Главная / Информатика / Проект по информатике "Зачем нужны социальные сети?"

Проект по информатике "Зачем нужны социальные сети?"

Название документа Брошюра.doc

Данные анкетирования

Вопросы

Анкеты


1. В каких социальных сетях вы зарегистрированы?

Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, инстаграмм.

2. Какая социальная сеть вам нравится больше?

ВКонтакте- 16 чел. (9 ж, 7 м)

Одноклассники – 8 чел. (3 ж,5 м )

WhatsApp-15чел(5м, 10ж).

Facebook-7чел.(2м,5ж.) инстаграмм-1чел.(1ж).

Не определились – 6 чел. ( 4 ж, 2 м)


3. Чем она вам нравится?

Игры

Самореализация

Много интересного

Можно выкладывать фото

Общение

4. Для чего вы там зарегистрировались?

Общаться-24 чел.

Найти друзей-9 чел.

Для знакомств – 10 чел.

Просто захотели – 10 чел.

5. Когда вы там зарегистрировались?

Менее года-13 чел.

Около 2 лет – 9 чел.

3 и более года -7 чел.

Не помнят 25 чел

6. Cколько времени в день вы там проводите?

До 1 часу- 5чел.

2 часа-6 чел.

3 часа – 11 чел.

5 часов 15 чел.

Более 5 часов – 7 чел.

По разному 9 чел.

7. Сколько у вас там фотографий и друзей?

До 100 фото-14 чел.

От 101 до 200- 21 чел.

От 201 до 300 фото – 1 чел.

От 401 до 500 – 2 чел.

Затрудняются ответить-15 чел.

Друзья

До 100 др.-15 чел.

От 101 до 200 -6 чел.

От 301 до 400- 12 чел.

500 – 4 чел.

Затрудняются ответить 16 чел.

8. Ваш пол муж. жен?

Муж.17 чел

Жен. 15 чел.

9. Ваш возраст и класс?

10 кл.-18 чел.

9 кл.- 4 чел.

8 кл.- 10 чел.

7 кл.- 6 чел.

6кл. – 2 чел.

5 кл – 7 чел.

4 кл.- 6 чел.

16 лет - 144 чел.

15 лет- 15 чел.

14 лет 9 чел.

13 лет 6 чел.

12 лет 2 чел.

10 лет 7 чел.






КГУ «Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1

имени Н. А. Островского»


hello_html_m1a814b10.gif




hello_html_bb5684.jpg
















Выполнил: Белясов Владимир

Ученик 8 «б» класса

Руководитель: Старожилова Н.В.




г. Шемонаиха

2015г.


Социальная сеть  — социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная группа, человек, личность, индивид).

«Однокла́ссники» (OK.ru) — социальная сеть, принадлежит Mail.Ru Group. Восьмой по популярности сайт в России, Казахстане и на Украине, 112-й — в мире. Проект запущен 4 марта 2006 года.

hello_html_m27be8dab.jpg

«ВКонта́кте» (vk.com) — социальная сеть, крупнейшая в Европе, принадлежит Mail.RuGroup. По данным SimilarWeb, ВКонтакте является первым по популярности сайтом в России и на Украине, 6-м — в мире. По данным Alexa Internet, второй по популярности сайт в России и на Украине, третий — в Белоруссии, 24-й — в мире. Проект запущен 10 октября 2006 года.

hello_html_17f169f7.jpg




Facebook («Фейсбу́к»,  — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.

hello_html_m55799605.jpg

Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.



hello_html_m13c5dbe8.jpg



Название документа Зачем нужны социальные сети.doc


Коммунальное государственное учреждение

Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1

им. Н. А. Островского”







Учебно-Исследовательская работа




Тема:

«Зачем нужны социальные сети?»

Предмет: информатика





Выполнил: ученик 8 класса

Белясов Владимир


Руководитель: учитель информатики

СтарожиловаН.В.


Г. Шемонаиха

2014-20

Содержание

Абстракт 3

Введение 4

1. Теоретическая часть 5

1.1.Понятие социальные сети 5

1.2. История появления социальных сетей 6

1.3. Обзор социальных сетей 7

2.Польза и вред социальных сетей 11

3. Практическая часть 13

3.1. Данные анкетирования 13

3.2. Анализ анкет 15

Заключение 16

Терминологический словарь 17

Список источников 17

Приложение 1 Анкета

Приложение 2 Анкеты, заполненные нашими учащимися


Абстракт

Цель: выяснить, какие социальные сети являются более популярными среди учащихся нашей школы.

Задачи:

  1. Составить анкеты для учащихся нашей школы

  2. Нашли информацию о социальных сетях.

  3. Обработать данные полученные с помощью анкет.

Методы: Анкетирование, статистическая обработка полученных данных, поиск информации в различных источниках.

Гипотеза

Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру, посвящая им в идеальном варианте, не более 1 часа в день.












Введение

Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни.

На сегодняшний день социальные сети являются очень популярными. Согласно результатам опросов, лишь 2% людей ни разу не пользовались ими и не могут точно сказать, что же это такое. Вместе с тем, пользователей, которые ежедневно посещают всевозможные соцсети и проводят в них как минимум час, 67%. Итак, очевиден тот факт, что социальные сети притягивают людей, заставляя их тратить немалую долю свободного времени. Для чего же на самом деле они используются?

Основная масса людей пользуется ими как средством поиска друзей детства, старых знакомых, бывших однокурсников или одноклассников, в общем, кого угодно. Потому что в них можно увидеть многих, с кем нет возможности реального общения – людей, живущих за границей.

И тогда нам пришла идея узнать, какие социальные сети нравится нашим ученикам, что их там интересует и зачем они там регистрируются. Всё это будет изложено в нашем проекте.

1. Теоретическая часть

    1. Понятие социальные сети

Социальная сеть  — социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная группа, человек, личность, индивид).

Социальная сеть (от англ. Social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются:

  • предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблоков + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т.п.);

  • создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе;

  • подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети – это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники.

Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:

  1. Активное общение

  2. Создание публичного или полупубличного профиля (англ. Profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое)

  3. Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например,дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

  4. Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей)

Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, возможности веб-синдикации, использование приложений и многое другое.

1.2.История появления социальных сетей

Появление социальных сетей стало следствием развития и распространения самого интернета. Сегодня у многих утро начинается не только с чашки кофе, но и с просмотра своей странички в той или иной соцсети. Если верить статистике, около 50% населения нашей планеты состоят в какой-нибудь социальной сети, а некоторые даже в нескольких сразу. Лучше всего об их популярности говорят данные о молодежи: 96% молодых людей общаются в соцсетях. И они действительно затягивают, недаром интернет прозвали всемирной паутиной. Ведь если в сети паука попадает какая-нибудь букашечка, то она остается там навсегда.


Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.comОдноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и Вконтакте.

И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.

1.3. Обзор социальных сетей

«Однокла́ссники» — мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года], его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков. По данным на июль 2009 года, сайт занимал одно из лидирующих мест по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14—55 лет, среди сайтов, не относящихся к поисковым системам и среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, а на март 2012 года более 148 миллионов пользователей. Посещаемость сайта — более 31 миллионов посетителей в сутки. Проект был запущен в марте 2006 года. Создатель сайта, Альберт Михайлович Попков, живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах. С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как новая площадка для размещения рекламы. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. Каждый пользователь видит имена всех, кто заходил посмотреть на его анкету. Кроме того, все публичные действия пользователей (сообщения в форумах, добавление друзей, загрузка фотографий) отображаются в доступной другим пользователям «Ленте активности». Недавно начала действовать платная услуга «Невидимка», при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы.

Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени. Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться.

«Вконтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, второй — на Украине, четвёртый — в Казахстане, 25-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». По данным на ноябрь 2012 года ежедневная аудитория «Вконтакте» — около 38 миллионов человек.

Среди вариантов названия искались те, которые не будут ассоциировать сайт с определенными социальными категориями и классами. Для этого идеально подходило слово «контакт».

Пользователям «Вконтакте» доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: создавать профиль с информацией о себе, производить и распространять контент, гибко управлять настройками доступа, взаимодействовать с другими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (с помощью записей на «стене», а также через механизм групп и встреч), отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ.

Facebook— крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете[1] — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.

Первоначально веб-сайт был назван TheFacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты.

20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта. Пользователи смогут самостоятельно поменять язык интерфейса в своем профиле. «Мы очень рады тому, что сможем дать возможность русскоговорящим пользователям использовать Facebook, — говорит Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook. — Число пользователей ресурса в России постоянно растёт. Мы хотим упростить для них доступ к нашей сети, которая позволит обмениваться информацией с друзьями и близкими независимо от того, где они живут». В ноябре 2011 года Facebook обогнал LiveJournal по числу пользователей в России.

Однако в целом Facebook уступает российским игрокам, её популярность в России — одна из самых низких в Европе, — в результате она рискует превратиться в нишевую и локальную соцсеть рунета. В России росту Facebook, в частности, препятствует наличие сильных локальных конкурентов.

Фейсбук уступает местным соцсетям (в частности, Вконтакте), в плане интерфейса, устройства френдленты, скорости работы; многих также раздражает чрезмерное количество рекламы.

Твиттер (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений; это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.

Владельцем системы Твиттер является компания Twitter Inc, главный офис находится в Сан-Франциско, (штат Калифорния). Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 год в компании работает более 900 сотрудников.

Созданный Джеком Дорси в 2006 году, Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года, сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов — пользуются Твиттером ежедневно. 55 % пользуются Твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

Казалось бы, что всевозможных социальных сетей уже достаточно. Каждый пользователь нашел то, что ему по душе… Но ночью 6 октября 2010 года в App Store появляется новая, не похожая на другие – социальная сеть Instagram. В первые же дни приложение скачали 25 000 пользователей. А на данный момент им пользуются даже главы государства.

Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей[4]. Instagram делает фотографии квадратной формы — как камеры моментальной фотографии Polaroid, Kodak Instamatic и среднеформатные камеры 6×6 (большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2).

Приложение совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch на iOS 4.3 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play соответственно. 21 ноября 2013 года появился Instagram Beta для Windows Phone.

Разработка Instagram началась в Сан-Франциско, когда Кевин Систром и Майк Кригер решили переориентировать свой проект Burbn на мобильные фотографии. Приложение появилось в магазине приложений App Store компании Apple 6 октября 2010 года.

Вскоре после выпуска приложения к команде присоединился Джош Ридель в качестве менеджера сообщества. В ноябре 2010 года к команде присоединился Шейн Суини в качестве инженера, а в августе 2011 года — Джессика Золлман как ИТ-евангелист сообщества.

2. Польза и вред социальных сетей

Начнем с положительных сторон социальных сетей

1. Скорость поиска. В социальных сетях можно без проблем найти нужного человека (если он там, конечно, зарегистрирован), интересующую информацию касаемо каких либо фирм (Многие компании создают одноименные группы в социальных сетях), а также просто отыскать единомышленников. Причем сделать это можно всего лишь указав несколько определенных критериев. Например, указываем: Имя, фамилия, место жительства, возраст для поиска определенного человека или записываем в строке поиска ««Поделки из бумаги», «Спортивные игры» и т.п.— для знакомства и общения с единомышленниками в группах.

2. Простота общения и обмена информацией. Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон и мы можем обмениваться информацией посредством смс и ммс сообщений. Но ведь на это уходит немалое количество денег. Гораздо удобнее, быстрее и, что немаловажно, выгоднее, пересылать данные в социальных сетях.

3. Можно создать круг интересов. То есть подписаться на новости интересных сообществ и групп, совершать определенные покупки (Сейчас очень развиты группы, продающие какие-либо товары) и даже найти работу. 4. Вовремя получать напоминания о праздниках, будь то день рождения школьного друга или именины вашего соседа. А получив напоминание, можно здесь же отправить красивый стикер на фото или поздравительную открытку.


Отрицательные стороны социальных сетей:

1. Расход большого количества времени. А ведь его можно провести с гораздо большей пользой, встретиться с друзьями, приготовить вкусный ужин или же заняться самообразованием.

2. Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. И в итоге есть риск настолько вжиться в созданный виртуальный образ, что, так сказать, вернуться вовремя на землю не всегда получается.

3. Деградация личности. Если обратить внимание на речь чрезмерно активных пользователей социальных сетей, то можно заметить бессмысленность большинства их разговоров и присутствие в них непонятных обычным людям слов, типа «лайкнуть», «юзать», «лол» и т.д. 4. Социальные сети — поле деятельности для мошенников и недоброжелателей. К сожалению, не многие задумываются, что размещение наиболее подробных данных о своей жизни (адрес, телефон, место работы), может в итоге обернуться против вас.











3. Практическая часть

3.1. Данные анкетирования

Вопросы

Анкеты


1. В каких социальных сетях вы зарегистрированы?

Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, инстаграмм.

2. Какая социальная сеть вам нравится больше?

ВКонтакте- 16 чел. (9 ж, 7 м)

Одноклассники – 8 чел. (3 ж,5 м )

WhatsApp-15чел(5м, 10ж).

Facebook-7чел.(2м,5ж.) инстаграмм-1чел.(1ж).

Не определились – 6 чел. ( 4 ж, 2 м)


3. Чем она вам нравится?

Игры

Самореализация

Много интересного

Можно выкладывать фото

Общение

4. Для чего вы там зарегистрировались?

Общаться-24 чел.

Найти друзей-9 чел.

Для знакомств – 10 чел.

Просто захотели – 10 чел.

5. Когда вы там зарегистрировались?

Менее года-13 чел.

Около 2 лет – 9 чел.

3 и более года -7 чел.

Не помнят 25 чел

6. Cколько времени в день вы там проводите?

До 1 часу- 5чел.

2 часа-6 чел.

3 часа – 11 чел.

5 часов 15 чел.

Более 5 часов – 7 чел.

По разному 9 чел.

7. Сколько у вас там фотографий и друзей?

До 100 фото-14 чел.

От 101 до 200- 21 чел.

От 201 до 300 фото – 1 чел.

От 401 до 500 – 2 чел.

Затрудняются ответить-15 чел.

Друзья

До 100 др.-15 чел.

От 101 до 200 -6 чел.

От 301 до 400- 12 чел.

500 – 4 чел.

Затрудняются ответить 16 чел.

8. Ваш пол муж. жен?

Муж.17 чел

Жен. 15 чел.

9. Ваш возраст и класс?

10 кл.-18 чел.

9 кл.- 4 чел.

8 кл.- 10 чел.

7 кл.- 6 чел.

6кл. – 2 чел.

5 кл – 7 чел.

4 кл.- 6 чел.

16 лет - 144 чел.

15 лет- 15 чел.

14 лет 9 чел.

13 лет 6 чел.

12 лет 2 чел.

10 лет 7 чел.


3.2. Анализ анкет

Учащимся нравятся следующие социальные сети: 50% Вконтакте, 25% одноклассники, 25% Фейсбук и другие. Из них девочки предпочитают Вконтакте, мальчики-одноклассники.

Социальные сети нравятся девочкам тем, что там можно выкладывать фото, мальчики любят там играть в игры. Этим и объясняется такая популярность сети Одноклассники среди мальчиков - там много интересных и разнообразных игр. Похвально, что один учащийся самореализуется через такие сети.

На вопрос, зачем они там зарегистрировались, 75% учащихся написали, что бы общаться, 12, 5% найти новых друзей и познакомиться, столько же просто захотели там быть.

Как видим некоторые учащиеся не имеют четкой цели при регистрации.

Основной бум регистрации пришелся на 2010-2011 учебный год, тогда свои странички завели наибольшее количество учеников. Во многом это связано с наличием выхода в интернет с телефонов и домашних компьютеров.

Почти четверть учащихся тратит на виртуальное общение до 2 часов, столько же человек общаются по 3-5 часов. У 9 учащихся время общения зависит от наличия доступа в интернет.

Наибольшее количество фото выкладывают девочки, они даже затрудняются назвать сколько их. В среднем каждый имеет около 100 друзей.

В анкетировании принимало участи 32 учащихся (17 мальчиков и 15 девочек). Наибольшей популярностью пользуется виртуальное общение у ребят 14-16 лет


Заключение

На данный момент почти половина пользователей интернета зарегистрирована хотя бы в одной социальной сети. Причем многие пользователи посещают эти сайты практически каждый день, нередко даже по несколько раз. Можно встретить и тех, которые весь день находятся онлайн. Хотя, как правило, люди все же не сидят на этих сайтах круглосуточно, но умудряются общаться в интернете, находясь на работе или занимаясь домашними делами.

Социальные сети действительно неплохи, главное - знать меру. В интернете много других интересных сайтов, в жизни много других интересных занятий далеких от компьютера и интернета. Лучше пойти прогуляться на свежем воздухе, чем сутками просиживать в душной комнате в плену виртуальной реальности.

Итак, подводя итоги можно сказать, что мы выполнили все поставленные задачи: разработали анкеты, нашли информацию о социальных сетях, проанализировали анкеты.

Работа над проектом убедила нас в том, что социальные сети занимают важное место в жизни учащихся нашей школы. Об этом свидетельствует большое количество времени, проводимое в них, множество друзей и фото.

Однако, можно так же предположить что многим учащимся не хватает общения с друзьями по школе, так как большинство друзей в социальных сетях - ученики нашей школы.


Терминологический словарь

Социальная сеть  — социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная группа, человек, личность, индивид).

Социальная сеть (от англ. Social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.

«Однокла́ссники» (OK.ru) — социальная сеть, принадлежит Mail.Ru Group. Восьмой по популярности сайт в России, Казахстане и на Украине, 112-й — в мире. Проект запущен 4 марта 2006 года.

«ВКонта́кте» (vk.com) — социальная сеть, крупнейшая в Европе, принадлежит Mail.RuGroup. По данным SimilarWeb, ВКонтакте является первым по популярности сайтом в России и на Украине, 6-м — в мире. По данным Alexa Internet, второй по популярности сайт в России и на Украине, третий — в Белоруссии, 24-й — в мире. Проект запущен 10 октября 2006 года.

Facebook («Фейсбу́к»,  — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.

Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Список источников

  1. википедия http://ru.wikipedia.org/wiki

  2. http://www.assessor.ru/notebook/znakomstva/polza_i_vred_socialnyh_setei/

  3. http://blog.allstatus.ru/o-polze-i-vrede-socialnyx-setej.html


Название документа Проект Социальные сети.pptx

Тема «Зачем нужны социальные сети?» Выполнил(а): Белясов В., 8кл. Руководите...
Абстракт Цель: выяснить, какие социальные сети являются более популярными сре...
Введение Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни....
Можно сказать, что зарождение социальных сетей началось практически с рождени...
Общение – это естественная человеческая потребность. Вспомните, каким было о...
С появлением интернета многие аспекты нашей жизни постепенно перекочевали в ...
Самая первая социально-сетевой ресурс это сеть Classmates.com, созданная Рэнд...
В том же 2006 г. появился на свет российский аналог сети Classmates.com – «Од...
В 2004 году Марком Цукербергом (студентом из Гарварда) был запущен портал Fac...
Проект «В контакте» основал в 2006 г. петербургский программист Павел Дуров (...
Польза и вред социальных сетей 1. Скорость поиска. В социальных сетях можно б...
1.Расход большого количества времени. А ведь его можно провести с гораздо бол...
Результаты анкетирования Практическая часть
По результатам анкетирования в нашей школе самая популярная социальная сеть -...
Заключение На данный момент почти половина пользователей интернета зарегистри...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема «Зачем нужны социальные сети?» Выполнил(а): Белясов В., 8кл. Руководитель:
Описание слайда:

Тема «Зачем нужны социальные сети?» Выполнил(а): Белясов В., 8кл. Руководитель: Старожилова Н. В. г.Шемонаиха 2015г. Проект по информатике

№ слайда 2 Абстракт Цель: выяснить, какие социальные сети являются более популярными среди
Описание слайда:

Абстракт Цель: выяснить, какие социальные сети являются более популярными среди учащихся нашей школы. Задачи: Составить анкеты для учащихся нашей школы Найти информацию о социальных сетях. Обработать данные полученные с помощью анкет. Методы: Анкетирование, статистическая обработка полученных данных, поиск информации в различных источниках. Гипотеза Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру.

№ слайда 3 Введение Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. На
Описание слайда:

Введение Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. На сегодняшний день социальные сети являются очень популярными. Согласно результатам опросов, лишь 2% людей ни разу не пользовались ими и не могут точно сказать, что же это такое. Вместе с тем, пользователей, которые ежедневно посещают всевозможные соцсети и проводят в них как минимум час, 67%. Итак, очевиден тот факт, что социальные сети притягивают людей, заставляя их тратить немалую долю свободного времени. Для чего же на самом деле они используются? Основная масса людей пользуется ими как средством поиска друзей детства, старых знакомых, бывших однокурсников или одноклассников, в общем, кого угодно. Потому что в них можно увидеть многих, с кем нет возможности реального общения –людей, живущих за границей.

№ слайда 4 Можно сказать, что зарождение социальных сетей началось практически с рождения с
Описание слайда:

Можно сказать, что зарождение социальных сетей началось практически с рождения самого интернета в далеком 1969 году. Обратимся к истории

№ слайда 5 Общение – это естественная человеческая потребность. Вспомните, каким было обще
Описание слайда:

Общение – это естественная человеческая потребность. Вспомните, каким было общение до появления интернета. Люди знакомились на улице, ходили друг к другу в гости, ходили в театр, в оперу и т.д. То есть, общение проходило при непосредственном личном контакте. Общение

№ слайда 6 С появлением интернета многие аспекты нашей жизни постепенно перекочевали в вир
Описание слайда:

С появлением интернета многие аспекты нашей жизни постепенно перекочевали в виртуальный мир. И общение не стало исключением, скорее даже, наоборот. Потребность человека в скоростном общении (передаче информации) и стало основанием для появления интернета. Молодое поколение все больше отдает предпочтение виртуальным связям. Иногда доходит до того, что даже соседи общаются между собой посредством интернета. Появление интернета

№ слайда 7 Самая первая социально-сетевой ресурс это сеть Classmates.com, созданная Рэнди К
Описание слайда:

Самая первая социально-сетевой ресурс это сеть Classmates.com, созданная Рэнди Конрадсом в 1995 году. Classmates переводится, как одноклассники. Сеть действует по сей день и насчитывает больше 50 млн. пользователей в США и Канаде. Но довольно долгое время этот социальный портал не поддерживал функции создания личных профилей и добавления друзей. То есть, пользователя могли соединить только с его учебным заведением и предоставить ему список обучавшихся в этом заведении. Classmates.

№ слайда 8 В том же 2006 г. появился на свет российский аналог сети Classmates.com – «Однок
Описание слайда:

В том же 2006 г. появился на свет российский аналог сети Classmates.com – «Одноклассники», автором которого является Альберт Попков. По последним данным (от 26.05.2011), которые пресс-служба «Одноклассников» предоставила Вестям.ру, в соцсети насчитывается больше 67 млн. зарегистрированных пользователей. Для сравнения, социальная сеть «В контакте» (главный конкурент «Одноклассников») насчитывает более 100 млн. участников. Одноклассники.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 В 2004 году Марком Цукербергом (студентом из Гарварда) был запущен портал Facebo
Описание слайда:

В 2004 году Марком Цукербергом (студентом из Гарварда) был запущен портал Facebook, который сегодня является крупнейшей социальной сетью. Но изначально регистрация была доступна лишь гарвардским студентам. Постепенно к Facebook получили доступ студенты других ВУЗов, а потом и школьники. Facebook стал крупнейшей в мире соцсетью, сервис которой доступен на 40 языках. Facebook

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Проект «В контакте» основал в 2006 г. петербургский программист Павел Дуров (соа
Описание слайда:

Проект «В контакте» основал в 2006 г. петербургский программист Павел Дуров (соавтор – его брат Николай). Во многом сайт копирует популярный Facebook, хотя авторы проекта это опровергают. Сегодня сеть «В контакте» является самым крупным в СНГ социально-сетевым ресурсом. Он входит в 30-ку самых посещаемых порталов мира. В контакте(вк).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Польза и вред социальных сетей 1. Скорость поиска. В социальных сетях можно без
Описание слайда:

Польза и вред социальных сетей 1. Скорость поиска. В социальных сетях можно без проблем найти нужного человека (если он там, конечно, зарегистрирован), интересующую информацию касаемо каких либо фирм 2. Простота общения и обмена информацией. Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон и мы можем обмениваться информацией посредством смс и ммс сообщений. Но ведь на это уходит немалое количество денег. Гораздо удобнее, быстрее и, что немаловажно, выгоднее, пересылать данные в социальных сетях. 3. Можно создать круг интересов. То есть подписаться на новости интересных сообществ и групп, совершать определенные покупки (Сейчас очень развиты группы, продающие какие-либо товары) и даже найти работу. 4. Вовремя получать напоминания о праздниках, будь то день рождения школьного друга или именины вашего соседа. А получив напоминание, можно здесь же отправить красивый стикер на фото или поздравительную открытку.

№ слайда 15 1.Расход большого количества времени. А ведь его можно провести с гораздо больше
Описание слайда:

1.Расход большого количества времени. А ведь его можно провести с гораздо большей пользой, встретиться с друзьями, приготовить вкусный ужин или же заняться самообразованием. 2. Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. И в итоге есть риск настолько вжиться в созданный виртуальный образ, что, так сказать, вернуться вовремя на землю не всегда получается. 3. Деградация личности. Если обратить внимание на речь чрезмерно активных пользователей социальных сетей, то можно заметить бессмысленность большинства их разговоров и присутствие в них непонятных обычным людям слов, типа «лайкнуть», «юзать», «лол» и т.д. 4. 4.Социальные сети — поле деятельности для мошенников и недоброжелателей. К сожалению, не многие задумываются, что размещение наиболее подробных данных о своей жизни (адрес, телефон, место работы), может в итоге обернуться против вас.

№ слайда 16 Результаты анкетирования Практическая часть
Описание слайда:

Результаты анкетирования Практическая часть

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 По результатам анкетирования в нашей школе самая популярная социальная сеть - ВК
Описание слайда:

По результатам анкетирования в нашей школе самая популярная социальная сеть - ВКонтакте.

№ слайда 22 Заключение На данный момент почти половина пользователей интернета зарегистриров
Описание слайда:

Заключение На данный момент почти половина пользователей интернета зарегистрирована хотя бы в одной социальной сети. Причем многие пользователи посещают эти сайты практически каждый день, нередко даже по несколько раз. Можно встретить и тех, которые весь день находятся онлайн. Хотя, как правило, люди все же не сидят на этих сайтах круглосуточно, но умудряются общаться в интернете, находясь на работе или занимаясь домашними делами. Социальные сети действительно неплохи, главное - знать меру. В интернете много других интересных сайтов, в жизни много других интересных занятий далеких от компьютера и интернета. Лучше пойти прогуляться на свежем воздухе, чем сутками просиживать в душной комнате в плену виртуальной реальности. Итак, подводя итоги можно сказать, что мы выполнили все поставленные задачи: разработали анкеты, нашли информацию о социальных сетях, проанализировали анкеты. Работа над проектом убедила нас в том, что социальные сети занимают важное место в жизни учащихся нашей школы. Об этом свидетельствует большое количество времени, проводимое в них, множество друзей и фото. Однако, можно так же предположить что многим учащимся не хватает общения с друзьями по школе, так как большинство друзей в социальных сетях - ученики нашей школы.

Название документа Рецензия.doc

Рецензия


Тема работы: «Зачем нужны социальные сети?»____________________________

Вид работы: _исследовательская работа___________________________________

Авторы, исполнители: Белясов Владимир__________________________________

Класс __8____ Школа КГУ «Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1 им.Н.Островского»___

Руководитель: Старожилова Н.В , учитель информатики _____________________

Предмет: ______информатика___________________________________________

Выводы и предложения:


Владимир работал над темой исследования «Зачем нужны социальные сети?» в течение нескольких месяцев.

Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку учащийся проанализировал большое количество инетрнет-сайтов по заданной тематике, провел грамотный анализ ресурсов, использовал только достоверные данные. Реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.

Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, провел анкетирование, а также анализ анкет.

Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников.





Дата ___27.03.2015 г_________ Роспись ______________ В.Ю. Старожилов



Проект по информатике "Зачем нужны социальные сети?"
  • Информатика
Описание:

Цель: выяснить, какие социальные сети являются более популярными среди учащихся нашей школы.

Задачи:

1.     Составить анкеты для учащихся нашей школы

2.     Нашли информацию о социальных сетях.

3.     Обработать данные полученные с помощью анкет.

Методы: Анкетирование, статистическая обработка полученных данных, поиск информации в различных источниках.

Гипотеза

 

Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру, посвящая им в идеальном варианте, не более 1 часа в день.

Автор Старожилова Наталья
Дата добавления 08.04.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 1883
Номер материала 59376
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓