Главная / Классному руководителю / Проект по теме"Криминальные страшилки.Это надо знать"

Проект по теме"Криминальные страшилки.Это надо знать"

«Криминальные страшилки» Это надо знать… Проект учащегося 7 класса МБОУ «Инжа...
Тема проекта: «	Дедовщина в школе»
Актуальность. С  течением времени проблема насилия в школе приобретает все б...
Аннотация. Проект реализуется в процессе воспитательной работы по сплочению к...
Основополагающий вопрос: Как сделать так, чтобы тебя не обижали?
Вопросы учебной темы: 1)Есть ли случаи дедовщины в нашей школе и в классе? 2)...
Гипотеза: Если найти пути борьбы с проявлениями дедовщины в школе, - то это п...
Результат: 1.Развивай чувство юмора 2.Преодолей свой страх. 3.Заимей много др...
Ход исследования: 1.Анкетирование. 2.Устные беседы. 3.Наблюдения. 4 Изучени...
Анкетирование. Анкетирование проводилось в 1-3 классах и в 5-6 классах. Вопро...
Результаты анкеты: 8 человек считают, что их обижали, когда они были меньше. ...
Ход исследования: В ходе устных бесед выяснилось, что младшие школьники иног...
Ход исследования. Теория. Юмор. Какое отношение имеет чувство юмора к жертве ...
Ход исследования. 	Чувство юмора (теория) Здоровый человек -тот, кто умеет ...
Игра для развития в себе чувства юмора. В игре участвуют твой друг, брат или ...
Ход исследования: Если ты боишься…(теория) Если люди больше тебя, или сильнее...
Перестать бояться людей.. 1.С помощью мозгов: а)Когда мы говорим себе: «Ой, о...
Пути преодоления страха. 1. Есть невидимый щит. 2.Не думай о мнении людей. 3....
Помни о хулиганах!!!! Есть реально опасные люди: - Они обижают других, - они ...
Пусть у тебя будет много друзей… Как этого добиться? -Не пытайся убедить дете...
Выводы: 1.В нашей школе жесткой дедовщины не наблюдается ( избиение, насилие,...
Информационные ресурсы 1.http://www.vetkaivi.ru/main/school#ixzz3H5uB5JIa 2.h...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Криминальные страшилки» Это надо знать… Проект учащегося 7 класса МБОУ «Инжавин
Описание слайда:

«Криминальные страшилки» Это надо знать… Проект учащегося 7 класса МБОУ «Инжавинская СОШ» Караваинского филиала Кошелева Виктора. Руководитель: Васина А.И.

№ слайда 2 Тема проекта: «	Дедовщина в школе»
Описание слайда:

Тема проекта: « Дедовщина в школе»

№ слайда 3 Актуальность. С  течением времени проблема насилия в школе приобретает все боле
Описание слайда:

Актуальность. С  течением времени проблема насилия в школе приобретает все более угрожающие формы и размеры. Ребенка обижают в школе, бьют, унижают психологически, вымогают, толкают на преступление. Надо что-то с этим делать?!

№ слайда 4 Аннотация. Проект реализуется в процессе воспитательной работы по сплочению клас
Описание слайда:

Аннотация. Проект реализуется в процессе воспитательной работы по сплочению классного коллектива: Участились случаи насилия в классах и в школе Приобретают более жесткие формы. Увеличивается возрастной диапазон как насильников, так и жертв. Отсюда: необходимо проанализировать положение дел с этим вопросом в нашей школе и выработать методы борьбы с дедовщиной или ее проявлениями.

№ слайда 5 Основополагающий вопрос: Как сделать так, чтобы тебя не обижали?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Как сделать так, чтобы тебя не обижали?

№ слайда 6 Вопросы учебной темы: 1)Есть ли случаи дедовщины в нашей школе и в классе? 2) Ка
Описание слайда:

Вопросы учебной темы: 1)Есть ли случаи дедовщины в нашей школе и в классе? 2) Как она проявляется? 3) Как защититься, если тебя обижают?

№ слайда 7 Гипотеза: Если найти пути борьбы с проявлениями дедовщины в школе, - то это позо
Описание слайда:

Гипотеза: Если найти пути борьбы с проявлениями дедовщины в школе, - то это позорное явление в ученическом коллективе исчезнет…

№ слайда 8 Результат: 1.Развивай чувство юмора 2.Преодолей свой страх. 3.Заимей много друзе
Описание слайда:

Результат: 1.Развивай чувство юмора 2.Преодолей свой страх. 3.Заимей много друзей- и ты будешь комфортно чувствовать себя в коллективе.

№ слайда 9 Ход исследования: 1.Анкетирование. 2.Устные беседы. 3.Наблюдения. 4 Изучение в
Описание слайда:

Ход исследования: 1.Анкетирование. 2.Устные беседы. 3.Наблюдения. 4 Изучение вопроса с помощью интернета и литературы. 5.Выводы.

№ слайда 10 Анкетирование. Анкетирование проводилось в 1-3 классах и в 5-6 классах. Вопросы
Описание слайда:

Анкетирование. Анкетирование проводилось в 1-3 классах и в 5-6 классах. Вопросы анкеты. 1)Обижает ли вас кто-нибудь в школе из взрослых? 2)Сообщаете ли вы об этом учителю и родителям? 3)А вы сами обижаете кого-то?

№ слайда 11 Результаты анкеты: 8 человек считают, что их обижали, когда они были меньше. Из
Описание слайда:

Результаты анкеты: 8 человек считают, что их обижали, когда они были меньше. Из 22 учащихся двое ответили на второй вопрос положительно, об этом они сообщали только учителю. На третий вопрос все анкетируемые ответили –нет.

№ слайда 12 Ход исследования: В ходе устных бесед выяснилось, что младшие школьники иногда
Описание слайда:

Ход исследования: В ходе устных бесед выяснилось, что младшие школьники иногда выносят воду за взрослых после дежурства, убирают за них посуду в столовой, отжимаются ради потехи старших ребят. Наблюдения проводились в течение 2 месяцев- унижений и насилий замечено не было. Изучена теория, позволяющая определить пути борьбы с дедовщиной

№ слайда 13 Ход исследования. Теория. Юмор. Какое отношение имеет чувство юмора к жертве нас
Описание слайда:

Ход исследования. Теория. Юмор. Какое отношение имеет чувство юмора к жертве насмешек? Да самое непосредственное! Жертвами насмешек становятся дети, у которых нет чувства юмора! Какого человека можно считать здоровым? 1)Того, кто воспринимает себя очень серьезно и сердится, когда кто-нибудь подшучивает над ним? 2) Того, кто не считает себя идеальным и при этом принимает шутки в свой адрес и может сам подшутить над собой?

№ слайда 14 Ход исследования. 	Чувство юмора (теория) Здоровый человек -тот, кто умеет сме
Описание слайда:

Ход исследования. Чувство юмора (теория) Здоровый человек -тот, кто умеет смеяться над собой. Будучи жертвой насмешек, Ты позволял себе страдать, вместо того чтобы смеяться и весело проводить время. Ты вел себя так, будто пытался заставить всех поверить, что ты идеален. Вот почему людям было так легко расстроить тебя. Люди указывали на твое несовершенство – и ты терял голову. А когда ты теряешь голову, ты действительно выглядишь смешно.

№ слайда 15 Игра для развития в себе чувства юмора. В игре участвуют твой друг, брат или сес
Описание слайда:

Игра для развития в себе чувства юмора. В игре участвуют твой друг, брат или сестра. Участники по очереди обзывают друг друга, но никому не разрешается обижаться. Игрок, который разозлился, получает один балл. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, проигрывает. Убедись, что все игроки хорошо понимают правила, чтобы они не расстраивались просто так. Если рядом находятся взрослые, обязательно объясни им смысл игры и скажи, что никто на самом деле никого не обижает. Ты увидишь, что эта игра – одна из самых забавных вещей, которыми тебе когда-либо приходилось заниматься. Ты будешь изобретать самые разнообразные хохмы, и все вы просто будете покатываться от смеха! Эта игра вернет тебе твоё природное чувство юмора.

№ слайда 16 Ход исследования: Если ты боишься…(теория) Если люди больше тебя, или сильнее, и
Описание слайда:

Ход исследования: Если ты боишься…(теория) Если люди больше тебя, или сильнее, или они тебе неприятны, ты испытываешь страх . И это совершенно нормально. Однако, видя твой страх, -они будут чувствовать себя сильнее, чем ты; -они будут наслаждаться этим чувством; -они будут делать то, что заставляет тебя их бояться. Итог: -ты окажешься на самой нижней ступеньке социальной лестницы; -ты потеряешь уважение окружающих; - ты потеряешь друзей; -ты будешь чувствовать себя несчастным; -ты будешь выглядеть – как неудачник.

№ слайда 17 Перестать бояться людей.. 1.С помощью мозгов: а)Когда мы говорим себе: «Ой, они
Описание слайда:

Перестать бояться людей.. 1.С помощью мозгов: а)Когда мы говорим себе: «Ой, они такие большие и сильные! Я боюсь…», – мы должны понять, что этот страх автоматически заставит нас проиграть. а)Мы хотим выиграть. Поэтому надо сказать себе : «Да, они больше и сильнее меня, но они меня не обидят. Я недостаточно силен, чтобы справиться с ними, но есть невидимый щит, защищающий меня, они будут наказаны по закону, а я останусь победителем.!» 2.И еще одно: надо перестать беспокоиться о мнении людей. Чтобы выиграть, скажи себе: «Люди могут думать обо мне, что я некрасивый, глупый, толстый или зануда. Это моя жизнь, и я собираюсь прожить ее как захочу» 3.Очень важно не злиться на них за это. Если разозлился, ситуация усугубляется, и ты можешь в итоге ввязаться в драку. Так что будь абсолютно спокойным.

№ слайда 18 Пути преодоления страха. 1. Есть невидимый щит. 2.Не думай о мнении людей. 3. Не
Описание слайда:

Пути преодоления страха. 1. Есть невидимый щит. 2.Не думай о мнении людей. 3. Не злись на них . Итог :чем меньше беспокоишься о мнении окружающих, тем более сильным ты становишься.

№ слайда 19 Помни о хулиганах!!!! Есть реально опасные люди: - Они обижают других, - они не
Описание слайда:

Помни о хулиганах!!!! Есть реально опасные люди: - Они обижают других, - они не боятся заработать неприятности. С такими людьми твой естественный страх – полезная вещь. -Опасайся их и держись подальше -или -позаботься, чтобы с тобой рядом был кто-то, кто сможет тебя защитить. Во всех же остальных случаях просто помни, что самый простой способ победить – это преодолеть свой страх.

№ слайда 20 Пусть у тебя будет много друзей… Как этого добиться? -Не пытайся убедить детей п
Описание слайда:

Пусть у тебя будет много друзей… Как этого добиться? -Не пытайся убедить детей подружиться с тобой. -ищи компанию со схожими интересами.

№ слайда 21 Выводы: 1.В нашей школе жесткой дедовщины не наблюдается ( избиение, насилие, из
Описание слайда:

Выводы: 1.В нашей школе жесткой дедовщины не наблюдается ( избиение, насилие, издевательства) в силу малого количества учащихся и установления между детьми семейных взаимоотношений. 2.Отдельные случаи ее проявления заключаются в использовании младших школьников в качестве «помощников». 3.Рекомендуемые пути избавления от возможного насилия: а)умение видеть свои недостатки и смеяться над ними; б)умение преодолеть свой страх перед обидчиками; в)умение завести много друзей по интересам.

№ слайда 22 Информационные ресурсы 1.http://www.vetkaivi.ru/main/school#ixzz3H5uB5JIa 2.http
Описание слайда:

Информационные ресурсы 1.http://www.vetkaivi.ru/main/school#ixzz3H5uB5JIa 2.http://www.vetkaivi.ru/main/school?id=109#ixzz3H5v7IaX2 3.Анкеты

Проект по теме"Криминальные страшилки.Это надо знать"
  • Классному руководителю
Описание:

Это ученический проект о дедовщине в школе и путях устранения этого негативного явления.Работа оформлена в виде презентации.

Учащийся  седьмого класса проводит исследование по теме, проводя анкетирование и изучая материалы в Интернете, а также анализируя обстановку в школе.

Вопросы учебной темы:1)есть ли случаи дедовщины в нашей школе? 2) как она проявляется?3)как защитить себя, если тебя обижают?

Он предлагает способы борьбы с дедовщиной в школе:1.Развивай чувство юмора. 2.Преодолей свой страх.3.Заимей много друзей.

Автор Васина Антонина Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 273
Номер материала 28733
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓