Главная / Начальные классы / Примеры разноуровневых занятий для 1 класса.

Примеры разноуровневых занятий для 1 класса.

hello_html_m590b32e.gifhello_html_27737548.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_27737548.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifhello_html_5d92ff58.gifПримеры разноуровневых занятий для 1 класса.

Тест по теме: табличные случаи сложения и вычитания с числами 1,2,3 в пределах 10.

Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.

Вариант 1

А1. Укажи ответы.

Если из 9 вычесть 1, получится …

  1. 10

3) 8

  1. 7

4) 6



Сумма чисел 6 и 2 равна …

1) 4

3) 5

2) 8

4) 7



А2. Укажите, в каком примере сумма чисел равна 7.

1) 3 + 2

3) 4 + 2

2) 9 + 1

4) 6 + 1



А3. Отметь верное решение.

У Димы 8 открыток. Две он подарил Пете. Сколько открыток осталось у Димы?

1) 8 – 2 = 6

3) 9 + 2 = 6

2) 8 – 2 = 5

4) 8 + 2 = 10



А4. Отметь ответ.

На санках каталась 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было мальчиков?

1) 2

3) 4

2) 3

4) 5



В1. Отметь схему.

У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят?

1)

hello_html_m443fa6.gif

2)



В2. Отметь решение.

В коробке 6 цветных карандашей. Коля достал из коробки синий и зелёный. Сколько карандашей осталось в коробке?

1) 1 + 1 = 2

3) 6 – 1 = 5

2) 6 + 2 = 8

4) 6 – 2 = 4



С1. Отметь ответ.

Сшили 3 платья. На каждое платье пришили 1 пуговицу. Сколько пуговиц пришили на все платья?

1) 6

3) 4

2) 3

4) 2



С2. Отметь ответ.

На одну пару варежек идёт 1 моток пряжи. Сколько мотков пряжи пойдёт на 2 пары варежек?

1) 2

3) 3

2) 4

4) 5







Вариант 2

А1. Укажи ответы.

Если из 8 вычесть 1, получится …

  1. 9

3) 10

  1. 7

4) 6



Сумма чисел 7 и 2 равна …

1) 5

3) 9

2) 8

4) 10



А2. Укажите, в каком примере сумма чисел равна 7.

1) 7 + 2

3) 4 + 2

2) 6 + 1

4) 5+ 3



А3. Отметь верное решение.

Купили пять почтовых марок. Две из них наклеили на конверт. Сколько марок осталось?

1) 5 – 2 = 2

3) 5 – 2 = 3

2) 5 +2 = 7

4) 5 – 2 = 4



А4. Отметь ответ.

На качелях катались 6 мальчиков, а девочек на 1 меньше. Сколько было девочек?

1) 5

3) 4

2) 7

4) 8



В1. Отметь схему.

К реке идут четверо рыболовов: один с ведёрком, а остальные с удочками. Сколько человек с удочками?

1)

hello_html_m443fa6.gif

2)



В2. Отметь решение.

На скамейке сидело 7 детей. Олю и Наташу позвали домой обедать. Сколько детей осталось сидеть на скамейке?

1) 7 + 1 = 8

3) 7 + 2 = 9

2) 7 - 2 = 5

4) 1 + 1 = 2



С1. Отметь ответ.

В люстре 6 лампочек. Когда включили люстру, 1 лампочка перегорела, и её заменили новой. Сколько теперь лампочек в люстре?

1) 5

3) 6

2) 4

4) 7



С2. Отметь ответ.

В шкафу лежат 2 пары перчаток. Сколько перчаток на правую руку?

1) 4

3) 6

2) 3

4) 7





Тест по теме: таблица сложения однозначных чисел.

Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.

Вариант 1

А1. Отметь, какое число пропущено при счёте.

20, 19, 18, … , 16, 15



1) 14

3) 17

2) 13

4) 12



А2. Отметь ответ.

Число 15 следует при счёте за числом 16. Верно ли это?

  1. да

  1. нет



А3. Отметь верное неравенство.

  1. 13дм > 1дм

  1. 1дм 8 см > 2 дм



А4. Отметь решение.

В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько килограммов лука в этих мешках?

1) 10 + 1 = 11

3) 10 – 1 + 10 = 19

2) 10 – 1 = 9

4) 10 + 1 – 10 = 1



В1.Выбери ответ.

Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 13?

  1. да

  1. нет



В2. Отметь ответ. В числе 19 …

1) 1 единица

3) 19 единиц

2) 9 десятков

4) 19 десятков



С1. Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным.

8 + 10 <



  1. 18

3)16

  1. 19

4)10





Вариант 2

А1. Отметь, какое число пропущено при счёте.

19, 18, … , 16, 15, 14



1) 20

3) 13

2) 17

4) 11



А2. Отметь ответ.

Число 18 следует при счёте за числом 17. Верно ли это?

  1. да

  1. нет



А3. Отметь неверное неравенство.

  1. 2 дм > 2 дм

  1. 14 см > 1 дм 3 см



А4. Отметь решение.

Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз и дыню. Что покажут весы?

1) 10 – 7 + 10 = 13

3) 10 – 7 = 3

2) 10 + 7 = 17

4) 10 + 7 – 10 = 7



В1.Выбери ответ.

На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли в подъезде квартира под номером 12?

  1. да

  1. нет



В2. Отметь ответ. В числе 16 …

1) 16 единиц

3) 1 единица

2) 6 десятков

4) 16 десятков



С1. Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным.

8 + 10 >



  1. 20

3)19

  1. 18

4)16





Примеры разноуровневых занятий для 1 класса.
  • Начальные классы
Описание:

Тест по теме: табличные случаи сложения и вычитания с числами 1,2,3 в пределах 10.

Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.

Вариант 1

А1. Укажи ответы.

Если из 9 вычесть 1, получится …

1)   10

3) 8

2)   7

4) 6

 

Сумма чисел 6 и 2 равна …

1) 4

3) 5

2) 8

4) 7

 

А2. Укажите, в каком примере сумма чисел равна 7.

1) 3 + 2

3) 4 + 2

2) 9 + 1

4) 6 + 1

 

А3. Отметь верное решение.

У Димы 8 открыток. Две он подарил Пете. Сколько открыток осталось у Димы?

1) 8 – 2 = 6

3) 9 + 2 = 6

2) 8 – 2 = 5

4) 8 + 2 = 10

 

А4. Отметь ответ.

На санках каталась 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было мальчиков?

1)  2

3) 4

2) 3

Автор Ковалёва Любовь Евгеньевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 245
Номер материала 43720
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓