Главная / Физкультура / Проект -"Физическая культура" " Здоровье детей в наших руках"

Проект -"Физическая культура" " Здоровье детей в наших руках"

Проект- «Физическая культура» «Здоровье детей в наших руках» Выполнила: Фрик ...
«Пояснительная записка» Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную ...
«Проблема проекта» В последнее время идет снижение интереса учащихся с ограни...
«Основная идея проекта» Сохранение здоровья через активное творчество и движе...
Количество участников: 15 Ведущая деятельность: поисковая, творческая. Сроки ...
«Подготовительный этап» Видыдеятельности Кто выполнял Сроки Проведенное мероп...
«Подготовительный этап» 5) Составить план и порядок деятельности, определить ...
«Практический этап» Видыдеятельности Кто выполнял Сроки Проведенное мероприят...
Практический этап 3)Оформитьспортивноепортфолиоучащихся по теме: « Мои спорти...
«Практический этап» 3) Выбрать от класса по одой семье Классные руководители ...
Заключительный этап Анализ Кто выполнял Сроки Проведенное мероприятие и итоги...
Заключительный этап III. Для организаторов мероприятия 1) Создать дизайн-папк...
Этапы реализации проекта 6. Этапы реализации проекта Шаг/ название Описание д...
4.Организация работы над проектом. Обсуждение идеи на МО учителей начальных к...
6. Разработка положений Работа в мини группах, в состав которых должны входит...
Приложение 4 10. Реализация социального проекта Проведение праздника по плану...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект- «Физическая культура» «Здоровье детей в наших руках» Выполнила: Фрик Т.И
Описание слайда:

Проект- «Физическая культура» «Здоровье детей в наших руках» Выполнила: Фрик Т.И.

№ слайда 2 «Пояснительная записка» Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заб
Описание слайда:

«Пояснительная записка» Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей с ограниченными возможностями. В процессе систематических занятий физическими упражнениями всесторонне развиваются физические качества, дети с ограниченными возможностями овладевают рядом жизненно необходимых качеств. Воспитываются такие качества как организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. Систематические занятия разнообразными физическими упражнениями сочетаются с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно- гигиеническими условиями жизни, воспитывается гражданская ответственность и ведется работа по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети с ограниченными возможностями не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом поэтому мы , учителя физической культуры, классные руководители мотивируем, заинтересовываем организовываем и проводим работу по физическому воспитанию удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигаем следующими методами: спортивные мероприятия, викторины, просмотр фильмов о российских спортсменах и паралимпийцах, классные часы по теме: «Здоровый образ жизни». Эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

№ слайда 3 «Проблема проекта» В последнее время идет снижение интереса учащихся с ограничен
Описание слайда:

«Проблема проекта» В последнее время идет снижение интереса учащихся с ограниченными возможностями к урокам физической культуры и занятиями физкультурно-спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.

№ слайда 4 «Основная идея проекта» Сохранение здоровья через активное творчество и движение
Описание слайда:

«Основная идея проекта» Сохранение здоровья через активное творчество и движение. Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников с ограниченными возможностями. Задачи: 1. Укреплять здоровье, повышать физическую подготовленность и формировать двигательный опыт, воспитывать активность и самостоятельность в двигательной деятельности; 2. Развивать двигательные качества: силы, быстроты, выносливости и ловкости; 3. Воспитывать культуру общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности; 4. Профилактика асоциальных проявлений.

№ слайда 5 Количество участников: 15 Ведущая деятельность: поисковая, творческая. Сроки реа
Описание слайда:

Количество участников: 15 Ведущая деятельность: поисковая, творческая. Сроки реализации проекта: 3 месяца. Ожидаемый результат: повышение мотивации к предмету, увеличение желающих и желание освоить способы сохранения здоровья, улучшение психологического климата в коллективе и рациональное использования свободного времени. Состав проектной группы: ученики 6х классов с ограниченными возможностями. Классные руководители, учителя-предметники, инициативная группа родителей, школьный фельдшер. Материально-технические средства: фотоаппарат, компьютер , проектор, принтер, грамоты, призы.

№ слайда 6 «Подготовительный этап» Видыдеятельности Кто выполнял Сроки Проведенное мероприя
Описание слайда:

«Подготовительный этап» Видыдеятельности Кто выполнял Сроки Проведенное мероприятие и итогиэтапов Начало Окончание I.Создать группы учащихся 1) Устный опрос Организаторы проекта 15.02 16.02 Предложить учащимся 6-х классов с ОВЗучастие в проекте 2) Формирование групп работынад проектом Организаторы проекта 16.02 Выбратьболее активных учащихся. Создать группы, Распределить задания. II.Планирование работы 1) Определить источники информации Организаторы проекта 17.02 01.03 Подбор материалаиз книг, периодической печати, интернета, разработки мероприятий. 2)Провести опрос родителей и учителей проектная группа, учащиеся 18.02 21.02 Раздать анкеты, ответить на вопросы анкеты 3) Обработать анкеты Организаторы проекта 26.02 28.02 Выявить наиболее интересующие мероприятия 4) Выбрать тему, определить цель и задачи Проектнаягруппа 02.03 04.03 Тщательно разработать структуру проведения спортивного дня

№ слайда 7 «Подготовительный этап» 5) Составить план и порядок деятельности, определить сро
Описание слайда:

«Подготовительный этап» 5) Составить план и порядок деятельности, определить сроки работы поэтапно Проектная группа 04.03 07.03 Составление плана, определение сроков работы поэтапно 6)Подготовить сценарий Организаторы проекта 07.03 11.03 Разработать сценарий 7) Разработать Положение Организаторы проекта 11.03 14.03 Разработать и утвердить П0ложение 8) Информировать учителей Организаторы проекта 15.03 Провести МО учителей учащихся кл.рук. 16.03 Провести классные часы родителей кл.рук. 18.03 20.03 Провести родительское собрание, записать в дневниках

№ слайда 8 «Практический этап» Видыдеятельности Кто выполнял Сроки Проведенное мероприятие
Описание слайда:

«Практический этап» Видыдеятельности Кто выполнял Сроки Проведенное мероприятие и итогиэтапов Начало Окончание I.Дляучащихся, родителей 1) Выпустить газеты по теме:«ЗОЖ» Классные руководители, учащиеся 18.03 01.05 Подобратьматериал и нарисовать газету 2) Выпустить книжки-раскладушки потеме: « Физическая культура и спорт в моей семье» Родители, учащиеся 18.03 01.05 Подобрать материал и оформить книжки вместе с родителями

№ слайда 9 Практический этап 3)Оформитьспортивноепортфолиоучащихся по теме: « Мои спортивны
Описание слайда:

Практический этап 3)Оформитьспортивноепортфолиоучащихся по теме: « Мои спортивные достижения» Родители, учащиеся 18.03 01.05 II. Для классных руководителей 1)Разработать классныечасы по темам ( на выбор): « Как следует питаться», « Расти здоровым», « Злой волшебник- табак» Организаторы проекта 18.03 01.05 Раздать классным руководителям примерные разработки тематических классных часов 2) Комплектовать команды Классные руководители 18.03 05.05 Выбрать от класса команды для участия в конкурсах

№ слайда 10 «Практический этап» 3) Выбрать от класса по одой семье Классные руководители 18.
Описание слайда:

«Практический этап» 3) Выбрать от класса по одой семье Классные руководители 18.03 05.05 Выбрать поодной семейной команде для участия « Папа, мама, я- здоровая семья» III. Для организаторамероприятия 1) Выпустить спортивныйстенд «Звездочки надежды» Организаторы проекта, 18.03 05.05 Оформить стенд с фотографиями 2) Оформить наглядность и практический материал для станций Организаторы проекта 18.03 05.03 Подобрать и оформить материал для конкурсов, викторин, мероприятий 3) Организовать проведение праздника Проектная группа 06.05 Проведение «Дня здоровья» по особому расписанию

№ слайда 11 Заключительный этап Анализ Кто выполнял Сроки Проведенное мероприятие и итогиэта
Описание слайда:

Заключительный этап Анализ Кто выполнял Сроки Проведенное мероприятие и итогиэтапов начало окончание I.Для учащихся, родителей 1) Написать отзывы о проведенном мероприятии Родители, учащиеся, классные руководители 06.05 10.05 Раздать лисы отзывов родителям, учащимся, классным руководителям II. Для классных руководителей 1) Оформитьклассные часы Классные руководители 06.05 10.05 Собрать сценарии оформленных классных часов

№ слайда 12 Заключительный этап III. Для организаторов мероприятия 1) Создать дизайн-папку П
Описание слайда:

Заключительный этап III. Для организаторов мероприятия 1) Создать дизайн-папку Проектная группа,организаторы проекта 06.05 15.05 Собрать материал проведенных мероприятий. Составить дизайн-папку Проанализировать и составить отчет о мероприятии (презентация) Организаторы мероприятия 06.05 15.05 Написать анализ о «Дне здоровья» с выводами, создание текстовых слайдов, внесение рисунков, сканирование

№ слайда 13 Этапы реализации проекта 6. Этапы реализации проекта Шаг/ название Описание деят
Описание слайда:

Этапы реализации проекта 6. Этапы реализации проекта Шаг/ название Описание деятельности Примечание 1. Изучение общественного мнения - проведение опроса учащихся, родителей и учителей; - определение актуальной и социальной проблемы. Приложение 1 (по результатам анкетирования) 2. Формулировка актуальной, социальной проблемы. - коммуникативная – не хватает общения; - возможность обмена опытом.  (спортивные увлечения семьи) 3. Идея. В неформальной обстановке и взрослые, и дети раскрываются разными своими гранями. Провести праздник в нетрадиционной форме, посвящённый «Дню здоровья». Организовать различные станции по интересам.

№ слайда 14 4.Организация работы над проектом. Обсуждение идеи на МО учителей начальных клас
Описание слайда:

4.Организация работы над проектом. Обсуждение идеи на МО учителей начальных классов, затем на заседании проектной группы учащихся. Формировать группы по интересам. 5. Определение цели и задач. Цель: приобщение к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников. Задачи: 1. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;   2. Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;   3. Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;   4. Профилактика асоциальных проявлений

№ слайда 15 6. Разработка положений Работа в мини группах, в состав которых должны входить у
Описание слайда:

6. Разработка положений Работа в мини группах, в состав которых должны входить учащиеся проектной группы, инициативной группы родителей и учителей, где разрабатываются положения: - 8 положений для проведения станций по интересам и желанию родителей и учеников; - материал для проведения станции. Приложение 2 7. Составление программы реализации проекта   - определение времени проведения; - места проведения; - время проведения награждения; - распределение ответственных за станции; - выбор жюри. Приложение 3 8. Обучение членов проектной группы. Рассмотрение программы праздника и детальное обсуждение станций по интересам. Работа проектной группы 9. Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. - поиск музыкального сопровождения; - организация оформительских работ; - составление списка призов; - разработка грамот.

№ слайда 16 Приложение 4 10. Реализация социального проекта Проведение праздника по плану, с
Описание слайда:

Приложение 4 10. Реализация социального проекта Проведение праздника по плану, сценарий. Приложение 5 11. Анализ и подведение итогов работы На этом этапе рекомендуется собрать отзывы учащихся и их родителей о празднике и проанализировать праздник в целом. Подвести итоги, рассмотреть все «+» и «-». Приложение 6 (отзывы) Приложение 7 (итоги и анализ мероприятия) 12. Оформление дизайн – папки. Презентация. Диск с презентацией.

Проект -"Физическая культура" " Здоровье детей в наших руках"
  • Физкультура
Описание:

   В настоящее время в обществе стоит проблема, дети с ограниченными возможностями не особо проявляют интерес к урокам физической культуры и занятиям спортом поэтому я , как учитель физической культуры, мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Основная идея проекта - сохранение здоровья через активное творчество и движение. Детям с ограниченными возможностями необходимо общение со сверстниками и сотрудничество в условиях учебной, поектной, игровой и соревновательной деятельности. Все эти аспекты учтены мною и надеюсь, что многих учителей работающих с детьми с ограниченными возможностями, заинтересует проект по физической культуре "Здоровье детей в наших руках."

 

 

 

 


 

 

Автор Фрик Татьяна Ивановна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Физкультура
Подраздел Презентации
Просмотров 1513
Номер материала 3257
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓