Главная / Иностранные языки / Применение на уроке английского языка мобильного лингафонного кабинета

Применение на уроке английского языка мобильного лингафонного кабинета

Описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий: применение на уроке английского языка мобильного лингафонного урока.

В нашей школе широко используются мультимедийные технологии на уроках иностранного языка. Этому во много способствует модернизация современного образования, в частности переоснащение материально-технической базы образовательного учреждения. В 2012 году наша школа получила Мобильный лингафонный кабинет. Благодаря этому оборудованию я имею возможность развивать свою медиакомпетентность. Мобильный лингафонный кабинет - это новейшая технология изучения иностранных языков с использованием инновационных разработок компании Apple, в которую интегрированы современные мультимедийные инструменты: аудио, видео, технологии подкастинг.  В распоряжении преподавателя и учеников находятся медиа-плееры iPod для самостоятельной работы учеников, акустическая система, а также комплект оборудования для организации локальной беспроводной сети. Данный комплекс повышает мотивацию к работе, позволяет чередовать род деятельности и проверять работу друг друга, а также в индивидуальном порядке повторно прослушивать и просматривать материалы на занятии. sm_17.jpg

На уроках я чаще всего применяю следующие программы и утилиты, которые являются наиболее эффективными в процессе обучения иностранному языку. Все они отличаются интуитивно понятным интерфейсом и не требуют больших временных затрат на уроке.111.jpg

  1. Утилита «Видео» позволила учащимся просматривать видео в удобном для ученика темпе.

  2. Все медиаплееры подключены к сети Интернет, благодаря чему каждый учащийся смог самостоятельно найти информацию о праздниках Великобритании, которые отмечают в феврале;

  3. Воспроизведение аудиозаписи. Учащиеся, которые испытывают затруднения при прослушивании, могут воспользоваться повторным прослушиванием, не прибегая к помощи учителя, т. е. каждый ученик работает в том темпе, который он выбирает сам для себя. Таким образом, данная лингафонная лаборатория способствует усвоению иностранного языка ребёнком с учётом его возможностей и способностей и помогает  учителю осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку.

  4. Утилита «Диктофон» использована учениками при записи ответов. Для этого к медиаплеерам подключаются микрофоны. Каждый ученик имеет возможность проверить себя, включив запись. Если его что-то не устраивает, например, он допустил какие-то ошибки, то он может стереть эту запись и записать ответ снова. Вся информация с медиаплееров отображается на компьютере у учителя, который видит, как работал тот или иной ребёнок и в каком объёме он выполнил свою работу. Очень важно, что лингафонный кабинет даёт возможность быстрого обмена информацией.ipodpic57.jpg

Фотографии с урока:

IMAG0442.jpgIMAG0443.jpg



















IMAG0439.jpg

Применение на уроке английского языка мобильного лингафонного кабинета
  • Иностранные языки
Описание:

Мобильный лингафонный кабинет- это новейшая технология изучения иностранных языков с использованием инновационных разработок компании Apple, в которую интегрированы современные мультимедийные инструменты: аудио, видео, технологии подкастинг.  В распоряжении преподавателя и учеников находятся медиа-плееры iPod для самостоятельной работы учеников, акустическая система, а также комплект оборудования для организации локальной беспроводной сети.

Данный комплекс повышает мотивацию к работе, позволяет чередовать род деятельности и проверять работу друг друга, а также в индивидуальном порядке повторно прослушивать и просматривать материалы на занятии. 

Автор Жильцова Юлия Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 803
Номер материала 24049
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓