После завершения
проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- Личностные
-оценивать жизненные
ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, здорового образа
жизни: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно
оценить как хорошие или плохие;
-объяснять с
позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые
поступки можно оценить как хорошие или плохие;
-самостоятельно
определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила здорового
образа жизни (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
-в предложенных
ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать
выбор, какой поступок совершить;
-формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие
этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
- Метапредметные
Регулятивные УУД:
-определять цель
деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
-учиться
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно
с учителем;
-учиться
планировать учебную деятельность;
-высказывать
свою версию, пытаться предлагать способ её проверки;
-определять
успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные
УУД:
-ориентироваться
в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация
(знания) для решения учебной задачи в один шаг;
-делать
предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
-добывать новые
знания: находить необходимую информацию в словарях и энциклопедиях,Интернете;
-добывать новые
знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица,
схема, иллюстрация и др.);
-перерабатывать
полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные
УУД:
-донести свою
позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
-слушать и
понимать речь других;
-вступать в
беседу на уроке и в жизни;
-совместно
договариваться о правилах общения и следовать им;
-учиться
выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
-овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств её осуществления;
-освоение
способов решения проблем творческого и поискового характера;
-формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
-формирование
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-активное
использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
-использование
различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации;
-овладение
логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
-готовность
слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать
своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-определение
общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих.
- Предметные
-овладение основами
здорового образа жизни;
-владение
навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи;
-овладение
основами здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
-формирование
ценности здоровья и здорового образа жизни, как условие сохранения и
укрепления здоровья.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.