Главная / Начальные классы / Проект по русскому языку

Проект по русскому языку

hello_html_m37a969c6.gif







https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcROXLykb-1fOXMLpT6qdjN4Uas-cif_rHEsw4GQj4JWJLVzdCNvcw







Залесово 2014

Паспорт проекта.



Руководитель и консультант: Прахт А.А.

Участники проекта: учащиеся 3 класса

Тип проекта: долгосрочный, творческий.

Срок реализации проекта: декабрь - январь.

Форма занятий: индивидуальная, групповая (в семье).

Организация проекта: МКОУ Залесовская ООШ

Продукт проекта: презентация «Значение моего имени»

Цель проекта: обучать приемам исследовательской работы при проведении проекта;

Задачи проекта:

  • Исследовать происхождение и значение своего имени.

  • Развивать интерес к происхождению своему имени, прививать уважительное отношение к собственному имени.

  • Способствовать сплочению отношений между старшими и младшими членами семьи.

  • Воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга.

  • Активизировать творческую деятельность учащихся.

  • Развивать коммуникативные способности учащихся.

  • Развивать индивидуальные способности учащихся;

  • Развивать умения детей мыслить и выражать свои мысли;

  • Научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;



Вопросы, направляющие процесс обучения:

  • Основополагающий вопрос для учащихся: что означает мое имя, как интереснее рассказать об имени?

  • Проблемные вопросы

- нахождение и чтение справочной литературы, «Практической энциклопедии семейного воспитания»;

- сбор информации о происхождении и значении имени;



Разработка проекта. Основные стадии разработки учебного проекта:

I. Разработка проектного задания.

II. Разработка самого проекта.

III. Презентация.

IV. Рефлексия.

I. Разработка проектного задания.

Перед учащимися была поставлена проблема: что означает ваше имя, и как интереснее рассказать о своем имени? Были выдвинуты свои гипотезы. Самой лучшей была признана идея презентации в виде составления альбома «Значение моего имени».

Учащимся были предложены следующие задания:



1. Заполни анкету:

- Как тебя зовут?

- Нравится ли тебе твое имя?

- Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как?

- Как тебя зовут ласково?

- Как зовут, когда на тебя сердятся?

- Какое у тебя полное имя?

- В честь кого тебя назвали? Расскажи о нем.

- Кто твои тезки (известные люди)? Расскажи о них.

- Знаешь ли ты покровителя (ангела) своего имени? Расскажи о нем.

- Когда твои именины?



2. Выполни аппликацию «Ромашка».

- В центре цветка впиши свое имя.

- На лепестках ромашки напиши производные от своего имени или семейные прозвища.

- На листке цветка напиши имя, с которым мама обращается к тебе, когда сердится.

- Божью коровку приклей на лепесток с обращением к тебе, когда называют ласково.

II. Разработка самого проекта.

Работу учащиеся вели самостоятельно, обращались за помощь к старшим членам семьи и учителю. Они собирали материал в Интернете, справочной литературе.

Учащиеся совместно с родителями составляли альбом-презентацию. Ребенок выполнил аппликацию «Ромашка», в центре цветка написал свое имя и ласкательные синонимы.

III. Презентация.

Был проведен праздник «Что означают наши имена», на котором учащиеся представили свои выступления и альбомы о своем имени.

IV. Рефлексия.

Работа в рамках проекта получилась интересной, увлекательной, познавательной. Учащиеся, участвуя в проекте, пробовали свои силы в исследовательской работе, учились самостоятельно добывать необходимую информацию в справочной и научной литературе. Узнали много нового о своем имени. У детей возникло чувство гордости за свое имя. У них улучшились отношения между старшими и младшими членами семьи. Проект способствовал сплочению семей.

Проект по русскому языку
  • Начальные классы
Описание:

 

 

 

 

 

 

 

Залесово 2014

Паспорт проекта.

 

Руководитель и консультант: Прахт А.А.

Участники проекта: учащиеся 3 класса

Тип проекта: долгосрочный, творческий.

Срок реализации проекта:  декабрь - январь.

Форма занятий: индивидуальная, групповая (в семье).

Организация проекта: МКОУ Залесовская ООШ

Продукт проекта: презентация «Значение моего имени»

      Цель проекта: обучать приемам исследовательской работы при проведении проекта;

        Задачи проекта:

·             Исследовать происхождение и значение своего имени.

·             Развивать интерес к происхождению своему имени, прививать уважительное отношение к собственному имени.

·              Способствовать сплочению отношений между старшими и младшими членами семьи.

·             Воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга.

·             Активизировать творческую деятельность учащихся.

·             Развивать коммуникативные способности учащихся.

·             Развивать индивидуальные способности учащихся;

·             Развивать умения детей мыслить и выражать свои мысли;

·             Научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;

 

Вопросы, направляющие процесс обучения:

·                             Основополагающий вопрос для учащихся: что означает мое имя, как интереснее рассказать об имени?

·        Проблемные вопросы

-  нахождение и чтение справочной литературы, «Практической энциклопедии семейного воспитания»;

- сбор информации о происхождении и значении имени;

 

Разработка проекта. Основные стадии разработки учебного проекта:

I. Разработка проектного задания.

II. Разработка самого проекта.

III. Презентация.

IV. Рефлексия.

I. Разработка проектного задания.

Перед учащимися была поставлена проблема:  что означает ваше имя, и как интереснее рассказать о своем имени? Были выдвинуты свои гипотезы. Самой лучшей была признана идея презентации в виде составления альбома «Значение моего имени».

Учащимся были предложены следующие задания:

 

1. Заполни анкету:

- Как тебя зовут?

- Нравится ли тебе твое имя?

- Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как?

- Как тебя зовут ласково?

- Как зовут, когда на тебя сердятся?

- Какое у тебя полное имя?

- В честь кого тебя назвали? Расскажи о нем.

- Кто твои тезки (известные люди)? Расскажи о них.

- Знаешь ли ты покровителя (ангела) своего имени? Расскажи о нем.

- Когда твои именины?

 

2. Выполни аппликацию «Ромашка».

- В центре цветка впиши свое имя.

- На лепестках ромашки напиши производные от своего имени или семейные прозвища.

- На листке цветка напиши имя, с которым мама обращается к тебе, когда сердится.

- Божью коровку приклей на лепесток с обращением к тебе, когда называют ласково.

II. Разработка самого проекта.

Работу учащиеся вели самостоятельно, обращались за помощь к старшим членам семьи и учителю. Они  собирали материал в Интернете, справочной литературе.

Учащиеся совместно с родителями составляли альбом-презентацию. Ребенок выполнил аппликацию «Ромашка», в центре цветка написал свое имя и ласкательные синонимы.

III. Презентация.

Был проведен праздник «Что означают наши имена», на котором учащиеся представили свои выступления и альбомы о своем имени.

                   

IV. Рефлексия.

 

Работа в рамках проекта получилась интересной, увлекательной, познавательной. Учащиеся, участвуя в проекте, пробовали свои силы в исследовательской работе, учились самостоятельно добывать необходимую информацию в справочной и научной литературе. Узнали много нового о своем имени. У детей возникло чувство гордости за свое имя. У них улучшились отношения между старшими и младшими членами семьи. Проект способствовал сплочению семей. 

Автор Прахт Анастасия Алексеевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 612
Номер материала 52696
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓