Примерные
билеты для проведения смотра знаний учащихся в 5 классе
№1
1. Вычислите: 268,7-2,335.Расскажите, правило вычитания десятичных дробей?
2.Решите
задачу:
На
теплоходе ехало 120 пассажиров. У причала на берег сошли 0,4 всех пассажиров.
Сколько
пассажиров сошло на берег?
№2
1.Вычислите: 5,87+22,193. Расскажите, правило сложения десятичных дробей?
2.
Решите задачу: Объем аквариума равен 60 дм3.Найдите объем заполняемый водой,
если
известно, что он составляет 0,8 объема аквариума
№3
1. Вычислите: 2,8∙ 9, 75. Расскажите, правило умножения
десятичных дробей
2. Решите
задачу: 0,8 всех учащихся восьмых классов занимаются в различных кружках, что составило 60 человек. Сколько восьмиклассников в
школе?
№4
1.
Вычислите: 33, 1: 2,5. Расскажите, правило деления десятичных дробей.
2. Какую
часть часа составляют 20минут?
№5
1.
Умножьте число 0,0704 на 1000.По какому правилу умножают десятичную дробь на 10, 100,
1000 и т.д.
2.
Решите задачу; В коробке 100 синих и красных шаров.
Какую
часть всех шаров составляют синие шары, если известно, что их 20 штук.
№6
1.
Умножьте число 94,265 на 0,1. По какому правилу умножают десятичную дробь на 0,1, 0,01,
0,001 и т.д.
2.Решите задачу: Одна машинистка напечатает 12
страниц в час, а другая на 4 страниц меньше. Сколько часов потребуется обеим машинисткам для перепечатки
рукописи, содержащей 400 страниц, если они будут работать одновременно?
№7
1.
Разделите число 26, 7 на 1000.По какому правилу делят десятичную дробь на 10, на
100 и т. д.?
2. Решите задачу: Один автомат закрывает в минуту
15банок, а другой на 4 больше. Сколько банок закроют оба автомата за 3 минуты при одновременном
включении?
№8
1. Округлите число 71,2715 до десятых. По какому правилу округляют десятичную дробь до десятых?
2. Решите задачу: Из
поселка в противоположных направлениях выехали два велосипедиста Скорость
одного из них
16 км/ч, а другого,
3км/ч. Какое расстояние будет между ними, через 3часа?
№9
1 .Как найти 5% от 400? Что называется процентом? 2.Выразите в кубических миллиметрах 5 см3
№10
1. Сумма
двух чисел равна 9,8, одно из чисел равно 5,9. Чему равно
другое число? Как найти неизвестное слагаемое?
2.
Решите задачу: В магазин привезли 200ц капусты. Продали 140ц.
Какой процент капусты продан?
№11
1.Разность
двух чисел равна 2,3. Уменьшаемое равно 5. Чему равно вычитаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?
2.
Решите задачу: В кинотеатре 700 мест. Во время сеанса было
заполнено 80% всех мест. Сколько зрителей было в зале ?
№12
1.
Разность двух чисел равна 1,7. Вычитаемое равно 3,6. Чему
равно уменьшаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое?
2. Решите задачу: В соревнованиях приняли участие 450учащихся, что составило 90%
всех учащихся школы. Сколько учащихся в школе?
№13
1. Произведение
двух чисел равно 35, одно из чисел равно 0,5 . Чему
равно другое число? Как найти неизвестный множитель?
2.
Решите задачу: Ширина прямоугольника 8 дм, а длина в 3
раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника?
№14
1.
Частное двух чисел равно 2. Делимое равно 5.
Чему равен делитель? Как найти неизвестный делитель?
2.
Составьте буквенное выражение по условию задачи: За
один день израсходовано х литров бензина, за другой день в 3 раза больше.
Сколько бензина израсходовано за два дня?
№15
1.
Частное двух чисел равно 1,5. Делитель
равен 5. Чему равно делимое? Как найти неизвестное делимое?
2.
Составьте буквенное выражение по условию
задачи: На одном теплоходе х пассажиров, а на
другом теплоходе на 5пассажиров меньше. Сколько пассажиров на
двух теплоходах?
№16
1.
Начертите произвольный острый угол, найдите
его градусную меру. Дайте определение острого угла? Объясните правило
построение углов.
2. Вычислите: а) (8,01
- 3,6) ∙ 0,022 + 1,3; б ) (8,1+3,9) - 4,895.
№17
1.Постройте угол, градусная мера которого равна 1560, дайте определение данного угла? Объясните правило
построение углов.
2.
Вычислите: а) 8,1: 0,3∙5- (15,4 -15)
№18
1. Постройте
угол, градусная мера которого равна . Дайте определение данного угла? Объясните правило
построение углов.
2. Вычислите: а) 15,81 : (24-23,66)-18:37,5
б)
362,7:45-(3,87+4,19)
№19
1. Запишите
формулу вычисления площади прямоугольника. Прочитайте ее.
2.
Вычислите сумму 12+ 13 + 14+ 15+ 16+ 17 наиболее рациональным способом
№20
1.
Запишите формулу вычисления объема прямоугольного
параллелепипеда.
2.
Выполните произведение: 7 ∙3∙4 ∙5 наиболее
рациональным способом.
№21
1.
Запишите с помощью букв переместительное
свойство сложения, Прочитайте его.
2. Сравните
числа: а) 3,124 и 3,24: б) и
в) и
1
№22
1.3апишите
с помощью букв сочетательное свойство сложения. Прочитайте его.
2. Отметьте на
координатном луче точки А(2), В(0,5)
№23
1.
Запишите с помощью букв переместительное
свойство умножения. Прочитайте его.
2. Вычислите: а) 3 1 :0,1 – 6 ∙ 16 : 0, 4
№24
1.3апишите
с помощью букв сочетательное свойство умножения. Прочитайте его.
2.Найдите
среднее арифметическое чисел: 13;18;11.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.