Главная / Иностранные языки / Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения.

Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения.


Одним из важнейших условий использования языка, как средства общения, является навык чтения. Важным требованием к обучению чтения в свете личностно-ориентированного подхода является использование иллюстративной наглядности. Это можно обеспечить, используя возможности современных информационных технологий (ИТ).


Предлагаемый проект урока ставит целью отработку навыков чтения у учащихся 9 класса. Задачей урока является работа с текстом “Edinburgh ”: знакомство с лексикой, аналитическое чтение текста, выполнение ряда заданий, способствующих закреплению новой лексики и развитию навыка чтения. Урок предполагает использование различных форм организации деятельности учащихся: фронтальную работу, индивидуальную и парную работу. Помимо обучающей цели урок обеспечивает достижение воспитывающей и развивающей целей, охватывая страноведческий аспект и развивая эмоциональную сферу восприятия учащихся.


Организация рефлексивной деятельности учащихся на уроке стимулируется заданиями, подобранными надлежащим образом . Они способствуют анализу полученной на уроке информации, ее соответствующей интерпретации и творческой переработке. Использование презентации делает урок особенно интересным и эмоционально насыщенным.




















Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения.



Тема: Эдинбург – столица Шотландии


Цель урока: отработка навыков чтения.


Задачи урока:

обучающая – прочитать текст и закрепить этот навык в ходе выполнения ряда упражнений;

образовательная – овладеть новыми словами и выучить их в процессе работы, повторить пройденное, подготовиться к монологическому высказыванию по теме;

развивающая – развивать и познавательную активность, формировать навык работы с текстом;

воспитательная - формировать навыки общения при работе в парах, умение выражать и отстаивать собственное мнение.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, распечатка текста, рабочая тетрадь, ручка.



Ход урока.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1. Организационный

Ученики заходят в кабинет, занимают свои места, готовятся к уроку. Учитель приветствует учеников.


Положительный эмоциональный настрой на работу на уроке.


2.Warming up (разогревающий этап)

Учитель задает вопросы, помогающие ученикам переключится на другой язык общения.

Have you ever been abroad?

Where were you?

What is the capital of Great Britain?

Is Edinburgh in Great Britain?

Is it a capital city?

Форма работы – фронтальный опрос.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дополняя друг друга.

II.Стадия осмысления

1.Учитель объясняет, что на данном уроке учащимся предстоит прочитать текст и выполнить ряд заданий. Для этого придется познакомиться с новыми словами.
















2. Чтение текста.


























3.Закрепление полученной в ходе чтения информации об Эдинбурге.




























Учитель демонстрирует правильность выполнения задания: на экране пропущенные слова, выделенные контрастным цветом, заполняют пропуски.













Учитель демонстрирует правильность выполнения задания: на экране стрелки соединяют нужные пары.

На экране появляются новые слова. Учащиеся записывают слова в свои тетради,учитель поясняет значение слов.

  • To be in vain

  • Annual - annually

  • Approximately

  • Remarkable

  • Former

  • Honour

  • Despite

  • Immediately

  • Memory – commemorate - commemorative

  • Reign

  • Own – owner

  • Resemble

  • Extinct

  • Respect

  • To be buried

  • Grave

На экране появляются изображение и текст, который учащиеся по очереди читают и переводят. То, что текст появляется после того, как ребята внимательно рассмотрят иллюстрацию, способствует лучшему запоминанию образа и фактов.


Edinburgh Castle is visited annually by approximately one million people. It’s because of the historical interest of this remarkable fortress and former royal residence.

hello_html_m42cc4cdd.jpg




а)На экране появляется изображение известного района Эдинбурга с пронумерованными достопримечательными местами, о которых учащиеся узнали из текста. Учащиеся должны назвать эти места. Проверка правильности осуществляется сразу же с помощью вылетающих подсказок.

hello_html_m79f28a44.jpg


б)Учащиеся читают небольшой текст об одном из памятников Эдинбурга, затем в распечатках выполняют задание по заполнению пропусков. Проверка осуществляется сразу после выполнения всеми учащимися этого задания.


Greyfriars Bobby was a Skye (1) who spent (2) years on his owner's grave. Bobby belonged to John Gray, who worked for the Edinburgh City (3) and he lived with the dog for (4) years. On 15 February 1858 Gray died of (5) . He was buried in the (6) Town of Edinburgh. Bobby spent the rest of his life sitting on his master's

(7) .

Bobby died in 1872 and was buried not far from John Gray's grave. A year after the dog died a (8) and (9) were made to commemorate him. Several (10) and films have been based on Bobby's life.





в)Учащиеся сопоставляют слова из двух колонок в соответствии с именами выдающихся деятелей, памятных мест и событий Эдинбурга.



Edinburgh Tattoo

Grayfriars Scott

Arthur’s Gallery

Princess Hill

Walter Castle

National Bobby

Nelson’s Park

Calton Monument

Holyrood Street

Military Seat


III .Стадия рефлексии

После чтения текста и выполнения вышеперечисленных заданий осуществляется проверка усвоения учащимися полученной информации. Работа происходит фронтально и в группах.


Развернутая схема (вэб-диаграмма) позволяет охватить все достопримечательные особенности Эдинбурга, а в ходе групповой дискуссии удается восстановить фактическую информацию. По завершении дискуссии осуществляется проверка.


EDINBURGH

FOUNDED IN THE 7TH CENTURY

CAPITAL SINCE 1437

POPULATION 468070 PEOPLE



IV. Информация о домашнем задании и рекомендации учителя по его выполнению.

В качестве домашнего задания предлагается написать сообщение по теме “Edinburgh”. Для этого используется вэб-диаграмма, полученная в конце урока в виде раздаточного материала.

Пользуясь указанными в диаграмме фактическими данными, учащиеся оформляют письменное сообщение по теме “Edinburgh

V. Организованное завершение урока.



РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.


Greyfriars Bobby was a Skye (1) who spent (2) years on his owner's grave. Bobby belonged to John Gray, who worked for the Edinburgh City (3) and he lived with the dog for (4) years. On 15 February 1858 Gray died of (5) . He was buried in the (6) Town of Edinburgh. Bobby spent the rest of his life sitting on his master's

(7) .

Bobby died in 1872 and was buried not far from John Gray's grave. A year after the dog died a (8) and (9) were made to commemorate him. Several (10) and films have been based on Bobby's life.






hello_html_7d190f32.gif








Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения.
  • Иностранные языки
Описание:

   Одним из важнейших условий использования языка, как средства общения, является навык чтения. Важным требованием к обучению чтения в свете личностно-ориентированного подхода является использование иллюстративной наглядности.  Это можно обеспечить, используя возможности современных информационных технологий (ИТ).

 

Предлагаемый проект урока ставит целью отработку навыков чтения у учащихся 9 класса. Задачей урока является работа с текстом “Edinburgh ”: знакомство с лексикой, аналитическое чтение текста, выполнение ряда заданий, способствующих закреплению новой лексики и развитию навыка чтения. Урок предполагает использование различных форм организации деятельности учащихся: фронтальную работу, индивидуальную и парную работу. Помимо обучающей цели урок обеспечивает достижение воспитывающей и развивающей целей, охватывая страноведческий аспект  и развивая эмоциональную сферу  восприятия учащихся.

 

 

Автор Казакова Татьяна Федоровна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1432
Номер материала 4119
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓