Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Метод проектов как средство развития положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников
Беленёва Анастасия Викторовна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ»
г. Новокуйбышевска
Самарской области
2 слайд
Цель работы-
Рассмотреть особенности использования одной из современных образовательных технологий – проектной методики, которая широко применяется на уроках английского языка, и изучить ее влияние на развитие социализации учащихся и положительной мотивации к изучению предмета.
3 слайд
Задачи работы:
Дать характеристику метода проектов.
Рассказать об особенностях применения проектной методики на уроках английского языка.
Провести диагностику влияния метода проектов на развитие самостоятельности учащихся, творческих способностей, умения работать в группе, интереса к изучению английского языка.
4 слайд
Современные образовательные технологии:
Обучение в сотрудничестве;
Метод проектов;
Ведение портфолио;
Информационно-коммуникационные технологии;
Здоровьесберегающие технологии;
Игровые технологии;
Технология интерактивного обучения.
5 слайд
Учебник Spotlight для 5 класса предлагает такие темы проектов:
«Русские сувениры»
«Дом моей мечты»
«Знаменитые сооружения моей страны»
«Моя семья»
«Погода в нашем регионе»
«Правила безопасности на кухне»
«Животные моей страны»
и многие другие…
6 слайд
Этапы работы над проектом:
I этап – организационный (формулировка темы, определение сроков)
II этап – выполнение проекта (сбор информации, распределение заданий между участниками)
III этап – презентация (представление готового продукта – плакат, сочинение и др.)
IV этап – подведение итогов (выбор лучшей работы, обсуждение результатов)
7 слайд
Типология проектов
С примерными темами проектных работ из учебника Spotlight для 5 класса
8 слайд
По методу или виду деятельности
Исследовательский: «Животные России»
Творческий: «Стихотворение о семье», иллюстрирование стихотворения «Какая погода!»
Ролево-игровой
Информационный: «Приглашение в наш город», «Достопримечательности России»
Практико-ориентированные: «Правила безопасности на кухне»
9 слайд
Проект на тему «Приглашение в наш город» выполнен учеником 5 класса, включает в себя фотографии города и небольшой текст о нем.
10 слайд
Тема проекта –
«Приглашение в наш город»
Выполнили ученики
5 класса
11 слайд
Групповой проект на тему «Животные России» выполнен учениками 5 класса. При выполнении работы учащиеся разделились на пары, каждая пара описывала и подбирала иллюстрацию для своего животного. Затем все вместе оформляли плакат.
12 слайд
По предметно-содержательной области
Монопроект
Межпредметный проект: «Настольная игра-путешествие по нашей стране», изготовление солнечных часов.
13 слайд
По характеру координации проекта
С явной непосредственной координацией
Со скрытой координацией
14 слайд
По характеру контактов
Внутришкольный
Региональный
Международный
15 слайд
По количеству участников
Индивидуальный: «Моя семья», «Мой день», «Мой питомец»
Парный: «Правила безопасности на кухне», тест «Как мы отмечаем праздники?»
Групповой: плакаты «Животные России», «Знаменитые сооружения нашей страны»
16 слайд
Работы на тему «Моя семья» выполнены учениками 5 класса. Ученики должны были написать короткие сообщения о своих родственниках, могли нарисовать их или использовать фотографии.
17 слайд
Работы учеников 5 класса на тему «Моя семья» выполнены в виде странички из «Секретного дневника»
18 слайд
Тема проекта «Мой питомец»
Работы учеников 5 класса
19 слайд
По продолжительности
Краткосрочные (выполняется в течение недели, дня или даже урока)
Средней продолжительности (1-2 месяца)
Долгосрочные (могут выполняться в течение 1 года)
20 слайд
Использование метода проектов помогает школьникам развивать свою любознательность, приобретать исследовательские навыки, проявлять самостоятельность в учении…
Для того чтобы доказать это, в одном из 5-х классов было проведено анкетирование в начале и в конце учебного года.
21 слайд
Вопросы анкеты, определяющей влияние проектной методики на развитие различных качеств учащихся.
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
Анализ результатов анкетирования учеников 5 класса
28 слайд
Выводы
Применение метода проектов на уроках английского языка способствует:
29 слайд
Формированию ключевых компетентностей (готовность к решению проблем, к работе с информацией);
Формированию устойчивой мотивации к учению;
Развитию эрудиции и широкого кругозора учащихся;
Развитию творческих способностей детей.
30 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Вашему вниманию представлена презентация защиты исследовательской работы на тему "Метод проектов как средство развития положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников". В работе представлена классификация проектов с примерными проектами из учебника "Spotlight" для 5 класса, имеются фотографии детских работ, подробно описаны этапы работы над проектом. Исследование заключается в изучении и сравнении показателей, полученных в ходе анкетирования. Вопросы анкеты направлены на выявление отношения к учебе, интереса к получению новых знаний, умения работать в коллективе и т.д. На слайдах представлены и вопросы анкетирования, и диаграмма с изображением изменения показателей.
6 664 215 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Беленёва Анастасия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.