Главная / Физкультура / Проект "Формирование негативного отношения к вредным привычкам "

Проект "Формирование негативного отношения к вредным привычкам "

Автор проекта Шуваева Алла Александровна МБУ СОШ № 2 Учитель физической культ...
ПРОБЛЕМА Курение, употребление алкогольных напитков, психоактивных веществ по...
Миссия проекта Прививать активное стремление подростков к здоровому образу жи...
ЦЕЛЬ. Сформировать у учащихся 7-8 классов негативное отношение к вредным прив...
ЗАДАЧИ 1. Дать представление о пагубном воздействии вредных привычках на физ...
КОМАНДА ПРОЕКТА Администрация школы Учитель физической культуры Классный руко...
Информационное направление Классные часы, проведенные социальным педагогом и ...
Алгоритм действий в работе с детьми и семьями «группы риска» Поступление сигн...
Факторы риска Социально-профилактическое направление основано на представлени...
Совместная работа с инспекторами ОДН и ОБНОН по профилактике преступлений, с...
Классный час «Пьянство – это добровольное сумасшествие» Классный час «Вредны...
Ожидаемый результат Учащиеся со сформированным отношением к вредным привычкам
Критерии 1. Отсутствие фактов табакокурения на территории школы. 2. Отсутстви...
Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия: - Навыки межл...
Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность ...
Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельнос...
Здоровый человек – это адекватный человек как организм, личность и социальный...
Спасибо за внимание!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор проекта Шуваева Алла Александровна МБУ СОШ № 2 Учитель физической культуры
Описание слайда:

Автор проекта Шуваева Алла Александровна МБУ СОШ № 2 Учитель физической культуры «Формирование негативного отношения к вредным привычкам (курение, употребление алкогольных напитков, психоактивных веществ)»

№ слайда 2 ПРОБЛЕМА Курение, употребление алкогольных напитков, психоактивных веществ подро
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА Курение, употребление алкогольных напитков, психоактивных веществ подростками приводит к ослаблению их физического, умственного и психического потенциала.

№ слайда 3 Миссия проекта Прививать активное стремление подростков к здоровому образу жизни
Описание слайда:

Миссия проекта Прививать активное стремление подростков к здоровому образу жизни.

№ слайда 4 ЦЕЛЬ. Сформировать у учащихся 7-8 классов негативное отношение к вредным привычк
Описание слайда:

ЦЕЛЬ. Сформировать у учащихся 7-8 классов негативное отношение к вредным привычкам (курение, употребление алкогольных напитков, психоактивных веществ).

№ слайда 5 ЗАДАЧИ 1. Дать представление о пагубном воздействии вредных привычках на физиче
Описание слайда:

ЗАДАЧИ 1. Дать представление о пагубном воздействии вредных привычках на физическое, психическое и социальное здоровье человека и вариантах реагирования на предложения принять табак, алкоголь и наркотики. 2. Разъяснить меры административной и уголовной ответственности за совершение противоправных действия, связанных с употреблением табака, алкоголя и наркотиков 3. Провести мониторинг сформированности негативного отношение к вредным привычкам

№ слайда 6 КОМАНДА ПРОЕКТА Администрация школы Учитель физической культуры Классный руковод
Описание слайда:

КОМАНДА ПРОЕКТА Администрация школы Учитель физической культуры Классный руководитель Медики Соц. педагог Инспектор ИДН Родители Школьники

№ слайда 7 Информационное направление Классные часы, проведенные социальным педагогом и кла
Описание слайда:

Информационное направление Классные часы, проведенные социальным педагогом и классными руководителями, Информационно-профилактические беседы социального педагога с учащимися и родителями, Профилактические лекции и беседы инспектора ОДН, Лекции специалистов различных организаций и учреждений, Специально подготовленные мероприятия (акция «День отказа от курения», «День борьбы со СПИДом», «День борьбы с наркоманией», «Неделя здоровья» ), Тематические конкурсы рисунков, плакатов, рефератов и сочинений, Оформление тематических стендов.

№ слайда 8 Алгоритм действий в работе с детьми и семьями «группы риска» Поступление сигнала
Описание слайда:

Алгоритм действий в работе с детьми и семьями «группы риска» Поступление сигнала Получение первичных сведений от классного руководителя Беседа с ребенком Уточнение проблемы Запрос информации у психолога Запрос информации у клас. руководителя Встреча с родителями, выход в семью Дополнительная диагностика Анализ полученной информации Разработка совместного плана решения проблемы Совет профилактики Психолого-педагогический консилиум Малый педагогический совет Анализ результатов плана решения проблемы Практическая реализация решения Предоставление собранной информации о ребенке и/или семье в ОДН, Центр «Семья», ОСМИД др.

№ слайда 9 Факторы риска Социально-профилактическое направление основано на представлении о
Описание слайда:

Факторы риска Социально-профилактическое направление основано на представлении о влиянии индивидуальных, семейных и микросоциальных, так называемых факторов риска на социальное здоровье ребенка. Работа в данном направлении подразумевает взаимодействие и с конкретным ребенком, и с его семьей, и с его референтной группой.

№ слайда 10 Совместная работа с инспекторами ОДН и ОБНОН по профилактике преступлений, связ
Описание слайда:

Совместная работа с инспекторами ОДН и ОБНОН по профилактике преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков Представитель МОБ рассказывает об административной ответственности несовершеннолетних

№ слайда 11 Классный час «Пьянство – это добровольное сумасшествие» Классный час «Вредные п
Описание слайда:

Классный час «Пьянство – это добровольное сумасшествие» Классный час «Вредные привычки и их последствия»

№ слайда 12 Ожидаемый результат Учащиеся со сформированным отношением к вредным привычкам
Описание слайда:

Ожидаемый результат Учащиеся со сформированным отношением к вредным привычкам

№ слайда 13 Критерии 1. Отсутствие фактов табакокурения на территории школы. 2. Отсутствие ф
Описание слайда:

Критерии 1. Отсутствие фактов табакокурения на территории школы. 2. Отсутствие фактов правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. 3. Отсутствие фактов административных правонарушений, связанных с табакокурением, употреблением алкогольных напитков.

№ слайда 14 Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия: - Навыки межличн
Описание слайда:

Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия: - Навыки межличностных отношений Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Способность устной презентации Организационные способности. Системно-деятельностные компетенции Решение проблем (способность применять знания на практике. Способность применять знания на практике. Исследовательские навыки. Способность адаптироваться к новым ситуациям. Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения). Гибкость мышления.

№ слайда 15 Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к р
Описание слайда:

Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Менеджмент времени. Инициативность. Общая образованность

№ слайда 16 Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
Описание слайда:

Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению). Способность учиться. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моих действий на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Правовая компетенция. Социальная компетенция. Духовная организация человека.

№ слайда 17 Здоровый человек – это адекватный человек как организм, личность и социальный су
Описание слайда:

Здоровый человек – это адекватный человек как организм, личность и социальный субъект, то есть сбалансированный с окружающей экологической, психической и социальной средой.

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Проект "Формирование негативного отношения к вредным привычкам "
  • Физкультура
Описание:

Курение, употребление алкогольных напитков, психоактивных веществ подростками приводит к ослаблению их физического, умственного и психического потенциала.

Социально-профилактическое направление основано на представлении о влиянии индивидуальных, семейных и микросоциальных, так называемых факторов риска на социальное здоровье ребенка. Работа в данном направлении подразумевает взаимодействие и с конкретным ребенком, и с его семьей, и с его референтной группой.

Автор Шуваева Алла Александровна
Дата добавления 25.08.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Презентации
Просмотров 949
Номер материала MA-060483
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓