Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель

Скачать материал

Ярковская общеобразовательная школа

Джанкойского районного отдела образования

Джанкойской райгосадминистрации

 Республики Крым

Россия

 

 

 

Направление: Наука об обществе и человеке.

 

 

«Компьютер:
вредитель
или помощник? »

Исследовательский проект

 

Выполнила:

 ученица 4 класса

   ВОВК ДИАНА

10 лет

Руководитель:

 учитель начальных классов,

Старший учитель

КУШНИР ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

 

 

 

2014 год

 

Содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.   Обоснование выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

2.   Чем привлекает компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3.   Возникли вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

4.   Проблема исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

5.   Цель исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

6.   Задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

  II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

7.   Что интересного я узнала? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

8.    Компьютер  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

9.   Мои  исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

10.               Анкетирование одноклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

10.1.   Играют ли одноклассники в компьютерные игры . . . . . 7

10.2.  С какого возраста стали играть в компьютерные игры . 7 .

10.3.  Сколько времени тратят одноклассники на игры  . . . . . 8

10.4.  В какие игры играют одноклассники . . . . . . . . . . . . . . . . 8

10.5.  Какими программами пользуются одноклассники . . . . . 8

11.               Результаты проведенного исследования .  . . . . . . . . . . .9

12.               Что сказали родители? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

13.               Хорошо! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

14.               Плохо!!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

15.               Рекомендации при работе за компьютером . . . . . . . . . .11

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . 12

16.               Что делать? Как быть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

17.               Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

18.               Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

19.               Ресурсы интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 14

I. ВВЕДЕНИЕ.

1.  Обоснование выбора

Компьютеры стали частью нашей жизни.

Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве  с компьютером.

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало,  как же воздействуют компьютерные игры  на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

У меня возникло два предположения

 

Предположим: играть в компьютерные  игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей

 

Возможно,  играть в компьютерные игры  –  это хорошо, т.к. игра  развивает детей.

 

 

 

2.  Чем привлекает компьютер?

 

·        Обилие информации

 

·        Огромное количество захватывающих игр

 

 

 

3.Возникли вопросы:

      Компьютер – угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? Как воздействует компьютер на ребенка?

      В какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Как «сидеть» за компьютером так, чтобы он не стал моим врагом?

 

 

4.Проблема исследования:

Ø Все ли компьютерные игры – враги  или есть и друзья?

Ø Помогают ли игры в учёбе или только мешают

Ø Есть ли научные факты, которые  подтверждают или опровергают данную теорию, или это лишь претензии взрослых?

Ø Как относятся родители моих одноклассников к компьютерным играм?

Ø Для каких целей используют компьютер мои сверстники?

Ø Сколько времени они тратят на компьютерные игры?

Ø Как они относятся к влиянию компьютерных игр на человека?

 

5. Цель исследования:

Выяснить,  о пользе и вреде компьютера для жизни человека; узнать об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм и здоровье.

 

6. Задачи исследования:

j0343361

ü Изучить историю изобретения компьютера, чтобы узнать истинное предназначение этой машины для человека;

ü провести исследование «Для чего ученику компьютер?»;

ü какие игры популярны среди одноклассников, и сколько времени они тратят на игры;

ü найти информацию о влиянии компьютерных игр на человека;

ü побеседовать с психологом, учителем, родителями по проблеме исследования;

ü представить одноклассникам результаты исследования.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

7. Что интересного я узнала?

древнегреческий

 

Первым счётным прибором были абак, на котором с успехом считал древнегреческий математик Пифагор.

 

Позже появились счёты.

часы-счеты

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПРОЕКТ Компьютер помощник или вредитель"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

                             Ярковская общеобразовательная школа

Джанкойского районного отдела образования

Джанкойской райгосадминистрации

 Республики Крым

Россия

 

 

 

Направление: Наука об обществе и человеке.

 

 

«Компьютер:
вредитель
или помощник? »

Исследовательский проект

 

Выполнила:

 ученица 4 класса

   ВОВК ДИАНА

10 лет

Руководитель:

 учитель начальных классов,

Старший учитель

КУШНИР ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

 

 

 

2014 год

 

Содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.   Обоснование выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

2.   Чем привлекает компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3.   Возникли вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

4.   Проблема исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

5.   Цель исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

6.   Задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

  II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

7.   Что интересного я узнала? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

8.    Компьютер  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

9.   Мои  исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

10.               Анкетирование одноклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

10.1.   Играют ли одноклассники в компьютерные игры . . . . . 7

10.2.  С какого возраста стали играть в компьютерные игры . 7 .

10.3.  Сколько времени тратят одноклассники на игры  . . . . . 8

10.4.  В какие игры играют одноклассники . . . . . . . . . . . . . . . . 8

10.5.  Какими программами пользуются одноклассники . . . . . 8

11.               Результаты проведенного исследования .  . . . . . . . . . . .9

12.               Что сказали родители? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

13.               Хорошо! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

14.               Плохо!!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

15.               Рекомендации при работе за компьютером . . . . . . . . . .11

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . 12

16.               Что делать? Как быть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

17.               Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

18.               Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

19.               Ресурсы интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 14

I. ВВЕДЕНИЕ.

1.  Обоснование выбора

Компьютеры стали частью нашей жизни.

Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве  с компьютером.

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало,  как же воздействуют компьютерные игры  на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

У меня возникло два предположения

 

Предположим: играть в компьютерные  игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей

 

 

Возможно,  играть в компьютерные игры  –  это хорошо, т.к. игра  развивает детей.

 

 

 

2.  Чем привлекает компьютер?

 

 

·        Обилие информации

 

·        Огромное количество захватывающих игр

 

 

 

3.Возникли вопросы:

      Компьютер – угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? Как воздействует компьютер на ребенка?

      В какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Как «сидеть» за компьютером так, чтобы он не стал моим врагом?

 

 

 

4.Проблема исследования:

ØВсе ли компьютерные игры – враги  или есть и друзья?

ØПомогают ли игры в учёбе или только мешают

ØЕсть ли научные факты, которые  подтверждают или опровергают данную теорию, или это лишь претензии взрослых?

ØКак относятся родители моих одноклассников к компьютерным играм?

ØДля каких целей используют компьютер мои сверстники?

ØСколько времени они тратят на компьютерные игры?

ØКак они относятся к влиянию компьютерных игр на человека?

 

5. Цель исследования:

 

Выяснить,  о пользе и вреде компьютера для жизни человека; узнать об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм и здоровье.

 

6. Задачи исследования:

 

üИзучить историю изобретения компьютера, чтобы узнать истинное предназначение этой машины для человека;

üпровести исследование «Для чего ученику компьютер?»;

üкакие игры популярны среди одноклассников, и сколько времени они тратят на игры;

üнайти информацию о влиянии компьютерных игр на человека;

üпобеседовать с психологом, учителем, родителями по проблеме исследования;

üпредставить одноклассникам результаты исследования.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

7. Что интересного я узнала?

 

 

Первым счётным прибором были абак, на котором с успехом считал древнегреческий математик Пифагор.

 

Позже появились счёты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 913 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 442
    • DOCX 182.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кушнир Тамара Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кушнир Тамара Владимировна
    Кушнир Тамара Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 20398
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Мини-курс

Государственная политика и федеральные программы в сфере общего образования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 20 регионов