Главная / История / Проект по истории на тему

Проект по истории на тему

Проект.

«Человек на войне»

(11 класс) Составил учитель истории Фисунов С.С.



Проблема:

С войной покончили мы счеты?

(влияние войны на психологию человека)


Цель:

Формирование чувства патриотизма у школьников


Дидактические цели:

Формировать компетентности в сфере познавательной деятельности через: исследовательскую ; поисковую; аналитическую деятельность.


Формирование компетентностей:

- Учебно-познавательных;

- Ценностно-ориенлированных

- Коммуникативных


Задачи:

  1. Отработка навыков работы с историческими источниками ( публикации, интервью с ветеранами).

  2. Научить ребят выстраивать свою линию восприятия информации.

  3. Формирование критического мышления.

  4. Развитие умения систематизировать и анализировать информацию в тексте, выделяя важнейшие элементы.


Формирование проблемы через:

Социологический опрос;

Определения круга источников (пресса, музеи, воспоминания, фотографии).


Индивидуальные проблемы:

- Быт на войне

- Женщина на войне

- Дети на войне

- Один день на войне (моделирование)


Работа с учащимися:

- индивидуальная

- групповая


Гипотеза (формируют учащиеся):

Вопрос: «В чем загадка русского солдата?»

Ответ: «С войной мы еще не покончили, потому что не похоронен последний солдат. Еще есть безымянные могилы, еще жива память о войне»


Формы предоставления результатов:

- презентации в форме рефератов, докладов

- выпуск газеты

- фотовыставка

- создание виртуального музея

- оформление экспозиции в школьном музее

- киноролик



Проект по истории на тему
  • История
Описание:

Проект.

«Человек на войне»

                                                         (11 класс)   Составил учитель истории Фисунов С.С.

 

 

 

Проблема:

С войной покончили мы счеты?

(влияние войны на психологию человека)

 

Цель:

Формирование чувства патриотизма у школьников

 

Дидактические цели:

Формировать компетентности в сфере познавательной деятельности через: исследовательскую ; поисковую; аналитическую деятельность.

 

Формирование компетентностей:

- Учебно-познавательных;

- Ценностно-ориенлированных

- Коммуникативных

 

Задачи:

  1. Отработка навыков работы с историческими источниками ( публикации, интервью с ветеранами).
  2. Научить ребят выстраивать свою линию восприятия информации.
  3. Формирование критического мышления.
  4. Развитие умения систематизировать и анализировать информацию в тексте, выделяя важнейшие элементы.

 

Формирование проблемы через:

Социологический опрос;

Определения круга источников (пресса, музеи, воспоминания, фотографии).

 

Индивидуальные проблемы:

- Быт на войне

- Женщина на войне

- Дети на войне

- Один день на войне (моделирование)

 

Работа с учащимися:

- индивидуальная

- групповая

 

Гипотеза (формируют учащиеся):

Вопрос:  «В чем загадка русского солдата?»

Ответ: «С войной мы еще не покончили, потому что не похоронен последний солдат. Еще есть безымянные могилы, еще жива  память о войне»

 

Формы предоставления результатов:

- презентации в форме рефератов, докладов

- выпуск газеты

- фотовыставка

- создание виртуального музея

- оформление экспозиции в школьном музее

- киноролик

 

Автор Фисунов Сергей Семенович
Дата добавления 03.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 376
Номер материала 21750
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓