Главная / Классному руководителю / проект " Самый красивый газон"

проект " Самый красивый газон"

Название документа Самый красивый газон.pptx

Муниципальное общеоразовательное учреждение « Булзинская общеобразовательная ...
Содержание: Срок эксплуатации : 2 года Характеристика озеленяемой территории:...
Проблемная ситуация: Территория вокруг школы недостаточно благоустроена. Школ...
Тип проекта: 1.     по доминирующей деятельности: - практико-ориентированный;...
Форма продуктов проектной деятельности: 1.     творческие отчёты; 2.     выс...
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКИ П...
Этапы работы над проектом: I.Подготовительный (апрель 2011г) Изучение имеющи...
Описание места реализации проекта: Территория площадью 30 кв. м, вытянута в н...
Изучение особенностей участка привело к выбору следующих растений: Лаватера (...
Эшольция калифорнийская Наиболее распространена эшольция калифорнийская (Esc...
II. Деятельностный (май- сентябрь 2011г.) Разметка участка. Подготовка почвы ...
  Оформление границ клумбы. Внесение удобрений.
 Высаживание семян растений и полив
III.Обобщающий (сентябрь 2011г) Подведение итогов Обобщение опыта
1 сентября 2011       Наш цветник находится перед школой..И не только мы, но...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное общеоразовательное учреждение « Булзинская общеобразовательная шко
Описание слайда:

Муниципальное общеоразовательное учреждение « Булзинская общеобразовательная школа» Челябинская область Каслинский район село Булзи улица Школьная 1 телефон- 8 3514932591 Электронный адрес:bulsisoch@rambler.ru Директор школы: Ежова Татьяна Егоровна Автор разработки проекта озеленения: Белова Елена Валентиновна Исполнители проекта учащиеся 7 класса: Иванов Владимир, Колташев Виктор, Круглова Ольга, Карымова Кристина, Киргизбаев Аелександр. Соколова кристина, Чижов Гусейн.

№ слайда 2 Содержание: Срок эксплуатации : 2 года Характеристика озеленяемой территории: Гр
Описание слайда:

Содержание: Срок эксплуатации : 2 года Характеристика озеленяемой территории: Графический план:

№ слайда 3 Проблемная ситуация: Территория вокруг школы недостаточно благоустроена. Школьны
Описание слайда:

Проблемная ситуация: Территория вокруг школы недостаточно благоустроена. Школьный двор и игровая площадка не подходят для игр и прогулок детей.  Цель проекта: Облагораживание школьного двора. Создание цветочной клумбы Научить умению видеть и понимать прекрасное. Развивать стремление к поиску совершенства человека и природы. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Задачи проекта: Освоить технологию проектной деятельности. Создать творческую группу для работы над проектом. Познакомить с видами цветочных клумб. Провести среди учащихся конкурс эскизов клумбы.     Форма организации детей: групповая.

№ слайда 4 Тип проекта: 1.     по доминирующей деятельности: - практико-ориентированный; -
Описание слайда:

Тип проекта: 1.     по доминирующей деятельности: - практико-ориентированный; - творческий;                2.  по сфере применения результатов: социальный;                3.  по широте охвата содержания:                     - внепредметный                      - межпредметный (окружающий мир, изобразительное искусство,       технология, этика);                 4. по времени работы: продолжительный (апрель-август).                5. по характеру контактов: в рамках школы.        Классы: седьмой     Состав участников: 1.     7 учеников 7 класса 2.     родители; 3.     классный руководитель 4.     учитель биологии   Режим работы: урочно-внеурочный.

№ слайда 5 Форма продуктов проектной деятельности: 1.     творческие отчёты; 2.     выстав
Описание слайда:

Форма продуктов проектной деятельности: 1.     творческие отчёты; 2.     выставка рисунков «Мой школьный дворик»; 3.     благоустройство школьного двора; 4.     декоративные растения на клумбах.

№ слайда 6 ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКИ ПРОЕ
Описание слайда:

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Анкета «Порядок на школьном дворе».  Классный руководитель, учащиеся ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЭТАП 1. Экскурсия по школьному двору с целью выявления состояния участка закреплённого за классом 2. Рисование по итогам экскурсии на тему «Классная клумба». Классный руководитель, учащиеся ПОИСКОВО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП           1.1. Разбивка клумбы на участки Классный руководитель, учащиеся, 2.1. Исследование почвы. Отчёт 2.2. Игра «Что растёт у нас?» 2.3. Подготовка иллюстрированных сообщений о растениях, которые могут расти на территории цветника. 2.4. Выращивание рассады цветов. Классный руководитель, учащиеся,учитель биологии 3.1. «Фантазируем вместе» (цветочные клумбы). Классный руководитель, учащиеся в группах 4.1. Мы можем сами: - оформить клумбы,- высадить рассаду, - ухаживать за рассадой, Классный руководитель, учащиеся, 5.1. Рисование на тему «Классная клумба» (учащиеся рисуют свой участок земли). Классный руководитель, учащиеся, учитель изобразительного искусства ОБОБЩАЮЩИЙЭТАП 1. Объединение собранного материала. 2. Подготовка к выставке. Классный руководитель, учащиеся, ПРЕЗИНТАЦИЯПРОЕКТА 1. Представление творческого отчёта. 2. Выставка рисунков «Самая классная клумба». Классный руководитель, учащиеся, РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП 1. Написание сочинений «Мечта может превратиться в реальность» 2. Обмен впечатлениями по итогам работы. Классный руководитель, учащиеся

№ слайда 7 Этапы работы над проектом: I.Подготовительный (апрель 2011г) Изучение имеющихся
Описание слайда:

Этапы работы над проектом: I.Подготовительный (апрель 2011г) Изучение имеющихся ресурсов и определение недостающих. Разработка проекта. Распределение исполнителей для реализации задач. Исследование территории участка. Прежде чем начать реализацию проекта, мы изучили необходимую литературу по ландшафтному дизайну. Ландшафтный дизайн- направление в проектировании среды обитания человека; в переводе с англ. “архитектура пейзажа”. Типы ландшафтов: деревенский садовый городской луговой лесной экзотический Среди учащихся был проведен конкурс на лучший дизайн клумбы. Описание места реализации проекта: Территория площадью 30 кв. м, вытянута в направлении с север на юг, расположена в северной части школьного двора.

№ слайда 8 Описание места реализации проекта: Территория площадью 30 кв. м, вытянута в напр
Описание слайда:

Описание места реализации проекта: Территория площадью 30 кв. м, вытянута в направлении с север на юг, асположена в северной части школьного двора.

№ слайда 9 Изучение особенностей участка привело к выбору следующих растений: Лаватера (lav
Описание слайда:

Изучение особенностей участка привело к выбору следующих растений: Лаватера (lavatera) Лаватера имеет ещё два названия — хатьма и дикая роза. Особенно красиво смотрится лаватера в групповых посадках садовых цветов. Растение неприхотливое в уходе, устойчивое к засухе и холодам. Цветёт до конца октября. Циния Цинния изящная —однолетнее травянистое растение. Высотой 70 см. Цветоносный стебель под корзинкой утолщённый. Ложе корзинки тупоконические, особенно заметно выступающие в конце цветения, с килеватыми ладьевидными чешуями.Цветёт в июне — августе, возможно даже до заморозков.

№ слайда 10 Эшольция калифорнийская Наиболее распространена эшольция калифорнийская (Eschsc
Описание слайда:

Эшольция калифорнийская Наиболее распространена эшольция калифорнийская (Eschscholtzia californica) - ветвистый, травянистый кустик высотой 30-45 см с перисто-рассеченными, голубовато-зелеными листьями. Любит солнечные места, в тени не цветет. Хорошо растет на легких, водонепроницаемых почвах. Высевают эшольцию сразу на постоянное место осенью или рано в апреле. Она очень хорошо рассеивается сама. Цветки на длинных цветоножках, одиночные, простые или полумахровые, диаметром 3-8 см. Цветки могут быть различной окраски - золотисто-желтые, оранжевые, розовые, белые, открываются в солнечные дни. Цветение долгое - с конца июня по сентябрь.  

№ слайда 11 II. Деятельностный (май- сентябрь 2011г.) Разметка участка. Подготовка почвы Уда
Описание слайда:

II. Деятельностный (май- сентябрь 2011г.) Разметка участка. Подготовка почвы Удаление травяного покрова, корней Вскапывание участка. Оформление клумб

№ слайда 12   Оформление границ клумбы. Внесение удобрений.
Описание слайда:

  Оформление границ клумбы. Внесение удобрений.

№ слайда 13  Высаживание семян растений и полив
Описание слайда:

Высаживание семян растений и полив

№ слайда 14 III.Обобщающий (сентябрь 2011г) Подведение итогов Обобщение опыта
Описание слайда:

III.Обобщающий (сентябрь 2011г) Подведение итогов Обобщение опыта

№ слайда 15 1 сентября 2011       Наш цветник находится перед школой..И не только мы, но и
Описание слайда:

1 сентября 2011       Наш цветник находится перед школой..И не только мы, но и все учащиеся нашей школы любят фотографироваться на фоне наших цветов. Проект получил положительную оценку администрации школы, администрации поселка. И мы снова начинаем планировать, какие же цветы нам посадить на следующий год.

Название документа заявка1.docx

Заявка на участие в региональном конкурсе ландшафтного оформления территорий « Цветущая планета»



Название организации(учреждения) : МОУ « Булзинская ООШ»

Адрес: Челябинская область Каслинский район село Булзи улица Школьная 1

Телефон: 83514932591

Эл.адрес: bulsisoch@rambler.ru

Дата проведения акции: апрель - сентябрь 2011 года

Количество участников: учащиеся 7 класса возраст: 13-14 лет

Площадь охваченной территории: 0.01га

Характеристика выполненных работ:

  • Разметка участка.

  • Подготовка почвы

  • Удаление травяного покрова, корней

  • Вскапывание участка.

  • Высаживание растений и полив

  • Сбор семян

  • Подведение итогов

  • Обобщение опыта

Приложение:

1. письменный отчет на 10 листах

2. компьютерная презентация ( CD диске) в формате Micrsoft Power Point

Ответственный исполнитель: Белова Елена Валентиновна ( 83514932591)







Директор школы: /Ежова Татьяна Егоровна

15 ноября 2011 г

Название документа самый красивый газон.docx

hello_html_64d02135.gifhello_html_m68709abd.gifhello_html_19c5551d.gifhello_html_m70a38810.gifhello_html_m320aea98.gifhello_html_m1e8b407.gifhello_html_5d1d5c08.gifhello_html_m2c7c3c44.gifhello_html_me3babfa.gifhello_html_4327774.gifhello_html_6b2e9c58.gifhello_html_m444317f5.gifМОУ « Булзинская ООШ»

Цель проекта:

  1. Облагораживание школьного двора.

  2. Создание цветочной клумбы на месте школьного пустыря.

  3. Научить умению видеть и понимать прекрасное.

  4. Развивать стремление к поиску совершенства человека и природы.

  5. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Задачи проекта:

  1. Освоить технологию проектной деятельности.

  2. Создать творческую группу для работы над проектом.

  3. Познакомить с видами цветочных клумб.

  4. Провести среди учащихся конкурс эскизов клумбы.

Состав участников проекта:

Учащиеся 7 класса





























ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
ЭТАП

Анкета «Порядок на школьном дворе». 

Классный руководитель, учащиеся

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЭТАП

1. Экскурсия по школьному двору с целью выявления состояния участка закреплённого за классом
2. Рисование по итогам экскурсии на тему «Классная клумба».

Классный руководитель, учащиеся

ПОИСКОВО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЭТАП










1.1. Разбивка клумбы на участки

Классный руководитель, учащиеся

2.1. Исследование почвы. Отчёт
2.2. Игра «Что растёт у нас?»
2.3. Подготовка иллюстрированных сообщений о растениях, которые могут расти на территории цветника.
2.4. Выращивание рассады цветов.

Классный руководитель, учащиеся, учитель биологии

3.1. «Фантазируем вместе» (цветочные клумбы).

Классный руководитель, учащиеся в группах

4.1. Мы можем сами: - оформить клумбы,- высадить рассаду,
- ухаживать за рассадой,

Классный руководитель, учащиеся

5.1. Рисование на тему «Классная клумба» (учащиеся рисуют свой участок земли).

Классный руководитель, учащиеся, учитель изобразительного искусства


1. Объединение собранного материала.
2. Подготовка к выставке.

Классный руководитель, учащиеся

ОБОБЩАЮЩИЙ

ЭТАП

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРОЕКТА

1. Представление творческого отчёта.
2. Выставка рисунков «Самая классная клумба».

Классный руководитель, учащиеся


РЕФЛЕКСИВНЫЙ

ЭТАП

1. Написание сочинений «Мечта может превратиться в реальность»
2. Обмен впечатлениями по итогам работы.

Классный руководитель, учащиеся

Этапы работы над проектом:
I. Подготовительный (апрель 2011г)

  • Изучение имеющихся ресурсов и определение недостающих.

  • Разработка проекта.

  • Распределение исполнителей для реализации задач.

  • Исследование территории участка.
    Прежде чем начать реализацию проекта, мы изучили необходимую литературу по ландшафтному дизайну. Ландшафтный дизайн- направление в проектировании среды обитания человека; в переводе с англ. “архитектура пейзажа”.

Типы ландшафтов:

  • деревенский

  • садовый

  • городской

  • луговой

  • лесной

  • экзотический
    Среди учащихся был проведен конкурс на лучший дизайн клумбы.

Описание места реализации проекта:

Территория площадью 25 кв. м, вытянута в направлении с востока на запад, расположена перед школой.



Состав почвы: Почва глинистая и каменистая.

Изучение особенностей участка привело к выбору следующих растений:

Лаватера (lavatera)

Лаватера имеет ещё два названия — хатьма и дикая роза. Особенно красиво смотрится лаватера в групповых посадках садовых цветов. Растение неприхотливое в уходе, устойчивое к засухе и холодам. Цветёт до конца октября.



Циния

Цинния изящная —однолетнее травянистое растение. Высотой 70 см. Цветоносный стебель под корзинкой утолщённый. Ложе корзинки тупоконические, особенно заметно выступающие в конце цветения, с килеватыми ладьевидными чешуями.Цветёт в июне — августе, возможно даже до заморозков.

Эшольция калифорнийская

Наиболее распространена эшольция калифорнийская (Eschscholtzia californica) - ветвистый, травянистый кустик высотой 30-45 см с перисто-рассеченными, голубовато-зелеными листьями. Любит солнечные места, в тени не цветет. Хорошо растет на легких, водонепроницаемых почвах. Высевают эшольцию сразу на постоянное место осенью или рано в апреле. Она очень хорошо рассеивается сама. Цветки на длинных цветоножках, одиночные, простые или полумахровые, диаметром 3-8 см. Цветки могут быть различной окраски - золотисто-желтые, оранжевые, розовые, белые, открываются в солнечные дни. Цветение долгое - с конца июня по сентябрь.



II. Деятельностный (май- сентябрь 2011г.)

Разметка участка.

Подготовка почвы

Удаление травяного покрова, корней

Вскапывание участка.

Оформление клумб





Оформление границ клумбы. Внесение удобрений.







Высаживание семян растений и полив



















III. Обобщающий (сентябрь 2011г)

  • Подведение итогов

  • Обобщение опыта















































1 сентября 2011





















Наш цветник находится перед школой. И не только мы, но и все учащиеся нашей школы любят фотографироваться на фоне наших цветов.

Проект получил положительную оценку администрации школы, администрации поселка.

И мы снова начинаем планировать, какие же цветы нам посадить на следующий год.

проект " Самый красивый газон"
  • Классному руководителю
Описание:

МОУ « Булзинская ООШ»

Цель проекта:

1.     Облагораживание школьного двора.

2.     Создание цветочной клумбы на месте школьного пустыря.

3.     Научить умению видеть и понимать прекрасное.

4.     Развивать стремление к поиску совершенства человека и природы.

5.     Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Задачи проекта:

1.     Освоить технологию проектной деятельности.

2.     Создать творческую группу для работы над проектом.

3.     Познакомить с видами цветочных клумб.

 

4.     Провести среди учащихся конкурс эскизов клумбы.

Автор Белова Елена Валентиновна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 370
Номер материала 21990
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓