Главная / Физика / 7 класс. Задание 1. Мех. движение

7 класс. Задание 1. Мех. движение

ВАРИАНТ 7–1-1

1. Велосипедист проехал 3 км за 10 мин. Найти его среднюю скорость.

2. Какой путь проделает самолет за два часа полета при средней скорости 200 м/с?

3. За какое время ракета при скорости 8 км/с проделает путь 40 000 км?

4. Скорость гепарда 31 м/с, а автомобиля – 120 км/час. Кто из них быстрее?

5. Придумайте свою задачу на данную тему, запишите словами ее условие, решите ее, запишите ответ.


ВАРИАНТ 7–1-2

1. Путешественник преодолел 9 км за 2 часа. Найти его среднюю скорость.

2. Сколько километров проедет автомобиль за 2 минуты при скорости 54 км/час?

3. Сколько времени потребуется поезду для того, чтобы проехать 90 км при скорости 25 м/с?

4. Велосипедист за первые 10 мин проехал путь 1 км. Какой путь он проедет за полчаса, двигаясь с той же скоростью?

5. Придумайте свою задачу на данную тему, запишите словами ее условие, решите ее, запишите ответ.



ВАРИАНТ 7–1-3

1. Машина проехала 72 км за 1 час 20 мин. Какова скорость машины?

2. Ракета движется со скоростью 8 км/с. Какой путь она преодолеет за 1 мин полета?

3. За какое время самолет проделает путь от Москвы до Петербурга (720 км) при средней скорости 250 м/с?

4. Один человек пробежал дистанцию за 10 сек при скорости 6 м/с, другой преодолел ее за 12 сек. Какова скорость второго человека?

5. Придумайте свою задачу на данную тему, запишите словами ее условие, решите ее, запишите ответ.



ВАРИАНТ 7–1-4

1. Улитка преодолевает 6 см пути за 1 минуту. Какова скорость улитки?

2. Поезд движется со скоростью 72 км/час. Какой путь он проделает за 10 сек?

3. Сколько времени нужно путешественнику для того, чтобы пройти путь 15 км при скорости 1 м/с?

4. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь 1 км со скоростью 3,6 км/час. Спускаясь с этой же горы, он имеет скорость 10 м/с. Найти среднюю скорость лыжника на всем пути.

5. Придумайте свою задачу на данную тему, запишите словами ее условие, решите ее, запишите ответ.



7 класс. Задание 1. Мех. движение
  • Физика
Описание:

Для решения задач мы отводим специальные уроки решения задач. На первом таком уроке важно научить ребенка правильно оформлять решение задач и пользоваться системами единиц, причем первая задача важнее второй. 

Особенно важно это для тех, у кого вообще пока получается все плохо, отсутствует большинство общеучебных навыков. Поймите, ученик ждет от вас помощи, а не раздажения. Слабые ученики на таком уроке у нас часто работают у доски. Не торопите их. Учите их правильно присать латинские и греческие буквы, правильно обозначать физические величины, приучайте вместо тире (как на математике) писать знак равенства, отчеркивать условие, правильно писать дроби, ставить наименования величин и пр. Помните, что от таких учеников пустой требовательностью и двойками ничего не добьешься, они, как правило не знают математики, не умеют писать, не понимают, что такое дробная черта и т.п. Но их можно научить! (См., например, метод Е.В.Яновицкой). А научив, вы решите проблему "поведения на уроке".

Первая задача посвящена расчету скорости. Если ребенок решил ее во внесистемных единицах, то это уже хорошо. Следите в первую очередь за правильностью оформления решения задач. 

Следующие две задачи являютя обратными по отношению к первой, где, используя формулу скорости, необходимо найти рассотяние (путь) или время. Четвертая задача требует немного подумать, здесь на физике дети впервые встречаются с решением в два-три действия. Пятая задача - творческая, проитивоположная четырем предыдущим. Вместе, все пять, они образуют классическую эрдниевскую укрупненную дидактическую единицу (УДЕ), раскрывающую во всей полноте взаимосвязь изучаемых понятий.

Автор Смирнов Николай Васильевич
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 883
Номер материала 22369
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓