Главная / Математика / Проект " Дроби. Зачем они нужны?"

Проект " Дроби. Зачем они нужны?"

Зачем нужны дроби? Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как в...
«Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»
В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический ко...
Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Наприм...
Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать то...
Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя? Современную сис...
«Исследователи» Профессия и дроби!!!
Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби
Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование род...
Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15 ...
Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель – ...
Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща	 Св...
Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща...
Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого к...
Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знат...
Спасибо за внимание!!!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Зачем нужны дроби? Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как возн
Описание слайда:

Зачем нужны дроби? Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как возникли дроби?

№ слайда 2 «Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»
Описание слайда:

«Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»

№ слайда 3 В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический кожан
Описание слайда:

В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический кожаный свиток Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Деревянная табличка Ахмима папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок. 1650 до н. э )

№ слайда 4 Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Например,
Описание слайда:

Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Например, время 3 ч 17 мин. 28 с можно записать и так: 3,17'28" ч (читается 3 целых, 17 шестидесятых 28 три тысячи шестисотых часа).

№ слайда 5 Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать тольк
Описание слайда:

Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать только в логистике. Впервые встречается общее понятие дроби вида m/n.

№ слайда 6 Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя? Современную систем
Описание слайда:

Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя? Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

№ слайда 7 «Исследователи» Профессия и дроби!!!
Описание слайда:

«Исследователи» Профессия и дроби!!!

№ слайда 8 Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби
Описание слайда:

Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби

№ слайда 9 Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование родите
Описание слайда:

Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование родителей всего класса, с целью выяснения использования дробей в его профессии.

№ слайда 10 Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15 чел
Описание слайда:

Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15 человек «Нет» ответили – 3 человека

№ слайда 11 Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель – дал
Описание слайда:

Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель – дальнобойщик: Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

№ слайда 12 Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща	 Свекл
Описание слайда:

Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща Свекла 300 г Капуста 200г Картофель 200г Коренья и лук 200г Томаты 100г Фасоль 50г

№ слайда 13 Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща	 С
Описание слайда:

Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща Свекла ? Кг Капуста ? Кг Картофель ? Кг Коренья и лук ? Кг Томаты ? Кг Фасоль ? кг

№ слайда 14 Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого куск
Описание слайда:

Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого куска. Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 (замену нужно произвести по двум смежным стенам)?

№ слайда 15 Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать п
Описание слайда:

Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.

№ слайда 16 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Проект " Дроби. Зачем они нужны?"
  • Математика
Описание:

Проект " Дроби. Зачем они нужны?" выполнена ученицами  7 А класса Балашовой Ириной и Валетовой  Юлией. Презентация красочная и должна привлечь внимание учащихся. Яркость данной презентации должна активизировать внимание учащихся на уроке, которое  обеспечит повышение качества обучения. 

Проект содержит следующие вопросы:как возникли дроби и зачем нужны дроби.

 Проет содержит исторический материал, который должен заинтересовать детей, информацию, связанную с различными профессиями и сделан вывод о том, что без дробнй в жизни не обойтись,  знания действия над ними необходимы людям многих профессий.

Автор Скурлатова Ольга Викторовна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1190
Номер материала 57405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы