- Учебник: «Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.
- Тема: 5 класс
- 03.10.2020
- 432
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Приложение№1
Физкультурно-спортивное мероприятие для учащихся начальных классов
«Олимпиада в лесу»
Цель:
воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, формирования у него основ здорового образа жизни.
2. Выполнение нормативов I- ступени «Играй и двигайся».
3.Формирование физической подготовленности и развитие физических качеств.
4.Создание условий для физической активности и общения с природой.
Ход мероприятия:
(Под спортивный марш со спортивными флагами выходят команды на построение)
Ведущий:Здравствуйте дорогие друзья. Мы начинаем наш праздник здоровья и спорта!
Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас тобой
Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!
Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
(Елена Инкона )
1-й ученик: Слух дошел до зоосада:
СлонУ людей Олимпиада!
Удивился Дикобраз:
-Почему бы не у нас?
Не пора ли нам в лесу
Провести Олимпиаду?
-В чем же дело?
Крикнул слон.-
Все скорей на стадион!
Ведущий: Кто ловчее, кто сильней, чей зорче глаз, чье остро ухо.
Решить тот спор взялся сам Царь зверей.
Лев: «Даю неделю сроку вам на тренировку», –
Сказал уверенно премудрый старый Лев.
Все звери, поклоняясь, покинули собранье,
Ведь впереди их ожидало состязанье.
2-й ученик: Мы зарядку делаем,
ЗаяцПриседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра -
Здоровы будем мы всегда.
(под песенку «Солнышко лучистое» проводится разминка)
Ведущий: Прошло семь дней…
Опять в лесу собранье, и на повестке дня
По спорту состязанье.
Вот зрителей толпа. Жюри.
Все с нетерпеньем ждут исход борьбы.
Спортивные эстафеты:
1.Наклон вперед из положения стоя.
(Команды строятся в одну шеренгу напротив другой команды. Участники команды «Быстрые волки» выполняют наклон вперед по очереди. Жюри оценивает каждое правильное упражнение по 1 очку. Затем к испытанию приступает вторая команда «Ловкие лисы»).
2..Метание теннисного мяча;
Ведущий: Если силой ты налитый,
Если быстрая рука,
Если телом плотно сбитый,
Ждут метания тебя. (Александр Мальцев)
(Команда «Ловкие лисы» по очереди метают теннисный мяч в цель. Каждое попадание оценивается в 1 очко. Следующие метают мяч команда «Быстрые волки». Жюри подводят итоги соревнований.).
3.Прыжки в длину с места;
Ведущий:Выбирай прыжки по нраву-
Лучше всех прыжок в длину,
И толчковой левой, правой
Рви пространства тишину.
Суть у всех прыжков похожа:
Есть разбег, толчок, полет,
Приземление итожит,
Сколько длился этот взлет. (Александр Мальцев)
(Командакоманда «Быстрые волки» по очереди выполняют прыжок с места.Каждый прыжок, выполненный по нормативу оценивается в 1 очко. Следующей прыгает команда «Ловкие лисы».Жюри подводят итоги соревнований.).
4.Подтягивание из виса на низкой перекладине;
Ведущий : С перекладиной упругой
Язык общий ты найдешь.
Брусья станут верным другом,
Если сильно поднажмешь.(Александр Мальцев)
(Команда«Ловкие лисы» по очереди выполняют подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.Каждый подход участника, выполненный по нормативу оценивается в 1 очко. Следующей подтягивается команда «Быстрые волки». Жюри подводят итоги соревнований.).
5.Конкурс челночный бег (3х10) ;
Ведущий: Бег, мой друг, неисчерпаем.
Тренируясь, ты поймешь:
Бег духовно окрыляет,
С ним ты радость обретешь.
( С каждой команды берутся по 1 участнику, учитывая физические возможности участников, девочка бежит только с девочкой, мальчик с мальчиком. Засчитывается индивидуальный результат участников. Если норматив выполнен, дается 1 очко)
6.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;
(Команда «Быстрые волки» одновременно начинают отжиматься от пола. Жюри внимательно следит. Те члены команды, которые выполняют норматив, получают по 1 очку. Затем,задание выполняет команда «Ловкие лисы»).
Лев: «Да-а-а-а!? – с улыбкой промолвил Царь зверей. –
Теперь я точно знаю, кто из нас сильней.
Не тот, кого природа одарила силой, ростом,
А тот силен, кто занимался спортом!»
Ведущий: Судьи хором клятву дали:
Не вручать зазря медалей,
Поля игр не бросать,
Виноватых не кусать,
Не толкать и не лягать,
Всем внимательными быть
И по правилам судить!
(Жюри подводят итоги соревнований)
Подвижная игра «Волки во рву».
Посередине зала проводятся две параллельные линии на расстоянии60-70 см одна от другой – это ров. 1-2 волка находятся во рву. Козы размещаются в одной стороне зала за линией дома. На противоположной стороне зала обозначается линия, отделяющая пастбище. По сигналу учителя козы перебегают на пастбище, перепрыгивая ров. Волки не выбегая из рва, ловят коз и оставляют их возле себя. После каждой перебежки козы подсчитываются. После 2-3 перебежек волки меняются.[3]
Ведущий: В каждой спортивной команде есть капитаны. Проведем конкурс капитанов.
(Они должны по очереди назвать животных, которые живут в лесу.После каждого правильного ответа капитан делает шаг, итак до тех пор, пока какая-либо команда не дойдет до финиша.)
Ведущий:-Затеем-ка игру!
Промолвил……(кенгуру).
-Быстрей садитесь в круг,-
Пробормотал ….(индюк).
-Нам вовсе не до игр!
За всех ответил …..(тигр).
- Да и какой в них толк!
Добавил серый ….(волк).
-Уж лучше я уйду, -
Воскликнул….(какаду).
- А я уж поскакал, -
Протявкал трус ….(шакал)
-Жаль. Поиграть нам не пришлось, -
Вдруг промычал печально …….(лось)
-Ах, ах, оставим эту тему! –
Сказал капризно страус…..(эму)
-Сыграем в следующий раз, -
Всех успокоил…..(дикобраз)
(Жюри подводят итоги физкультурно-спортивного мероприятия)
Подвижная игра «Совушка»
Из числа играющих детейвыбираетсяСовушка, остальные – птицы, жуки, бабочки. По сигналу учителя «Ночь!» все прекращают движение. Совушка ищет, тех пошевелится. Заметив такого, Совушка уводит его в дупло. По сигналу «День» Совушка улетает, а дети бегают по залу.[3]
Ведущий: От зари и до зари
Жарко спорило жюри,
Заседало ровно сутки
И решило, наконец:
Кто же все же чемпион?
Может быть могучий слон?
И медаль получит он?
Кто же все же чемпион? (Л.Гаврилов и В. Суслов)
Победителем стала команда «Быстрые волки»
Ведущий: Может быть, сегодня кто-то
Очень сильно удивлен,
Что в командах выступали
И малыш, и чемпион.
Мы надеемся, что праздник
Никого не огорчил,
Мы готовились, старались,
Мы вложили столько сил.
Всем спасибо за внимание,
До свидания друзья.
Приложение№1
Физкультурно-спортивное мероприятие для учащихся начальных классов
«Олимпиада в лесу»
Цель:
воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, формирования у него основ здорового образа жизни.
2. Выполнение нормативов I- ступени «Играй и двигайся».
3.Формирование физической подготовленности и развитие физических качеств.
4.Создание условий для физической активности и общения с природой.
Ход мероприятия:
(Под спортивный марш со спортивными флагами выходят команды на построение)
Ведущий:Здравствуйте дорогие друзья. Мы начинаем наш праздник здоровья и спорта!
Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас тобой
Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!
Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
(Елена Инкона )
1-й ученик: Слух дошел до зоосада:
СлонУ людей Олимпиада!
Удивился Дикобраз:
-Почему бы не у нас?
Не пора ли нам в лесу
Провести Олимпиаду?
-В чем же дело?
Крикнул слон.-
Все скорей на стадион!
Ведущий: Кто ловчее, кто сильней, чей зорче глаз, чье остро ухо.
Решить тот спор взялся сам Царь зверей.
Лев: «Даю неделю сроку вам на тренировку», –
Сказал уверенно премудрый старый Лев.
Все звери, поклоняясь, покинули собранье,
Ведь впереди их ожидало состязанье.
2-й ученик: Мы зарядку делаем,
ЗаяцПриседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра -
Здоровы будем мы всегда.
(под песенку «Солнышко лучистое» проводится разминка)
Ведущий: Прошло семь дней…
Опять в лесу собранье, и на повестке дня
По спорту состязанье.
Вот зрителей толпа. Жюри.
Все с нетерпеньем ждут исход борьбы.
Спортивные эстафеты:
1.Наклон вперед из положения стоя.
(Команды строятся в одну шеренгу напротив другой команды. Участники команды «Быстрые волки» выполняют наклон вперед по очереди. Жюри оценивает каждое правильное упражнение по 1 очку. Затем к испытанию приступает вторая команда «Ловкие лисы»).
2..Метание теннисного мяча;
Ведущий: Если силой ты налитый,
Если быстрая рука,
Если телом плотно сбитый,
Ждут метания тебя. (Александр Мальцев)
(Команда «Ловкие лисы» по очереди метают теннисный мяч в цель. Каждое попадание оценивается в 1 очко. Следующие метают мяч команда «Быстрые волки». Жюри подводят итоги соревнований.).
3.Прыжки в длину с места;
Ведущий:Выбирай прыжки по нраву-
Лучше всех прыжок в длину,
И толчковой левой, правой
Рви пространства тишину.
Суть у всех прыжков похожа:
Есть разбег, толчок, полет,
Приземление итожит,
Сколько длился этот взлет. (Александр Мальцев)
(Командакоманда «Быстрые волки» по очереди выполняют прыжок с места.Каждый прыжок, выполненный по нормативу оценивается в 1 очко. Следующей прыгает команда «Ловкие лисы».Жюри подводят итоги соревнований.).
4.Подтягивание из виса на низкой перекладине;
Ведущий : С перекладиной упругой
Язык общий ты найдешь.
Брусья станут верным другом,
Если сильно поднажмешь.(Александр Мальцев)
(Команда«Ловкие лисы» по очереди выполняют подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.Каждый подход участника, выполненный по нормативу оценивается в 1 очко. Следующей подтягивается команда «Быстрые волки». Жюри подводят итоги соревнований.).
5.Конкурс челночный бег (3х10) ;
Ведущий: Бег, мой друг, неисчерпаем.
Тренируясь, ты поймешь:
Бег духовно окрыляет,
С ним ты радость обретешь.
( С каждой команды берутся по 1 участнику, учитывая физические возможности участников, девочка бежит только с девочкой, мальчик с мальчиком. Засчитывается индивидуальный результат участников. Если норматив выполнен, дается 1 очко)
6.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;
(Команда «Быстрые волки» одновременно начинают отжиматься от пола. Жюри внимательно следит. Те члены команды, которые выполняют норматив, получают по 1 очку. Затем,задание выполняет команда «Ловкие лисы»).
Лев: «Да-а-а-а!? – с улыбкой промолвил Царь зверей. –
Теперь я точно знаю, кто из нас сильней.
Не тот, кого природа одарила силой, ростом,
А тот силен, кто занимался спортом!»
Ведущий: Судьи хором клятву дали:
Не вручать зазря медалей,
Поля игр не бросать,
Виноватых не кусать,
Не толкать и не лягать,
Всем внимательными быть
И по правилам судить!
(Жюри подводят итоги соревнований)
Подвижная игра «Волки во рву».
Посередине зала проводятся две параллельные линии на расстоянии60-70 см одна от другой – это ров. 1-2 волка находятся во рву. Козы размещаются в одной стороне зала за линией дома. На противоположной стороне зала обозначается линия, отделяющая пастбище. По сигналу учителя козы перебегают на пастбище, перепрыгивая ров. Волки не выбегая из рва, ловят коз и оставляют их возле себя. После каждой перебежки козы подсчитываются. После 2-3 перебежек волки меняются.[3]
Ведущий: В каждой спортивной команде есть капитаны. Проведем конкурс капитанов.
(Они должны по очереди назвать животных, которые живут в лесу.После каждого правильного ответа капитан делает шаг, итак до тех пор, пока какая-либо команда не дойдет до финиша.)
Ведущий:-Затеем-ка игру!
Промолвил……(кенгуру).
-Быстрей садитесь в круг,-
Пробормотал
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Раимжанова Гульсина Кашафовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.