Главная / Начальные классы / ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

D:\Елена\Исследовательские работы\комп\250px-Pascal (1).jpg


В 17 веке французский учёный Паскаль изобрёл первую счётную машинку – арифмометр.

D:\Елена\Исследовательские работы\комп\4.jpg


8. Компьютер

D:\Елена\Исследовательские работы\комп\edsac.jpg

Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных машин, но занимали много места.



9. Мои исследования

  • В опросе участвовало 96 учащихся 2-4 классов Ярковской общеобразовательной школы I-III ступеней Джанкойского района.

  • Мы выяснили, что компьютер есть у 39 учеников, из них используют для учёбы 26 человек.

  • Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов?

  • Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие посещают компьютерные классы, играют у друзей, родственников.

  • По результатам исследования получилось, что почти треть учеников использует только игровые возможности компьютера.



10. Анкетирование одноклассников

Цель анкетирования:
выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.













10.5. Какими программами пользуются одноклассники


11. Результаты проведенного исследования

показали, что в классе11 чел из 20 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.


12. Что сказали родители?

  • 8 из 18 признались, что покупают детям игры, но только логические, детские.

  • 4 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора.

  • 3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игры.

  • Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек.

  • Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают 2 человека.

13. Хорошо!

Компьютерные игры развивают у ребенка:

  • быстроту реакции;

  • мелкую моторику рук;

  • зрительное восприятие объектов;

  • память и внимание;

  • логическое мышление.

Компьютерные игры учат ребенка:

  • классифицировать и обобщать, находить закономерности;

  • аналитически мыслить в нестандартной ситуации, развивать воображение;

  • добиваться своей цели, развивать интерес к учебе;

  • совершенствовать интеллектуальные навыки.

  1. Плохо!!!

    1. Ухудшение зрения

Долгое сидение за компьютером вызывает БОЛЕЗНИ ГЛАЗ – покраснение, жжение, чувство «песка» в глазах, двоение предметов, головную боль.

Детям от 7 до 12 лет можно проводить за компьютером не более часа в день!


    1. Еще одна болезнь – ТРАВМА КИСТИ

Опухшие сухожилия кисти сдавливают нервы, вызывая сильную боль. Эту травму получают люди, делающие руками одни и те же движения изо дня в день, – музыканты, плотники и… игроманы.


    1. ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА – одна из болезней, которую получает человек когда долго сидит неподвижно. Человек настолько молод и красив, насколько здоров его позвоночник.

Берегите позвоночник с детства!


    1. Бессонница и ночные кошмары

После напряженной игры детям часто снятся КОШМАРЫ, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них. Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания.

    1. Плохо учатся

Вместе с этим у детей происходит ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

В Китае 13-летний подросток прыгнул с крыши после того, как играл в компьютерную игру 36 часов подряд. В предсмертной записке он сообщил, что хочет «присоединиться к героям любимой игры».

    1. Ссоры с родителями



ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель
  • Начальные классы
Описание:
 

 

В 17 веке французский учёный Паскаль изобрёл первую счётную машинку – арифмометр.

 

 

8. Компьютер

 

Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных машин, но занимали много места.

 

 

9. Мои  исследования

      В опросе участвовало 96 учащихся 2-4 классов Ярковской общеобразовательной школы I-III ступеней Джанкойского района.

      Мы выяснили, что компьютер есть у 39 учеников, из них используют для учёбы 26 человек.

      Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов?

      Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие посещают компьютерные классы, играют у друзей, родственников.

      По результатам исследования получилось, что почти треть учеников использует только игровые возможности компьютера.

 

 

10.  Анкетирование одноклассников

Цель анкетирования:
выяснить,  в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        10.5. Какими программами пользуются одноклассники

 

11.  Результаты проведенного исследования

 показали, что в классе11 чел из 20 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят  за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

 

12.  Что сказали родители?

      8 из 18 признались, что покупают детям игры, но только логические, детские.

      4 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора.

      3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игры.

      Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек.

      Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают  2 человека.

13. Хорошо!

Компьютерные игры развивают у ребенка:

      быстроту реакции;

      мелкую моторику рук;

      зрительное восприятие объектов;

      память и внимание;

      логическое мышление.

Компьютерные игры учат ребенка:

      классифицировать и обобщать, находить закономерности;

      аналитически мыслить в нестандартнойситуации, развивать воображение;

      добиваться своей цели, развивать интерес к учебе;

      совершенствовать интеллектуальные навыки.

14.Плохо!!!

14.1.  Ухудшение зрения

Долгое сидение за компьютером вызывает БОЛЕЗНИ ГЛАЗ – покраснение, жжение, чувство «песка» в глазах, двоение предметов, головную боль.

Детям от 7 до 12 лет можно проводить за компьютером не более часа в день!

 

14.2.  Еще одна болезнь – ТРАВМА КИСТИ

Опухшие сухожилия кисти сдавливают нервы, вызывая сильную боль. Эту травму получают люди, делающие руками одни и те же движения изо дня в день, – музыканты, плотники и… игроманы.

 

14.3.  ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА– одна из болезней, которую получает человек  когда долго сидит неподвижно. Человек настолько молод и красив, насколько здоров его позвоночник.

Берегите позвоночник с детства!

 

14.4.  Бессонница и ночные кошмары

После напряженной игры детям часто снятся КОШМАРЫ, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них. Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания.

14.5.  Плохо учатся

Вместе с этим у детей происходит ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

В Китае 13-летний подросток прыгнул с крыши после того, как играл в компьютерную игру 36 часов подряд. В предсмертной записке он сообщил, что хочет «присоединиться к героям любимой игры».

 

Автор Кушнир Тамара Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 319
Номер материала 23811
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓