Главная / Химия / Продуктивные задания по химии 8 класс

Продуктивные задания по химии 8 класс

hello_html_469b1d37.gifhello_html_593f44e3.gifhello_html_m2820e08a.gifhello_html_m6fe8bdf.gifhello_html_2e2c9493.gifhello_html_44b6b64e.gifhello_html_c29366a.gifhello_html_c29366a.gifhello_html_m4d86b36a.gifhello_html_m747c2dc9.gifhello_html_m48210ffa.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_m4b5f6dc0.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_19eb54e1.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_2f4bd30a.gifhello_html_3074fc44.gifhello_html_m4ed03d2f.gifhello_html_m7a4e6d6a.gifhello_html_m7a4e6d6a.gifhello_html_750110f6.gifhello_html_m1fab1cbe.gifhello_html_m362be46c.gifhello_html_m253f0358.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_md518d95.gifhello_html_m4b5f6dc0.gifhello_html_69b23d2f.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_m68fdbe03.gifhello_html_m48880bdd.gifhello_html_m779648f2.gifhello_html_m362be46c.gifhello_html_m511ba28a.gifhello_html_69b23d2f.gifhello_html_69b23d2f.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_1e1c05fb.gifhello_html_29757c44.gifhello_html_m2a8bcc8b.gifhello_html_m29469b8e.gifhello_html_m64fde796.gifhello_html_69b23d2f.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_m469b42c.gifhello_html_m49bc01cb.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_4a80c773.gifhello_html_m35dd1164.gifhello_html_m66dc834e.gifhello_html_79605bad.gifhello_html_m9fa8307.gifhello_html_589ca9e4.gifhello_html_7295b8bc.gifhello_html_5d96609f.gifhello_html_7583b6dc.gifhello_html_m1c523f16.gifhello_html_m4fc8141f.gifhello_html_1934a47.gifhello_html_m6f6fea15.gifhello_html_7e33f81a.gifhello_html_m30f5c534.gifhello_html_6c06433f.gifhello_html_m37c9ea2.gifhello_html_a551409.gifhello_html_a551409.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_374187e.gifhello_html_m774efc8e.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_604857d4.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_3ce22613.gifhello_html_m780678.gifhello_html_5cb6b3de.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_3851c51b.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_7f9c70f3.gifhello_html_3e9a9353.gifhello_html_m775f780.gifhello_html_63272e84.gifhello_html_a551409.gifhello_html_m368be42f.gifhello_html_m1c236fe3.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_4a883d2c.gifhello_html_m5be7b08d.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_5088d238.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_3dc96213.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_262bb3eb.gifhello_html_4a80c773.gifhello_html_m7ca8eb80.gifhello_html_440aa75e.gifhello_html_m4ad243ef.gifhello_html_m55847484.gifhello_html_m33e765c0.gifhello_html_10405147.gifhello_html_2c626d5b.gifhello_html_262bb3eb.gifhello_html_4f418fe0.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_meb364a7.gifhello_html_m3f64b9b9.gifhello_html_m23f1f4b1.gifhello_html_4a80c773.gifhello_html_6a5374b7.gifhello_html_2ee2b959.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_63dd5adb.gifhello_html_m687d5340.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m478f2f7c.gifhello_html_m478f2f7c.gifhello_html_m478f2f7c.gifhello_html_m478f2f7c.gifhello_html_74ea9aef.gifhello_html_m478f2f7c.gifhello_html_m478f2f7c.gifhello_html_4f95739b.gifhello_html_2b69e078.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_632dc67f.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_515130f5.gifhello_html_m64c3286a.gifhello_html_m758f7d0d.gifhello_html_m44d6d24b.gifhello_html_3e36dd42.gifhello_html_65e2a068.gifhello_html_m2d82aec9.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_7033cf9c.gifhello_html_653ed1c6.gifhello_html_m429da6cd.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m863d491.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_8856f43.gifhello_html_m68b54f0c.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m77a5256.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m7cb937fe.gifhello_html_m24e83b63.gifhello_html_44429243.gifЗадание1. Тема: Периодический закон и Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева.

познавательные УУД –

  • извлечение необходимой информаций, из текстов различных жанров;

  • структурирование знаний;

  • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

  • выделение объектов с точки зрения целого и частей.

Заполните приведенную графическую схему, характеризующую особенности строения

периодической системы Д.И. Менделеева:


Периодическая система


















Задание 2. Тема: Вода.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • извлечение необходимой информации из графических источников;


Внимательно посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос:

Что определяет уникальность свойств воды?


вода.jpg





Задание 3. Тема: Окислительно-восстановительные реакции.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • извлечение необходимой информации из графических источников;


Внимательно рассмотрите рисунок, и ответьте: какой процесс представлен?

железо.jpg
















Задание 4.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • извлечение необходимой информации из графических источников;


Как вы понимаете высказывание:

За миллиарды лет в мировом океане скопились несметные сокровища.


мировой океан.jpg















Задание 5.

Опишите общие правила техники безопасности во время практической работы:


tekhnika_bezopasnosti_po_khimii_6.jpgtekhnika_bezopasnosti_po_khimii_8.jpgp10_l01p2p00.jpg0a33e673949ea6f8772ba05d2cdea411.jpg






Задание 6.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • выбор знаково-символических средств для построения модели;

  • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

  • структурирование знаний.

Охарактеризуйте типы химических реакций и приведите по три примера уравнений реакции на каждый тип.

141.jpg141.jpg141.jpg141.jpg




  1. 2. 3. 4.





Задание 7.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • выбор знаково-символических средств для построения модели;

  • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

  • структурирование знаний.

Внимательно посмотрите на рисунок и опишите процесс, условия протекания реакции, составьте уравнение, определите её тип и расставьте коэффициенты.

7-8.gif












Задание 8.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

  • структурирование знаний.Круговорот.jpg



Круговорот воды в природе: используя рисунок, составьте рассказ о представленном процессе.







Задание 9.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • выбор знаково-символических средств для построения модели;

  • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

  • структурирование знаний.

Используя рисунок, составьте схему, показывающую применение кислот

1360.jpg














Задание 10.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • установление причинно-следственных связей, построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез

Реакция между ионами электролита: опишите процесс, напишите иное уравнение

ukh11001.jpg










Задание 11.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • установление причинно-следственных связей, построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез

C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\12-1.jpg

Используя опорную схему, напишите уравнения реакций, характеризующие химические свойства оксидов, расставьте коэффициенты и определите тип реакции.








Задание 12.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • выбор знаково-символических средств, для построения модели;

  • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\Attach.asp.jpeg

Используя опорную схему, сформулируйте закон сохранения массы вещества






Задание 13.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД –

  • структурирование знаний; анализ объектов, их синтез в единое целое;

  • установление причинно-следственных связей.

«Соберите» таблицу, характеризующую агрегатное состояние веществ, из готовых заполненных

ячеек, помещенных под ней:

C:\Users\пользователь\Desktop\Безымянный.png

















C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpg





C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpg

C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpg





C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpg

C:\Users\пользователь\Desktop\Перевалова С.В\библиотека мультимедиа\движищиеся картинки\химия1\table_agr_sost.jpg




Задание 14.

познавательные УУД –

  • извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;

  • структурирование знаний;

В молекуле воды обе валентности атома кислорода насыщены и, казалось бы, между двумя молекулами никакой дополнительной связи возникнуть не может. Но когда атом водорода одной молекулы воды приближается к атому кислорода другой молекулы, то между протоном и электронной оболочкой кислорода начинает действовать сила дополнительного притяжения, и образуется особая, так называемая водородная связь.

…Водородные связи лежат в основе самых тонких явлений жизнедеятельности. Например, именно благодаря этим связям ферменты способны специфически распознавать вещества, реакции которых они ускоряют.


Используя информацию текста, опишите принцип действия водородной связи в молекуле воды.

Задание 15.

регулятивные УУД

  • принятие познавательной цели;

  • обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;

  • оценивание результата;

познавательные УУД

  • анализ условий и требований задачи;

  • структурирование знаний.


Металлическая связь


образованная перекрытием (обобществлением) пары валентных электронных облаков

Ковалентная связь

между образовавшимися ионами возникает электростатическое притяжение

Ионная связь

обусловлена взаимодействием положительных ионов металлов, составляющих кристаллическую решётку, с электронным газом из валентных электронов.


Внимательно рассмотрите таблицу и исправьте ошибки.


Задание 16.

достигаемые метапредметные результаты:

познавательные УУД

  • установление причинно-следственных связей, построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез

Разгадайте ребусы и напишите химические знаки элементов:

  • 25040.gif4622198_c43786bdff72.jpgГруша - Марина Валерьевна ЧёрнаяНайден микроорганизм, способный вырабатывать значительные объёмы водорода Нанотехнологии Nanonewsnet




Блог - сайт группы БМ 06-1з ДНУ им. О. Гончараigry-deti.jpg1m5.gif

Волосатые Персик графические заготовки Загрузить 40 clip arts (Страница 1) - ClipartLogo.comLego 4998 Creator Стегозавр - Лего КреаторФитнес Клуб Зебра Алексеевская VK




  • 4c2.gifПустой Молоко Бутылка Искусство графические заготовки Загрузить 1 000 clip arts (Страница 1) - ClipartLogo.comТесты по биологии 6 класс с ответами - Сетевая библиотекаОборудование для детских площадокЭлеватор - Россия, Волгоградская - Фотографии на карте.





00014.gif

Сом, сом, клипарт, клипарты животные, clipart fish, скачать клипарт рыба, бесплатные клипарты, коллекция клипартов животные, фот







Vladimir Popov - Тут хренова толпа чёртовых опосумов... Face…Кадры из фильма006.gif




Неделя после новолуния с 12 по 19 марта. От улыбки станет всем светлей. Алла Арефьева

dis8.gifДьявольский план Ирана по смягчению санкций









Том и Джерри - Детские картинки анимашки - Картинки рисункиОЛОЛАНДО ЗАТРАЛИЛ САМ СИБЯ))000 : Troll Tavern - MadFanboy Forum5.gif

  • Скачать Клипарт - Пчёлки с мёдом на прозрачном фоне бесплатно




2448475-9f3d8e4d8bcead61.png82020129_large_YE.pngNorse Gods Thor82020129_large_YE.pngКак нарисовать рушник Учитесь рисовать






Coins Icon - Silk Icons - SoftIcons.com














Разгадайте ребусы и выполните задание:


Марк Гриднев ВКонтактедрузья зимой FullHD Фото Картинки Обои 1920x1080 13467sw94.gifeda24.gif82020102_large_R.png3613555-d41f2c9c407e7b52.png






a158efed0f19t.jpgСамодельные - Самодельные

Песочный набор Ситечко Для детей от 3 лет с Песочница 92 05 30 135 скачать Игрушки






БЕЙСБОЛ - американская игра с битой и мячиком - Картинка 648/26Анкеты с девушкамиЗаправляют кроватки - Картинка 331/19

3.pnga158efed0f19t.jpg

Фотография 2 - Мои фотографии - Фотоальбомы - A N D O




Игровые фигурки в магазине правильных игрушек IQ Toy

82020126_large_UY.png








O2, S, H2O, CO2, Mg, MgO, Sn, HCl, C, SiO2


  1. Разгадайте ребус и ответьте на вопрос?0_ec50c_de71cc4_XL.pngОбщие сведения о розах / Статьи / FloraPedia.ru - Энциклопедия растенийКуклы в народных костюмах Спец.выпуск 1 Кукла в мужском костюме Московской губернии * 7 страница * Форум о журнальных сериях DeA2c4.gif

корова1.bmp


?



82020131_large_YA.png0_ec502_7efcaae4_XL.png3.gif82020125_large_.png

000004.gifbukva_s.pngКонтурная картинка юрты из коллекции художника Александра Бабушкина. Юрта раскраска в интернете для детей.wtg07335.gif




a158efed0f19t.jpghttp://puzkarapuz.org/uploads/posts/2009-09/1254299480_himiya_detyam.jpg

Атом водород - Картинка 1302/14лиса1.bmpdc5ace9b9faa5a81e3f4af4c72e264d8.gif

Музыка для детей от 5 лет0_6d46b_e626bf9_XL.png

-

+




167.gifa158efed0f19t.jpg

Обои всего по чуть чуть для рабочего стола

Н2О



Продуктивные задания по химии 8 класс
  • Химия
Описание:

Материал имеет разработанные продуктивные задания по темам курса 8 класса неорганической химии.

предметные результаты:

Познавательная сфера:

Дают определения изученных понятий: вещество (химический элемент, атом, ион, молекула, кристаллическая решетка, вещество, простые и сложные вещества, химическая формула, относительная атомная масса, относительная молекулярная масса, валентность, оксиды, кислоты, основания, соли, амфотерность, индикатор, периодический закон, периодическая система, периодическая таблица, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, электролит); химическая реакция (химическое уравнение, генетическая связь, окисление, восстановление, электролитическая диссоциация, скорость химической реакции)

Описывают демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии

Описывают и различают изученные классы неорганических соединений, простые и сложные вещества, химические реакции

Классифицируют изученные объекты и явления

Наблюдают демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, химические реакции, протекающие в природе и в быту

Делают выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей, прогнозируют свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных

Структурируют изученный материал и химическую информацию, полученную из других источников

Моделируют строение атомов элементов первого - третьего периодов (в рамках изученных положений теории Э. Резерфорда), строение простейших молекул

Автор Перевалова Светлана Викторовна
Дата добавления 16.12.2015
Раздел Химия
Подраздел Тесты
Просмотров 1248
Номер материала MA-063236
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓