Главная / Школьному психологу / Пример характеристики аттестуемого педагога на основании диагностики

Пример характеристики аттестуемого педагога на основании диагностики

Психологическая характеристика личности аттестуемого педагога

С………….. И…….. К………….., учителя математики

Результаты психологической диагностики личности учителя

  1. Профессиональная направленность личности.

Личность педагога мононаправлена и включает фактор направленности « Учитель- интеллигент».Структуру личности «Интеллигент» составляют такие качества, как высокий интеллект, высокая общая культура, высокая моральность, принципиальность, духовность, приоритеты воли и саморазвития, направленность на себя . на задание , на просвещение. Учитель реализуется в интеллектуальной, просветительской деятельности, популяризирует науку, искусство, культуру. Сильные стороны- гностическая, воспитательная, пропагандистская, развивающая, исследовательская функции. Следует обратить внимание на низкий уровень развития организованности, что может препятствовать успешному развитию личности педагога.







  1. Готовность к осуществлению инновационной деятельности.

Готовность к личностному развитию- 5 балла(средний уровень).

Готовность к инновациям- 3 баллов( средний уровень).

Уровень готовности к инновационной деятельности- средний уровень готовности, склонна к инновационной деятельности, но не всегда может ее внедрять, чему препятствуют факторы личностного характера.





  1. Диагностика профессионального выгорания.

По данным диагностики у педагога существует риск выше среднего вступить в стадию профессионального выгорания, педагог находиться в зоне риска.(6 баллов).



4.Диагностика способности педагога к эмпатии.

В результате диагностики эмпатийности было выявлено, что педагог обладает высоким уровнем эмпатии(67 баллов). Характеризуется высокой чувствительностью к проблемам и нуждам окружающих, склонностью к всепрощению, неподдельным интересом к людям, эмоционально отзывчив, старается не допускать конфликтов, находить компромиссные решения. Хорошо переносит критику в свой адрес, в оценке ситуации склонен доверять своим чувствам и интуиции больше чем аналитическим выводам. Нуждается в эмоциональном одобрении своих действий, но может быть не всегда аккуратен в точной и кропотливой работе. Легко выходит из равновесия.

  1. Экспертная оценка деятельности учителя учащимися.

В опросе принимали участие учащиеся трех классных коллективов(11, 8-а, 8-б, 9-а и 9-б) в количестве 102 человек.

Деятельность учителя оценивается учащимися на достаточном уровне.

Воспитательный компонент деятельности- 29,8 балла( максимальное количество баллов 40). Самооценка учителя-32балл.

Организационно-мотивационная деятельность-29 балла( максимальное количество баллов 40).Самооценка учителя-36 баллов.

В деятельности учителя нет доминирующего компонента деятельности по мнению детей. Мнение учащихся не совпадает с мнением самого педагога, педагог считает своим доминирующим компонентом организационно-мотивационную деятельность.

Анализ результатов: суммарные оценки учащихся, выставленные педагогу по качествам личности педагога, практически совпадают с самооценкой учителя по воспитательному компоненту, что говорит о том, что учащиеся позитивно оценивают деятельность учителя и учитель объективно оценивает свои взаимоотношения с учащимися.Но не совпадают по организационно-мотивационному компоненту, что говорит о том, что учитель не всегда объективно оценивает уровень своего педагогического мастерства.



Педагог- психолог Н.Д.Юнацкая

Пример характеристики аттестуемого педагога на основании диагностики
  • Школьному психологу
Описание:

Представляется характеристика аттестуемого учителя, которая была составлена на основе диагностики учителя и экспертной оценки обучающихся у которых преподает этот учитель. Диагностика аттестуемого учителя включает в себя диагностику профессиональной направленности личности, готовности к осуществлению инновационной деятельности, экспертную оценку деятельности учителя, диагностику способности педагога к эмпатии и диагностику профессионального выгорания. .

Автор Юнацкая Наталья Дмитриевна
Дата добавления 12.11.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел Другое
Просмотров 1066
Номер материала MA-062225
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓