Главная / Начальные классы / ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

Ярковская общеобразовательная школа

Джанкойского районного отдела образования

Джанкойской райгосадминистрации

Республики Крым

Россия







Направление: Наука об обществе и человеке.





«Компьютер:
вредитель
или помощник? »

Исследовательский проект



Выполнила:

 ученица 4 класса

ВОВК ДИАНА

10 лет

Руководитель:

учитель начальных классов,

Старший учитель

КУШНИР ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА







2014 год



Содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

  1. Обоснование выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

  2. Чем привлекает компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

  3. Возникли вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

  4. Проблема исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

  5. Цель исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

  6. Задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

  1. Что интересного я узнала? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

  2. Компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

  3. Мои исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

  4. Анкетирование одноклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

    1. Играют ли одноклассники в компьютерные игры . . . . . 7

    2. С какого возраста стали играть в компьютерные игры . 7 .

    3. Сколько времени тратят одноклассники на игры . . . . . 8

    4. В какие игры играют одноклассники . . . . . . . . . . . . . . . . 8

    5. Какими программами пользуются одноклассники . . . . . 8

  5. Результаты проведенного исследования . . . . . . . . . . . .9

  6. Что сказали родители? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

  7. Хорошо! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

  8. Плохо!!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

  9. Рекомендации при работе за компьютером . . . . . . . . . .11

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

  1. Что делать? Как быть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

  2. Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

  3. Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

  4. Ресурсы интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 14

I. ВВЕДЕНИЕ.

  1. Обоснование выбора

Компьютеры стали частью нашей жизни.

Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве с компьютером.

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

У меня возникло два предположения


Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей


G:\Варсопко М. проект\компьютер\Рисунок1.jpg

Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.




  1. Чем привлекает компьютер?


K:\Варсопко М. проект\компьютер\j0404263.wmf

  • Обилие информации


  • Огромное количество захватывающих игр




3.Возникли вопросы:

  • Компьютер – угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? Как воздействует компьютер на ребенка?

  • В какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Как «сидеть» за компьютером так, чтобы он не стал моим врагом?

D:\Елена\Исследовательские работы\комп\ph0014.jpg



4.Проблема исследования:

  • Все ли компьютерные игры – враги или есть и друзья?

  • Помогают ли игры в учёбе или только мешают

  • Есть ли научные факты, которые подтверждают или опровергают данную теорию, или это лишь претензии взрослых?

  • Как относятся родители моих одноклассников к компьютерным играм?

  • Для каких целей используют компьютер мои сверстники?

  • Сколько времени они тратят на компьютерные игры?

  • Как они относятся к влиянию компьютерных игр на человека?


5. Цель исследования:

D:\Елена\Исследовательские работы\комп\KomputernyeIgry.gif

Выяснить, о пользе и вреде компьютера для жизни человека; узнать об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм и здоровье.


6. Задачи исследования:

j0343361

  • Изучить историю изобретения компьютера, чтобы узнать истинное предназначение этой машины для человека;

  • провести исследование «Для чего ученику компьютер?»;

  • какие игры популярны среди одноклассников, и сколько времени они тратят на игры;

  • найти информацию о влиянии компьютерных игр на человека;

  • побеседовать с психологом, учителем, родителями по проблеме исследования;

  • представить одноклассникам результаты исследования.


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

7. Что интересного я узнала?

древнегреческий


Первым счётным прибором были абак, на котором с успехом считал древнегреческий математик Пифагор.


Позже появились счёты.

часы-счеты



ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель
  • Начальные классы
Описание:

 

                             Ярковская общеобразовательная школа

Джанкойского районного отдела образования

Джанкойской райгосадминистрации

 Республики Крым

Россия

 

 

 

Направление: Наука об обществе и человеке.

 

 

«Компьютер:
вредитель
или помощник? »

Исследовательский проект

 

Выполнила:

 ученица 4 класса

   ВОВК ДИАНА

10 лет

Руководитель:

 учитель начальных классов,

Старший учитель

КУШНИР ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

 

 

 

2014 год

 

Содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.   Обоснование выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

2.   Чем привлекает компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3.   Возникли вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

4.   Проблема исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

5.   Цель исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

6.   Задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

  II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

7.   Что интересного я узнала? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

8.    Компьютер  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

9.   Мои  исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

10.               Анкетирование одноклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

10.1.   Играют ли одноклассники в компьютерные игры . . . . . 7

10.2.  С какого возраста стали играть в компьютерные игры . 7 .

10.3.  Сколько времени тратят одноклассники на игры  . . . . . 8

10.4.  В какие игры играют одноклассники . . . . . . . . . . . . . . . . 8

10.5.  Какими программами пользуются одноклассники . . . . . 8

11.               Результаты проведенного исследования .  . . . . . . . . . . .9

12.               Что сказали родители? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

13.               Хорошо! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

14.               Плохо!!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

15.               Рекомендации при работе за компьютером . . . . . . . . . .11

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . 12

16.               Что делать? Как быть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

17.               Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

18.               Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

19.               Ресурсы интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 14

I. ВВЕДЕНИЕ.

1.  Обоснование выбора

Компьютеры стали частью нашей жизни.

Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве  с компьютером.

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало,  как же воздействуют компьютерные игры  на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

У меня возникло два предположения

 

Предположим: играть в компьютерные  игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей

 

 

Возможно,  играть в компьютерные игры  –  это хорошо, т.к. игра  развивает детей.

 

 

 

2.  Чем привлекает компьютер?

 

 

·        Обилие информации

 

·        Огромное количество захватывающих игр

 

 

 

3.Возникли вопросы:

      Компьютер – угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? Как воздействует компьютер на ребенка?

      В какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Как «сидеть» за компьютером так, чтобы он не стал моим врагом?

 

 

 

4.Проблема исследования:

ØВсе ли компьютерные игры – враги  или есть и друзья?

ØПомогают ли игры в учёбе или только мешают

ØЕсть ли научные факты, которые  подтверждают или опровергают данную теорию, или это лишь претензии взрослых?

ØКак относятся родители моих одноклассников к компьютерным играм?

ØДля каких целей используют компьютер мои сверстники?

ØСколько времени они тратят на компьютерные игры?

ØКак они относятся к влиянию компьютерных игр на человека?

 

5. Цель исследования:

 

Выяснить,  о пользе и вреде компьютера для жизни человека; узнать об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм и здоровье.

 

6. Задачи исследования:

 

üИзучить историю изобретения компьютера, чтобы узнать истинное предназначение этой машины для человека;

üпровести исследование «Для чего ученику компьютер?»;

üкакие игры популярны среди одноклассников, и сколько времени они тратят на игры;

üнайти информацию о влиянии компьютерных игр на человека;

üпобеседовать с психологом, учителем, родителями по проблеме исследования;

üпредставить одноклассникам результаты исследования.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

7. Что интересного я узнала?

 

 

Первым счётным прибором были абак, на котором с успехом считал древнегреческий математик Пифагор.

 

Позже появились счёты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Кушнир Тамара Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 584
Номер материала 23793
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓