Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

Скачать материал

 

В 17 веке французский учёный Паскаль изобрёл первую счётную машинку – арифмометр.

 

8. Компьютер

Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных машин, но занимали много места.

 

 

9. Мои  исследования

      В опросе участвовало 96 учащихся 2-4 классов Ярковской общеобразовательной школы I-III ступеней Джанкойского района.

      Мы выяснили, что компьютер есть у 39 учеников, из них используют для учёбы 26 человек.

      Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов?

      Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие посещают компьютерные классы, играют у друзей, родственников.

      По результатам исследования получилось, что почти треть учеников использует только игровые возможности компьютера.

 

 

10.  Анкетирование одноклассников

Цель анкетирования:
выяснить,  в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

 

 

 

 

 

        10.5. Какими программами пользуются одноклассники

11.  Результаты проведенного исследования

 показали, что в классе11 чел из 20 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят  за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

 

12.  Что сказали родители?

      8 из 18 признались, что покупают детям игры, но только логические, детские.

      4 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора.

      3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игры.

      Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек.

      Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают  2 человека.

13. Хорошо!

Компьютерные игры развивают у ребенка:

      быстроту реакции;

      мелкую моторику рук;

      зрительное восприятие объектов;

      память и внимание;

      логическое мышление.

Компьютерные игры учат ребенка:

      классифицировать и обобщать, находить закономерности;

      аналитически мыслить в нестандартной ситуации, развивать воображение;

      добиваться своей цели, развивать интерес к учебе;

      совершенствовать интеллектуальные навыки.

14.Плохо!!!

14.1.  Ухудшение зрения

Долгое сидение за компьютером вызывает БОЛЕЗНИ ГЛАЗ – покраснение, жжение, чувство «песка» в глазах, двоение предметов, головную боль.

Детям от 7 до 12 лет можно проводить за компьютером не более часа в день!

 

14.2.  Еще одна болезнь – ТРАВМА КИСТИ

Опухшие сухожилия кисти сдавливают нервы, вызывая сильную боль. Эту травму получают люди, делающие руками одни и те же движения изо дня в день, – музыканты, плотники и… игроманы.

 

14.3.  ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА – одна из болезней, которую получает человек  когда долго сидит неподвижно. Человек настолько молод и красив, насколько здоров его позвоночник.

Берегите позвоночник с детства!

 

14.4.  Бессонница и ночные кошмары

После напряженной игры детям часто снятся КОШМАРЫ, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них. Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания.

14.5.  Плохо учатся

Вместе с этим у детей происходит ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

В Китае 13-летний подросток прыгнул с крыши после того, как играл в компьютерную игру 36 часов подряд. В предсмертной записке он сообщил, что хочет «присоединиться к героям любимой игры».

14.6.  Ссоры с родителями

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

В 17 веке французский учёный Паскаль изобрёл первую счётную машинку – арифмометр.

 

 

8. Компьютер

 

Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных машин, но занимали много места.

 

 

9. Мои  исследования

      В опросе участвовало 96 учащихся 2-4 классов Ярковской общеобразовательной школы I-III ступеней Джанкойского района.

      Мы выяснили, что компьютер есть у 39 учеников, из них используют для учёбы 26 человек.

      Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов?

      Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие посещают компьютерные классы, играют у друзей, родственников.

      По результатам исследования получилось, что почти треть учеников использует только игровые возможности компьютера.

 

 

10.  Анкетирование одноклассников

Цель анкетирования:
выяснить,  в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        10.5. Какими программами пользуются одноклассники

 

11.  Результаты проведенного исследования

 показали, что в классе11 чел из 20 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят  за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

 

12.  Что сказали родители?

      8 из 18 признались, что покупают детям игры, но только логические, детские.

      4 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора.

      3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игры.

      Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек.

      Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают  2 человека.

13. Хорошо!

Компьютерные игры развивают у ребенка:

      быстроту реакции;

      мелкую моторику рук;

      зрительное восприятие объектов;

      память и внимание;

      логическое мышление.

Компьютерные игры учат ребенка:

      классифицировать и обобщать, находить закономерности;

      аналитически мыслить в нестандартнойситуации, развивать воображение;

      добиваться своей цели, развивать интерес к учебе;

      совершенствовать интеллектуальные навыки.

14.Плохо!!!

14.1.  Ухудшение зрения

Долгое сидение за компьютером вызывает БОЛЕЗНИ ГЛАЗ – покраснение, жжение, чувство «песка» в глазах, двоение предметов, головную боль.

Детям от 7 до 12 лет можно проводить за компьютером не более часа в день!

 

14.2.  Еще одна болезнь – ТРАВМА КИСТИ

Опухшие сухожилия кисти сдавливают нервы, вызывая сильную боль. Эту травму получают люди, делающие руками одни и те же движения изо дня в день, – музыканты, плотники и… игроманы.

 

14.3.  ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА– одна из болезней, которую получает человек  когда долго сидит неподвижно. Человек настолько молод и красив, насколько здоров его позвоночник.

Берегите позвоночник с детства!

 

14.4.  Бессонница и ночные кошмары

После напряженной игры детям часто снятся КОШМАРЫ, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них. Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания.

14.5.  Плохо учатся

Вместе с этим у детей происходит ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

В Китае 13-летний подросток прыгнул с крыши после того, как играл в компьютерную игру 36 часов подряд. В предсмертной записке он сообщил, что хочет «присоединиться к героям любимой игры».

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 106 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 363
    • DOCX 170.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кушнир Тамара Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кушнир Тамара Владимировна
    Кушнир Тамара Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 20067
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1492 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 751 человек

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе