Главная / Начальные классы / Применение проблемно-диалогической технологии на внеурочных занятиях «Учимся решать логические задачи»

Применение проблемно-диалогической технологии на внеурочных занятиях «Учимся решать логические задачи»

Федоров Аркадий Сергеевич МБОУ «Краснослободская городская гимназия»
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое у...
Подводящий к теме диалог Проблемная ситуация с затруднением Проблемная ситуац...
Подводящий к теме диалог
Проблемная ситуация с затруднением
Проблемная ситуация с затруднением
Проблемная ситуация с затруднением
Проблемная ситуация с разбросом мнений учащихся
Поиск решения учебной проблемы
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Федоров Аркадий Сергеевич МБОУ «Краснослободская городская гимназия»
Описание слайда:

Федоров Аркадий Сергеевич МБОУ «Краснослободская городская гимназия»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усво
Описание слайда:

Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. «проблемный» постановка проблемы поиск решения «диалог» побуждающий подводящий

№ слайда 4 Подводящий к теме диалог Проблемная ситуация с затруднением Проблемная ситуация
Описание слайда:

Подводящий к теме диалог Проблемная ситуация с затруднением Проблемная ситуация с разбросом мнений учащихся Поиск решения учебной проблемы (гипотезы)

№ слайда 5 Подводящий к теме диалог
Описание слайда:

Подводящий к теме диалог

№ слайда 6 Проблемная ситуация с затруднением
Описание слайда:

Проблемная ситуация с затруднением

№ слайда 7 Проблемная ситуация с затруднением
Описание слайда:

Проблемная ситуация с затруднением

№ слайда 8 Проблемная ситуация с затруднением
Описание слайда:

Проблемная ситуация с затруднением

№ слайда 9 Проблемная ситуация с разбросом мнений учащихся
Описание слайда:

Проблемная ситуация с разбросом мнений учащихся

№ слайда 10 Поиск решения учебной проблемы
Описание слайда:

Поиск решения учебной проблемы

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Применение проблемно-диалогической технологии на внеурочных занятиях «Учимся решать логические задачи»
  • Начальные классы
Описание:

Новые образовательные стандарты поставили перед школой задачу  общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающего такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Применяя во внеурочных занятиях проблемно-диалогическую технологию, я осуществляю решение поставленной задачи,  что обеспечивает способность учащихся к саморазвитию и  самосовершенствованию и развитию универсальных учебных действий.

 

СЛАЙД №2

Цель моего мастер-класса
Продемонстрировать использование проблемно – диалогической технологии на внеурочных занятиях «Учимся  решать  логические    задачи».

 

 

 

СЛАЙД №3

    В словосочетании проблемный диалог первое слово "проблемный" означает, что на уроке изучения нового материала обязательно должны быть проработаны два звена: "постановка проблемы" и "поиск решения".

 

Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

Автор Федоров Аркадий Сергеевич
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 321
Номер материала 47703
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓