Главная / Начальные классы / Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения

Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения

Применение педагогических технологий

на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения

«Весь воспитательный процесс должен

быть пронизан уважением к личности

каждого ребенка»
Ш.А. Амонашвили


Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена. Это технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

В своей работе я чаще всего использую элементы технологий проблемного обучения, игровых, технологий метода обучения в сотрудничестве (обучение в малых группах, в парах), ИКТ и здоровьесберегающие технологии.


  • Игровые технологии


Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.


hello_html_mcc8c0c8.jpghello_html_2f21a65.jpg



  • Здоровьесберегающие технологии


Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека, в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.


hello_html_m7b3d0f00.jpg


Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения.


hello_html_1e2ed3e3.jpg


  • Технология метода обучения в сотрудничестве (обучение в малых группах, в парах)


hello_html_m13143864.jpghello_html_m3d310efb.jpg


hello_html_m6f21fcbe.jpg

  • Использование наглядности

Демонстрационный и раздаточный материал


hello_html_m5978fc89.jpg


  • Технология дифференцированного обучения


При дифференцированном обучении каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес к учебе.

hello_html_649b2334.jpghello_html_6062653c.jpg

Использование современных педагогических технологий: дифференцированного обучения, ИКТ, проблемного обучения, игровой - дают возможность учащимся приобретать знания, умения, навыки, осваивать способы самостоятельной работы, развивать творческий потенциал, познавательную активность, поддерживать высокую учебную мотивацию, и как результат этого способствовать повышению качества знаний. создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.

Учитель начальных классов Филаткина Г. М.

Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения
  • Начальные классы
Описание:

Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена. Это технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

 

В  своей работе я чаще всего использую элементы технологий проблемного обучения, игровых, технологий метода обучения в сотрудничестве  (обучение в малых группах, в парах),  ИКТ и здоровьесберегающие технологии.  

Автор Филаткина Галина Михайловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 409
Номер материала 24613
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓