Главная / Начальные классы / Проект " Пришла зима" 1 класс

Проект " Пришла зима" 1 класс

hello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpghello_html_7fc510a3.jpg

hello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpghello_html_cd414a3.gif

hello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpg







hello_html_m22fc1b70.gif





hello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpg

hello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpghello_html_3f0a0278.jpg


Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. Познакомить с разными состояниями воды, с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой.
Продолжительность: краткосрочный.

 Участники: учащиеся 1В класса, родители, учитель.

Цель проекта.

Создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого проекта. Формировать представление о зиме.

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

  • Конкретизировать и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период).

  • Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. и предлагать детям передавать это в рисунках.

  • Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных (делать кормушки, кормить птиц и зверей)

  • Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. Знакомить с зимними видами спорта. Побуждать детей участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказать, как опасно есть снег, и сосать сосульки)

  • Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

  • Развивать интерес родителей к жизни детей и расширять формы работы с семьей.

  • Добиться активного участия большего количества детей, а также заинтересовать родителей в совместных зимних играх, опытах и забавах (лепке поделок из снега, украшении снежных построек)





hello_html_18de396f.gif



hello_html_3c825bec.gifhello_html_28a75c35.gif



hello_html_m43ce4a53.jpghello_html_m70adf727.jpg




hello_html_m110492d8.jpg



hello_html_15261733.gif




hello_html_m786cf69f.gif



hello_html_m24acaaa1.gif



hello_html_m2c20a1c3.gif









hello_html_62050c6.gif



hello_html_3429a500.jpg





hello_html_m38170df5.jpg


hello_html_181ee676.jpg

hello_html_m66c034f1.gif


hello_html_2066d3a0.gif




hello_html_m797f83d.gif


hello_html_m22448234.gif

hello_html_661dd688.gif


hello_html_m38ebd946.gif




hello_html_66307d3d.gif

Проект " Пришла зима" 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. Познакомить с разными состояниями воды, с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой.
Продолжительность: краткосрочный.

 Участники: учащиеся 1В класса, родители, учитель.

Цель проекта.

 

Создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого проекта. Формировать представление о зиме.

Автор Хаперская Светлана Владиславовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 660
Номер материала 20084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓