Главная / Классному руководителю / Проблемные задания для учащихся начальных классов

Проблемные задания для учащихся начальных классов

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж №4










ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ













Выполнил (а)

Александрова Ксения Валерьевна

курс 3

группа 33

специальность 050146 Преподавание в начальных классах



Руководитель:

Звягина Елена Анатольевна














Ульяновск

2014


4 класс

Планета знаний, русский язык,

Фрагмент занятия:

Задание 1

Сравните правый и левый столбики.

Я ученик первого класса. Я первого класса.

В пенале лежат ручки и карандаши. В пенале лежат.

Я кладу в портфель тетради, Я кладу в портфель.

учебники и пенал.

1. Обе ли записи слов являются предложением? Если нет, то почему?

2. Какое слово и куда нужно добавить, чтобы получилось предложение?

Задание 2

Дается цепочка слов:

Машина, самолет, Маша, Жучка, лопата, Мурка, Москва.

1. Можно ли эти слова объединить в две группы?

2. Если можно, то по какому принципу?

3. Одни слова пишутся с большой буквы, а другие с маленькой. Почему?

3. К какой категории можно отнести слова, которые написаны с большой буквы: а) имена; б) названия городов, рек; в) клички животных?

4. На какие вопросы отвечают все эти слова? Какими частями речи они являются?

Задание 3

Прочитай текст. Найди в нём существительное с такой характеристикой: неодушевленное, нарицательное, среднего рода, стоит в единственном числе, в именительном падеже, в предложении является подлежащим.

Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений.

Задание 4

В языке племени Крокс так же, как и в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке:


1 склонение

2 склонение

3 склонение

гува

кряда

магра

щгара

опащ

жадро

кряч

рюнь

терь

скичь

клущь

вищь

Из рассказа на крокском языке исчезли все окончания имён существительных. Постарайся вставить их:

Щгара трымчет о кряч___ и о скич__. Вищь зукает по магр__, по жадр__ и по тер___. От клущ__ и от рюн__ рыкует опащ.







Проблемные задания для учащихся начальных классов
  • Классному руководителю
Описание:

4 класс

Планета знаний, русский язык,

Фрагмент занятия:

Задание 1

Сравните правый и левый столбики.

Я ученик первого класса.        Я первого класса.

В пенале лежат ручки и карандаши.        В пенале лежат.

Я кладу в портфель тетради,         Я кладу в портфель.

учебники и пенал.

1. Обе ли записи слов являются предложением? Если нет, то почему?

2. Какое слово и куда нужно добавить, чтобы получилось предложение?

Задание 2

Дается цепочка слов:

Машина, самолет, Маша, Жучка, лопата, Мурка, Москва.

1. Можно ли эти слова объединить в две группы?

2. Если можно, то по какому принципу?

3. Одни слова пишутся с большой буквы, а другие с маленькой. Почему?

3. К какой категории можно отнести слова, которые написаны с большой буквы: а) имена; б) названия городов, рек; в) клички животных?

4. На какие вопросы отвечают все эти слова? Какими частями речи они являются?

Задание 3

Прочитай текст. Найди в нём существительное с такой характеристикой: неодушевленное, нарицательное, среднего рода, стоит в единственном числе, в именительном падеже, в предложении является подлежащим.

Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений.

Задание 4

В языке племени Крокс так же, как и в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке:

1 склонение

2 склонение

3 склонение

гува

кряда

магра

щгара

опащ

жадро

кряч

рюнь

терь

скичь

клущь

вищь

Из рассказа на крокском языке исчезли все окончания имён существительных. Постарайся вставить их:

 

Щгара трымчет о кряч___ и о скич__. Вищь зукает по магр__, по жадр__ и по тер___. От клущ__ и от рюн__ рыкует опащ.

Автор Александрова Ксения Валерьевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 638
Номер материала 10927
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓