Примеры
разноуровневых занятий для 1 класса.
Тест
по теме: табличные случаи сложения и вычитания с числами 1,2,3 в пределах 10.
Вариант содержит три части: А - базовый, В
– повышенный, С - высокий уровень сложности.
Вариант
1
А1. Укажи ответы.
Если из 9 вычесть 1, получится …
Сумма чисел 6 и 2 равна …
А2. Укажите, в каком примере сумма чисел
равна 7.
1) 3 + 2
|
3) 4 + 2
|
2) 9 + 1
|
4) 6 + 1
|
А3. Отметь верное решение.
У Димы 8 открыток. Две он подарил Пете. Сколько
открыток осталось у Димы?
1) 8 – 2
= 6
|
3) 9 + 2
= 6
|
2) 8 – 2
= 5
|
4) 8 + 2
= 10
|
А4. Отметь ответ.
На санках каталась 3 девочки, а мальчиков
на 1 больше. Сколько было мальчиков?
В1. Отметь схему.
У кошки 5 котят.
Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят?
В2. Отметь решение.
В коробке 6 цветных карандашей. Коля
достал из коробки синий и зелёный. Сколько карандашей осталось в коробке?
1) 1 + 1
= 2
|
3) 6 – 1
= 5
|
2) 6 + 2
= 8
|
4) 6 – 2
= 4
|
С1. Отметь ответ.
Сшили 3 платья. На каждое платье пришили 1
пуговицу. Сколько пуговиц пришили на все платья?
С2. Отметь ответ.
На одну пару варежек идёт 1 моток пряжи.
Сколько мотков пряжи пойдёт на 2 пары варежек?
Вариант
2
А1. Укажи ответы.
Если из 8 вычесть 1, получится …
Сумма чисел 7 и 2 равна …
А2. Укажите, в каком примере сумма чисел
равна 7.
1) 7 + 2
|
3) 4 + 2
|
2) 6 + 1
|
4) 5+ 3
|
А3. Отметь верное решение.
Купили пять почтовых марок. Две из них
наклеили на конверт. Сколько марок осталось?
1) 5 – 2
= 2
|
3) 5 – 2
= 3
|
2) 5 +2
= 7
|
4) 5 – 2
= 4
|
А4. Отметь ответ.
На качелях катались 6 мальчиков, а девочек
на 1 меньше. Сколько было девочек?
В1. Отметь схему.
К реке идут четверо рыболовов: один с
ведёрком, а остальные с удочками. Сколько человек с удочками?
В2. Отметь решение.
На скамейке сидело 7 детей. Олю и Наташу
позвали домой обедать. Сколько детей осталось сидеть на скамейке?
1) 7 + 1
= 8
|
3) 7 + 2
= 9
|
2) 7 - 2
= 5
|
4) 1 + 1
= 2
|
С1. Отметь ответ.
В люстре 6 лампочек. Когда включили
люстру, 1 лампочка перегорела, и её заменили новой. Сколько теперь лампочек в
люстре?
С2. Отметь ответ.
В шкафу лежат 2 пары перчаток. Сколько перчаток
на правую руку?
Тест
по теме: таблица сложения однозначных чисел.
Вариант содержит три части: А - базовый, В
– повышенный, С - высокий уровень сложности.
Вариант
1
А1. Отметь, какое число пропущено при
счёте.
А2. Отметь ответ.
Число 15 следует при счёте за числом 16.
Верно ли это?
А3. Отметь верное неравенство.
1) 13дм > 1дм
|
2) 1дм 8
см >
2
дм
|
А4. Отметь решение.
В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1
кг меньше. Сколько килограммов лука в этих мешках?
1) 10 +
1 = 11
|
3) 10 –
1 + 10 = 19
|
2) 10 –
1 = 9
|
4) 10 +
1 – 10 = 1
|
В1.Выбери ответ.
Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19
страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 13?
В2. Отметь ответ. В числе 19 …
1) 1
единица
|
3) 19
единиц
|
2) 9 десятков
|
4) 19
десятков
|
С1. Отметь, какое число нужно записать,
чтобы неравенство было верным.
Вариант
2
А1. Отметь, какое число пропущено при
счёте.
А2. Отметь ответ.
Число 18 следует при счёте за числом 17.
Верно ли это?
А3. Отметь неверное неравенство.
3) 2 дм > 2 дм
|
4) 14 см > 1 дм 3
см
|
А4. Отметь решение.
Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче.
На весы положили арбуз и дыню. Что покажут весы?
1) 10 –
7 + 10 = 13
|
3) 10 –
7 = 3
|
2) 10 +
7 = 17
|
4) 10 +
7 – 10 = 7
|
В1.Выбери ответ.
На табличке в подъезде указаны номера
квартир с 11 по 20. Есть ли в подъезде квартира под номером 12?
В2. Отметь ответ. В числе 16 …
1) 16
единиц
|
3) 1
единица
|
2) 6
десятков
|
4) 16
десятков
|
С1. Укажи, какое число нужно записать,
чтобы неравенство было верным.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.