. Больше всего микробов оказалось на лестнице и в коридоре, меньше всего в кухне. На количество микробов в воздухе влияет то, как часто и тщательно моют помещение, сколько людей бывает в этом помещении, как часто открывают окна и проветривают его. После мытья рук удалось снизить число микробов, поэтому необходимо чаще и тщательно мыть руки, особенно перед едой. Спасибо за внимание!

№ слайда 13 Литература Смирнов И. А., Евсенко М. С. Тайны микробиологии. Царство грибов. Рук
Описание слайда:

Литература Смирнов И. А., Евсенко М. С. Тайны микробиологии. Царство грибов. Руководство для родителей и руководителей микробиологических кружков. – М.: Издательство «Ювента», 2010. – 104 с.:ил. В. Б. Захаров, Н.И. Сонин. Биология. Многообразие живых организмов. – М.: Дрофа, 2001 г.

Проект "Исследование микроскопических грибов в помещении Гимназии" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Практически в любом помещении находятся споры грибов и бактерий. Некоторые из этих микробов могу неблагоприятно влиять на здоровье человека.

Тема проекта: «Исследование микроскопических грибов в гимназии».

 Цель работы: Изучение обилия и разнообразия микробов в воздухе.

Задачи работы:

1.     Исследовать разнообразие микробов в воздухе

2.     Сравнить число микробов в воздухе различных помещений гимназии

3.     Изучить влияние мытья рук на численность микробов

 

Гипотеза: на вымытых руках будет меньше микробов.

Автор Стефановская Татьяна Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 398
Номер материала 35992
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓