Главная / Математика / Приём вычисления 26+4

Приём вычисления 26+4

Тема урока. Прием вычислений вида 24+6.

Цели:

-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике;

-способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;

-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.

Задачи: организовать

-знакомство с новым приёмом вычисления;

-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;

-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.

Формирование УДД:

1.Регулятивные:

-формировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2.Познавательные :

-наблюдать и делать выводы;

-строить логическое рассуждение.

3.Коммуникативные:

-слушать и понимать речь своих товарищей;

-уметь работать в парах;

-вести диалог.

4.Личностные:

-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.



Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

  1. Орг.момент.

Самоопределение к деятельности.

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

-Что пригодится для успешной работы ?

-Вы готовы?






Дети отвечают.

2.Актуализация знаний.

1.Устный счёт.

39,49,69,89,29,

-Какие это числа? Из каких разрядов они состоят?

-У каждого из чисел назовите следующий десяток.

-Как называются числа?

2. «Дополни до 10»

-Я называю сколько единиц у меня, а вы сколько нужно добавить, чтобы получилось 10.

6,2,5.7,1,3,9,8,4,

3.Ассоциативный ряд.

На доске: 34+3 22+2 15+3 47+3

-Найдите значения выражений.





Двузначные.

Десятки и единицы.





-Круглые десятки.









4,8.5,3,9,7.1,2,6





-Это суммы.

3.Постановка учебной задачи.

-Все смогли решить примеры?

-Почему не получилось?

-В чём была сложность?

-Что мы будем изучать на уроке?

-Складываем единицы, а получаем круглый десяток.





-Новый прём вычисления.

4.Работа над новым материалом.

На доске: 47+3 36+4

47=4д.7ед. Ед. складываем с единицами. 7ед. и 3ед.=10. Получилось4д.=10

-Как изменяются десятки? Почему?

Дети работают в тетрадях.

Устно объясняют.





Дети отвечают.

Физкультура.

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.



Учебник.с.60 №2



-В каких выражениях вы применили полученные знания?

-Что нового в этих выражениях?

Дети работают в тетрадях.

Устно объясняют.



Дети отвечают.

5.Итог урока. Рефлексия.

«Проверь себя»









-Чему учились на уроке?

-Что нового в этих выражениях?

-Домашнее задание:с.60 №4 №5.

Взаимопроверка. Обмен тетрадями.

!-нет ошибок.

+ 1ошибка

- 2 и более ошибок



Дети отвечают.






Приём вычисления 26+4
  • Математика
Описание:

Цели:

-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике;

-способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;

-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.

Задачи: организовать

-знакомство с новым приёмом вычисления;

-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;

-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.

Формирование УДД:

1.Регулятивные:

-формировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2.Познавательные :

-наблюдать и делать выводы;

-строить логическое рассуждение.

3.Коммуникативные:

-слушать и понимать речь своих товарищей;

-уметь работать в парах;

-вести диалог.

4.Личностные:

-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.


Автор Грачева Алла Вячеславовна
Дата добавления 19.11.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 363
Номер материала MA-062455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓