Главная / Начальные классы / ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель (продолжение 3 ч)

ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель (продолжение 3 ч)

    1. Ссоры с родителями

Игроманам мешает ВСЁ, что отвлекает их от игры, включая РОДИТЕЛЕЙ


    1. Опасность сетевых игр

Сетевые игры так построены, чтобы люди не могли вовремя остановиться, одержимые желанием доказать, кто лучший.


    1. Жестокость и насилие

Игры воспитывают в детях склонность к НАСИЛИЮ И ЖЕСТОКОСТИ,

приучая к мысли, что убийство – это увлекательно и «круто», и за это полагается награда.

В США 14-летний школьник расстрелял двух своих одноклассников на выходе из школьной столовой. Причем он даже не был с ними в ссоре. Учительнице удалось убедить мальчика отдать пистолет.


    1. Тормозит творчество

Игры мешают развиваться детскому ТВОРЧЕСТВУ, потому что помещают их в придуманный мир, управляемый несколькими простыми правилами.

Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть ни в какие рамки – его надо познавать творчески.


  1. Рекомендации при работе за компьютером

Главный санитарный врач Украины Анатолий ПОНОМАРЕНКО запретил детям долго быть за компьютером.

Он подписал постановление, ужесточающее требования к безопасности условий труда для школьников.

Продолжительность работы:

  • 5-6 лет 10 минут

  • 1-4 класс 15 минут

  • 5-7 класс 20 минут

  • 8-9 класс 25 минут

  • 10-11 класс  50 минут (с перерывом 15 мин.)

  • Взрослые  не более 2 часов


III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. Что делать? Как быть?

  • Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно!

  • Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться.

  • Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.


  1. ВЫВОД

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.


  1. Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:

  • Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.

Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.

  • Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?


  1. Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером,

без вреда для организма!





















  1. Используемая литература :
    1. Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5, М.: Школьная пресса, 2001г
    2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г.
    3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.

  2. Ресурсы интернета:

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27590/ Компьютерные игры.

http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера

www.parent.fio.ru, статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером».

http://computermania.narod.ru/.



ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель (продолжение 3 ч)
  • Начальные классы
Описание:

14.1.  Ссоры с родителями

Игроманам мешает ВСЁ, что отвлекаетих от игры, включая РОДИТЕЛЕЙ

 

14.2.  Опасность сетевых игр

Сетевые игры так построены, чтобы люди не могли вовремя остановиться, одержимые желанием доказать, кто лучший.

 

14.3.  Жестокость и насилие

Игры воспитывают в детях склонность к НАСИЛИЮ И ЖЕСТОКОСТИ,

приучая к мысли, что убийство – это увлекательно и «круто», и за это полагается награда.

В США 14-летний школьник расстрелял двух своих одноклассников на выходе из школьной столовой. Причем он даже не был с ними в ссоре. Учительнице удалось убедить мальчика отдать пистолет.

 

14.4.  Тормозит творчество

Игры мешают развиваться детскому ТВОРЧЕСТВУ, потому что помещают их в придуманный мир, управляемый несколькими простыми правилами.

Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть ни в какие рамки – его надо познавать творчески.

 

15.Рекомендации при работе за компьютером

Главный санитарный врач Украины Анатолий ПОНОМАРЕНКО запретил детям долго быть за компьютером.

Он подписал постановление, ужесточающее требования к безопасности условий труда для школьников.

Продолжительность работы:

      5-6 лет Þ10 минут

      1-4 класс Þ15 минут

      5-7 класс Þ20 минут

      8-9 класс Þ25 минут

      10-11 класс Þ 50 минут (с перерывом 15 мин.)

      Взрослые Þ не более 2 часов

 

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

16.Что делать? Как быть?

      Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно!

      Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться.

      Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.

 

17.ВЫВОД

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как  нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на  детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

 

18.Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:

vОбязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.

 Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.

vВсегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

 

19. Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером,

без вреда для организма!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.Используемая литература :
1. Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5,  М.: Школьная пресса,  2001г
2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт,  2008 г.
3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.

21.Ресурсы интернета:

 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27590/ Компьютерные игры.

http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера

www.parent.fio.ru, статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером».

http://computermania.narod.ru/.

 

 

Автор Кушнир Тамара Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 329
Номер материала 23816
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓