Инфоурок Другое Другие методич. материалыПроект "Как влияет проветривание класса на наше здоровье?" (2 класс)

Проект "Как влияет проветривание класса на наше здоровье?" (2 класс)

Скачать материал

Проект «Как влияет проветривание классной комнаты на наше здоровье?» 

Вы не видите портрет героя нашего проекта. Но он окружает нас со всех сторон, без него мы просто не сможем жить, он может быть лёгким и тяжёлым, горячим и холодным, свежим и спёртым, влажным и сухим, бесцветным, не имеющим формы, цвета, вкуса и запаха. Это воздух!

Нет такого человека, которому необходимо доказывать полезность свежего воздуха. Свежий воздух помогает организму лучше справляться с болезнями, улучшает общее самочувствие и настроение.

А нужен ли нам свежий воздух? …

Зачем мы дышим свежим воздухом? Зачем мы выходим на улицу подышать из душного помещения? Выходя на улицу, мы дышим свежим воздухом жизни, легко, приятно, без проблем.

Воздух – это удивительный газ, без которого не было бы жизни на Земле.

Когда мы дышим, из воздуха вылавливаем нашими лёгкими кислород. Вдыхаем мы воздух, в котором  есть кислород, а выдыхаем почти без кислорода. Кислород, который мы вдыхаем вместе с воздухом, через кровь поступает к каждому органу человека, в том числе и к головному мозгу.

Если мы долго сидим в непроветриваемом помещении, то воздух становится малопригодным для дыхания: появляется утомление, понижается работоспособность, начинает болеть голова. При дыхании в классе накапливается углекислый газ.

Откуда же взять в помещении свежий воздух? Что можно сделать в школе, для того чтобы, мы дышали всегда свежим воздухом.

Это просто – открыть после очередного урока на перемене окно в классе, и свежий воздух сам наполнит помещение. Так ведь? А зачем это надо? Оденьте себе на голову целлофановый пакет, можете противогаз, это похоже. И так ходите в нем час или полчаса…. Что-то не получается больше 5 минут? Правильно хочется дышать свежим воздухом.

А чем отличается от пакета наш класс? Правильно – только размером. Но это своего рода большой пакет, когда все окна тщательно заделаны и закупорены. Находясь, целый день внутри помещения, мы дышим примерно так же, как в большом пакете. Хочется открыть форточку! Обязательно открывайте! Лишать себя свежего воздуха, это равносильно одевать себе на голову пакеты.

Проводя различные эксперименты, я ещё раз убедилась в необходимости обновления воздуха в классе, и подошла к моему вопросу: «Для чего мы проветриваем классную комнату?» Для того чтобы в помещение поступал свежий воздух!!!

Глубокое дыхание свежим воздухом делает нас здоровее и богаче! Дышите свежим уличным воздухом! Дышите свежим воздухом жизни, ведь мы этого реально достойны! Желаю Вам Доброго, глубокого дыхания свежим воздухом.

Желаю всем цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Важнейшее условие.

А чтоб здоровым быть всегда,

Запомни раз и навсегда.

Что наши лучшие друзья –

Солнце, воздух  и вода.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проект "Как влияет проветривание класса на наше здоровье?" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проект «Как влияет проветривание классной комнаты на наше здоровье?» 

Вы не видите портрет героя нашего проекта. Но он окружает нас со всех сторон, без него мы просто не сможем жить, он может быть лёгким и тяжёлым, горячим и холодным, свежим и спёртым, влажным и сухим, бесцветным, не имеющим формы, цвета, вкуса и запаха. Это воздух!

Нет такого человека, которому необходимо доказывать полезность свежего воздуха. Свежий воздух помогает организму лучше справляться с болезнями, улучшает общее самочувствие и настроение.

А нужен ли нам свежий воздух? …

Зачем мы дышим свежим воздухом? Зачем мы выходим на улицу подышать из душного помещения? Выходя на улицу, мы дышим свежим воздухом жизни, легко, приятно, без проблем.

Воздух – это удивительный газ, без которого не было бы жизни на Земле.

Когда мы дышим, из воздуха вылавливаем нашими лёгкими кислород. Вдыхаем мы воздух, в котором  есть кислород, а выдыхаем почти без кислорода. Кислород, который мы вдыхаем вместе с воздухом, через кровь поступает к каждому органу человека, в том числе и к головному мозгу.

Если мы долго сидим в непроветриваемом помещении, то воздух становится малопригодным для дыхания: появляется утомление, понижается работоспособность, начинает болеть голова. При дыхании в классе накапливается углекислый газ.

Откуда же взять в помещении свежий воздух? Что можно сделать в школе, для того чтобы, мы дышали всегда свежим воздухом.

Это просто – открыть после очередного урока на перемене окно в классе, и свежий воздух сам наполнит помещение. Так ведь? А зачем это надо? Оденьте себе на голову целлофановый пакет, можете противогаз, это похоже. И так ходите в нем час или полчаса…. Что-то не получается больше 5 минут? Правильно хочется дышать свежим воздухом.

А чем отличается от пакета наш класс? Правильно – только размером. Но это своего рода большой пакет, когда все окна тщательно заделаны и закупорены. Находясь, целый день внутри помещения, мы дышим примерно так же, как в большом пакете. Хочется открыть форточку! Обязательно открывайте! Лишать себя свежего воздуха, это равносильно одевать себе на голову пакеты.

Проводя различные эксперименты, я ещё раз убедилась в необходимости обновления воздуха в классе, и подошла к моему вопросу: «Для чего мы проветриваем классную комнату?» Для того чтобы в помещение поступал свежий воздух!!!

Глубокое дыхание свежим воздухом делает нас здоровее и богаче! Дышите свежим уличным воздухом! Дышите свежим воздухом жизни, ведь мы этого реально достойны! Желаю Вам Доброго, глубокого дыхания свежим воздухом.

Желаю всем цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Важнейшее условие.

А чтоб здоровым быть всегда,

Запомни раз и навсегда.

Что наши лучшие друзья –

Солнце, воздух  и вода.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 896 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2014 888
    • DOCX 16 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Немтырева Альфира Индусовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Немтырева Альфира Индусовна
    Немтырева Альфира Индусовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 65117
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе