Главная / Другое / Проблемные ситуации при организации урока

Проблемные ситуации при организации урока

Проблемные ситуации при организации урока В основе проблемной ситуации лежит ...
Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы: - одновременн...
Текст побуждения к осознанию противоречия может быть следующим: Что вас удиви...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проблемные ситуации при организации урока В основе проблемной ситуации лежит про
Описание слайда:

Проблемные ситуации при организации урока В основе проблемной ситуации лежит противоречие между необходимостью выполнить практическое задание учителя и невозможностью это сделать без усвоения нового материала.

№ слайда 2 Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы: - одновременно п
Описание слайда:

Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы: - одновременно предъявить противоречивые факты, теории или точки зрения; - столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим заданием; - обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» и предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью; -дать практическое задание, не выполнимое вообще; -дать практическое задание, не сходное с предыдущими; -дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущими и доказать, что задание учениками не выполнено.

№ слайда 3 Текст побуждения к осознанию противоречия может быть следующим: Что вас удивило?
Описание слайда:

Текст побуждения к осознанию противоречия может быть следующим: Что вас удивило? Что интересного заметили? Сколько точек зрения существует? Сколько мнений в нашем классе? Вы сначала как думали? А как на самом деле? Вы смогли выполнить задание? В чём затруднение? Почему не получается? Чем это задание не похоже на предыдущее? Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено?

Проблемные ситуации при организации урока
  • Другое
Описание:

Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы:

- одновременно предъявить противоречивые факты, теории или точки зрения; - столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим заданием; - обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» и предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью; -дать практическое задание, не выполнимое вообще; -дать практическое задание, не сходное с предыдущими; -дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущими и доказать, что задание учениками не выполнено.  

В основе проблемной ситуации лежит противоречие между необходимостью выполнить практическое задание учителя и невозможностью это сделать без усвоения нового материала.

 

Автор Поваляева Галина Ивановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 322
Номер материала 36575
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓