Задание1. Тема: Периодический закон и
Периодическая система химических элементов
Д.И. Менделеева.
познавательные
УУД –
·
извлечение необходимой информаций, из текстов
различных жанров;
·
структурирование знаний;
·
выражение смысла ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки);
·
выделение объектов с точки зрения целого и
частей.
Заполните приведенную графическую схему,
характеризующую особенности строения
периодической системы Д.И. Менделеева:
Задание 2. Тема: Вода.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
извлечение необходимой информации из
графических источников;
Внимательно посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос:
Что определяет уникальность свойств воды?
Задание 3. Тема: Окислительно-восстановительные
реакции.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
извлечение необходимой информации из
графических источников;
Внимательно рассмотрите рисунок, и ответьте: какой
процесс представлен?
Задание 4.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
извлечение необходимой информации из
графических источников;
Как вы понимаете высказывание:
За миллиарды лет
в мировом океане скопились несметные сокровища.
Задание 5.
Опишите общие правила техники безопасности во
время практической работы:
Задание 6.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
выбор знаково-символических средств для
построения модели;
·
выражение смысла ситуации различными
средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
·
структурирование знаний.
Охарактеризуйте типы химических реакций и
приведите по три примера уравнений реакции на каждый тип.
1.
2.
3.
4.
Задание 7.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
выбор знаково-символических средств для
построения модели;
·
выражение смысла ситуации различными
средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
·
структурирование знаний.
Внимательно посмотрите на рисунок и опишите процесс,
условия протекания реакции, составьте уравнение, определите её тип и расставьте
коэффициенты.
Задание 8.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
выражение смысла ситуации различными
средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
·
структурирование знаний.
Круговорот воды в природе: используя рисунок,
составьте рассказ о представленном процессе.
Задание 9.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
выбор знаково-символических средств для
построения модели;
·
выражение смысла ситуации различными
средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
·
структурирование знаний.
Используя рисунок, составьте схему,
показывающую применение кислот
Задание 10.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
установление причинно-следственных связей,
построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез
Реакция между ионами
электролита: опишите процесс, напишите иное уравнение
Задание 11.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
установление причинно-следственных связей,
построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез
Используя опорную схему, напишите уравнения реакций, характеризующие
химические свойства оксидов, расставьте коэффициенты и определите тип реакции.
Задание 12.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
выбор знаково-символических средств, для
построения модели;
·
выражение смысла ситуации различными
средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
Используя опорную схему, сформулируйте закон
сохранения массы вещества
Задание 13.
достигаемые
метапредметные результаты:
познавательные
УУД –
·
структурирование знаний; анализ объектов,
их синтез в единое целое;
·
установление причинно-следственных связей.
«Соберите» таблицу, характеризующую агрегатное
состояние веществ, из готовых заполненных
ячеек, помещенных под ней:
Задание 14.
познавательные
УУД –
·
извлечение необходимой информации из текстов
различных жанров;
·
структурирование знаний;
В молекуле воды обе валентности атома кислорода насыщены и, казалось
бы, между двумя молекулами никакой дополнительной связи возникнуть не может. Но
когда атом водорода одной молекулы воды приближается к атому кислорода другой
молекулы, то между протоном и электронной оболочкой кислорода начинает
действовать сила дополнительного притяжения, и образуется особая, так
называемая водородная связь.
…Водородные связи лежат в основе самых тонких явлений
жизнедеятельности. Например, именно благодаря этим связям ферменты способны
специфически распознавать вещества, реакции которых они ускоряют.
Используя
информацию текста, опишите принцип действия водородной связи в молекуле воды.
Задание 15.
регулятивные УУД –
·
принятие познавательной цели;
·
обнаружение отклонений и отличий от
эталона, внесение корректив;
·
оценивание результата;
познавательные УУД
–
·
анализ условий и требований задачи;
·
структурирование знаний.
Металлическая
связь
|
|
образованная
перекрытием (обобществлением) пары валентных электронных
облаков
|
Ковалентная связь
|
между
образовавшимися ионами возникает
электростатическое притяжение
|
Ионная связь
|
обусловлена
взаимодействием положительных ионов металлов, составляющих кристаллическую решётку, с электронным газом из валентных электронов.
|
Внимательно
рассмотрите таблицу и исправьте ошибки.
Задание 16.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
·
установление причинно-следственных связей,
построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез
Разгадайте
ребусы и напишите химические знаки элементов:
Разгадайте
ребусы и выполните задание:
O2, S, H2O, CO2, Mg,
MgO, Sn, HCl, C, SiO2
6. Разгадайте ребус и ответьте на вопрос?
Н2О
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.