Главная / Биология / Примерные задания для учащихся по работе с информацией

Примерные задания для учащихся по работе с информацией

Приводятся варианты заданий для формирования у учащихся различных умений работы с информацией.

  1. Умение правильно отбирать источники информации в соответствии с учебной задачей или реальной жизненной ситуацией.

  2. Умение находить необходимую информацию в различных источниках.

  3. Умение систематизировать предложенную или самостоятельно подобранную информацию по заданным признакам.

  4. Умение длительное время (четверть, полугодие или год) собирать и систематизировать тематическую информацию.

  5. Умение понимать задания в различных формулировках и контекстах.

  6. Умение переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему.

  7. Умение переводить вербальную информацию в визуальную знаковую систему.

  8. Умение трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему, носитель и др, исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена.

  9. Умение аргументировать свою точку зрения.

  10. Умение находить ошибки в получаемой информации и вносить предложения по их исправлению.

  11. Умение составлять рецензии и анонсы информационных сообщений (книг, фильмов и т.д.)

  12. Умение оценивать достоверность полученной информации.




Примерные задания для учащихся по работе с информацией
  • Биология
Описание:

1.     Приводятся варианты заданий для формирования  у учащихся различных умений работы с информацией.

1.      Умение правильно отбирать источники информации в соответствии с учебной задачей или реальной жизненной ситуацией.

2.      Умение находить необходимую информацию в различных источниках.

3.      Умение систематизировать предложенную или самостоятельно подобранную информацию по заданным признакам.

4.      Умение длительное время (четверть, полугодие или год) собирать и систематизировать тематическую информацию.

5.      Умение понимать задания в различных формулировках и контекстах.

6.      Умение переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему.

7.      Умение переводить вербальную информацию в визуальную знаковую систему.

8.      Умение трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему, носитель и др, исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена.

9.      Умение аргументировать свою точку зрения.

10.  Умение находить ошибки в получаемой информации и вносить предложения по их исправлению.

11.  Умение составлять рецензии и анонсы информационных сообщений (книг, фильмов и т.д.)

12.  Умение оценивать достоверность полученной информации.

Автор Мастерова Татьяна Васильевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 350
Номер материала 22707
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓