Главная / Иностранные языки / Применение метода проектов на уроках английского языка

Применение метода проектов на уроках английского языка

Метод проектов как средство развития положительной мотивации к изучению англи...
Цель работы- Рассмотреть особенности использования одной из современных образ...
Задачи работы: Дать характеристику метода проектов. Рассказать об особенностя...
Современные образовательные технологии: Обучение в сотрудничестве; Метод прое...
Учебник Spotlight для 5 класса предлагает такие темы проектов: «Русские сувен...
Этапы работы над проектом: I этап – организационный (формулировка темы, опред...
Типология проектов С примерными темами проектных работ из учебника Spotlight ...
По методу или виду деятельности Исследовательский: «Животные России» Творческ...
Проект на тему «Приглашение в наш город» выполнен учеником 5 класса, включает...
Тема проекта – «Приглашение в наш город» Выполнили ученики 5 класса
Групповой проект на тему «Животные России» выполнен учениками 5 класса. При в...
По предметно-содержательной области Монопроект Межпредметный проект: «Настоль...
По характеру координации проекта С явной непосредственной координацией Со скр...
По характеру контактов Внутришкольный Региональный Международный
По количеству участников Индивидуальный: «Моя семья», «Мой день», «Мой питоме...
Работы на тему «Моя семья» выполнены учениками 5 класса. Ученики должны были ...
Работы учеников 5 класса на тему «Моя семья» выполнены в виде странички из «С...
Тема проекта «Мой питомец» Работы учеников 5 класса
По продолжительности Краткосрочные (выполняется в течение недели, дня или даж...
Использование метода проектов помогает школьникам развивать свою любознательн...
Вопросы анкеты, определяющей влияние проектной методики на развитие различны...
Блок2. Умение работать с информацией № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Часто ли ...
Блок3. Умение работать самостоятельно № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Часто ли...
Блок 4. Уровень творческой активности. № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Любишь ...
Блок5. Отношение к работе в коллективе № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Любишь ...
Блок 6. Владениеязыковыми умениями и навыками № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 ...
Анализ результатов анкетирования учеников 5 класса
Выводы Применение метода проектов на уроках английского языка способствует:
Формированию ключевых компетентностей (готовность к решению проблем, к работ...
Спасибо за внимание!
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Метод проектов как средство развития положительной мотивации к изучению английск
Описание слайда:

Метод проектов как средство развития положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников Беленёва Анастасия Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска Самарской области

№ слайда 2 Цель работы- Рассмотреть особенности использования одной из современных образова
Описание слайда:

Цель работы- Рассмотреть особенности использования одной из современных образовательных технологий – проектной методики, которая широко применяется на уроках английского языка, и изучить ее влияние на развитие социализации учащихся и положительной мотивации к изучению предмета.

№ слайда 3 Задачи работы: Дать характеристику метода проектов. Рассказать об особенностях п
Описание слайда:

Задачи работы: Дать характеристику метода проектов. Рассказать об особенностях применения проектной методики на уроках английского языка. Провести диагностику влияния метода проектов на развитие самостоятельности учащихся, творческих способностей, умения работать в группе, интереса к изучению английского языка.

№ слайда 4 Современные образовательные технологии: Обучение в сотрудничестве; Метод проекто
Описание слайда:

Современные образовательные технологии: Обучение в сотрудничестве; Метод проектов; Ведение портфолио; Информационно-коммуникационные технологии; Здоровьесберегающие технологии; Игровые технологии; Технология интерактивного обучения.

№ слайда 5 Учебник Spotlight для 5 класса предлагает такие темы проектов: «Русские сувениры
Описание слайда:

Учебник Spotlight для 5 класса предлагает такие темы проектов: «Русские сувениры» «Дом моей мечты» «Знаменитые сооружения моей страны» «Моя семья» «Погода в нашем регионе» «Правила безопасности на кухне» «Животные моей страны» и многие другие…

№ слайда 6 Этапы работы над проектом: I этап – организационный (формулировка темы, определе
Описание слайда:

Этапы работы над проектом: I этап – организационный (формулировка темы, определение сроков) II этап – выполнение проекта (сбор информации, распределение заданий между участниками) III этап – презентация (представление готового продукта – плакат, сочинение и др.) IV этап – подведение итогов (выбор лучшей работы, обсуждение результатов)

№ слайда 7 Типология проектов С примерными темами проектных работ из учебника Spotlight для
Описание слайда:

Типология проектов С примерными темами проектных работ из учебника Spotlight для 5 класса

№ слайда 8 По методу или виду деятельности Исследовательский: «Животные России» Творческий:
Описание слайда:

По методу или виду деятельности Исследовательский: «Животные России» Творческий: «Стихотворение о семье», иллюстрирование стихотворения «Какая погода!» Ролево-игровой Информационный: «Приглашение в наш город», «Достопримечательности России» Практико-ориентированные: «Правила безопасности на кухне»

№ слайда 9 Проект на тему «Приглашение в наш город» выполнен учеником 5 класса, включает в
Описание слайда:

Проект на тему «Приглашение в наш город» выполнен учеником 5 класса, включает в себя фотографии города и небольшой текст о нем.

№ слайда 10 Тема проекта – «Приглашение в наш город» Выполнили ученики 5 класса
Описание слайда:

Тема проекта – «Приглашение в наш город» Выполнили ученики 5 класса

№ слайда 11 Групповой проект на тему «Животные России» выполнен учениками 5 класса. При выпо
Описание слайда:

Групповой проект на тему «Животные России» выполнен учениками 5 класса. При выполнении работы учащиеся разделились на пары, каждая пара описывала и подбирала иллюстрацию для своего животного. Затем все вместе оформляли плакат.

№ слайда 12 По предметно-содержательной области Монопроект Межпредметный проект: «Настольная
Описание слайда:

По предметно-содержательной области Монопроект Межпредметный проект: «Настольная игра-путешествие по нашей стране», изготовление солнечных часов.

№ слайда 13 По характеру координации проекта С явной непосредственной координацией Со скрыто
Описание слайда:

По характеру координации проекта С явной непосредственной координацией Со скрытой координацией

№ слайда 14 По характеру контактов Внутришкольный Региональный Международный
Описание слайда:

По характеру контактов Внутришкольный Региональный Международный

№ слайда 15 По количеству участников Индивидуальный: «Моя семья», «Мой день», «Мой питомец»
Описание слайда:

По количеству участников Индивидуальный: «Моя семья», «Мой день», «Мой питомец» Парный: «Правила безопасности на кухне», тест «Как мы отмечаем праздники?» Групповой: плакаты «Животные России», «Знаменитые сооружения нашей страны»

№ слайда 16 Работы на тему «Моя семья» выполнены учениками 5 класса. Ученики должны были нап
Описание слайда:

Работы на тему «Моя семья» выполнены учениками 5 класса. Ученики должны были написать короткие сообщения о своих родственниках, могли нарисовать их или использовать фотографии.

№ слайда 17 Работы учеников 5 класса на тему «Моя семья» выполнены в виде странички из «Секр
Описание слайда:

Работы учеников 5 класса на тему «Моя семья» выполнены в виде странички из «Секретного дневника»

№ слайда 18 Тема проекта «Мой питомец» Работы учеников 5 класса
Описание слайда:

Тема проекта «Мой питомец» Работы учеников 5 класса

№ слайда 19 По продолжительности Краткосрочные (выполняется в течение недели, дня или даже у
Описание слайда:

По продолжительности Краткосрочные (выполняется в течение недели, дня или даже урока) Средней продолжительности (1-2 месяца) Долгосрочные (могут выполняться в течение 1 года)

№ слайда 20 Использование метода проектов помогает школьникам развивать свою любознательност
Описание слайда:

Использование метода проектов помогает школьникам развивать свою любознательность, приобретать исследовательские навыки, проявлять самостоятельность в учении… Для того чтобы доказать это, в одном из 5-х классов было проведено анкетирование в начале и в конце учебного года.

№ слайда 21 Вопросы анкеты, определяющей влияние проектной методики на развитие различных к
Описание слайда:

Вопросы анкеты, определяющей влияние проектной методики на развитие различных качеств учащихся. Блок 1. Интерес к предмету № Вопрос Да Нет Сложно ответить 1 Нравится ли тебе изучать английский язык? 2 Всегда ли ты выполняешь задания по предмету? 3 Интересно ли тебе учиться на уроках английского языка?

№ слайда 22 Блок2. Умение работать с информацией № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Часто ли ты
Описание слайда:

Блок2. Умение работать с информацией № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Часто ли ты обращаешься к дополнительной литературе по английскому языку? 2 Часто ли тебе приходится пользоваться другими источниками информациипри подготовке к урокам (интернет, справочники)? 3 Можешь ли ты сам находить нужную тебе информацию? 4 Умеешь ли ты находить важное среди всей информации?

№ слайда 23 Блок3. Умение работать самостоятельно № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Часто ли те
Описание слайда:

Блок3. Умение работать самостоятельно № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Часто ли тебе приходится обращаться за помощью к взрослым? 2 Нравится ли тебе работать самостоятельно? 3 Умеешь ли ты работать самостоятельно? 4 Можешь ли ты сам планировать свою работу?

№ слайда 24 Блок 4. Уровень творческой активности. № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Любишь ли
Описание слайда:

Блок 4. Уровень творческой активности. № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Любишь ли ты сам придумывать что-нибудь интересное? 2 Тебе нравятся творческиезадания по английскому языку, когда можно самому сочинять и придумывать?

№ слайда 25 Блок5. Отношение к работе в коллективе № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Любишь ли
Описание слайда:

Блок5. Отношение к работе в коллективе № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Любишь ли ты работать в паре с другом? 2 Часто ли тебе приходится работать в группе несколькими одноклассниками? 3 Советуешься ли ты с одноклассниками при выполнении заданий? 4 Нравится ли тебе работать в группес несколькими одноклассниками?

№ слайда 26 Блок 6. Владениеязыковыми умениями и навыками № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Уме
Описание слайда:

Блок 6. Владениеязыковыми умениями и навыками № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Умеешь ли ты задавать вопросы во время разговора на английском языке? 2 Можешь ли ты сразу ответить на заданный вопрос по-английски? 3 Хорошо ли у тебя получается составлять письменные сообщения на английском языке?

№ слайда 27 Анализ результатов анкетирования учеников 5 класса
Описание слайда:

Анализ результатов анкетирования учеников 5 класса

№ слайда 28 Выводы Применение метода проектов на уроках английского языка способствует:
Описание слайда:

Выводы Применение метода проектов на уроках английского языка способствует:

№ слайда 29 Формированию ключевых компетентностей (готовность к решению проблем, к работе с
Описание слайда:

Формированию ключевых компетентностей (готовность к решению проблем, к работе с информацией); Формированию устойчивой мотивации к учению; Развитию эрудиции и широкого кругозора учащихся; Развитию творческих способностей детей.

№ слайда 30 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Применение метода проектов на уроках английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Вашему вниманию представлена презентация защиты исследовательской работы на тему "Метод проектов как средство развития положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников". В работе представлена классификация проектов с примерными проектами из учебника "Spotlight" для 5 класса, имеются фотографии детских работ, подробно описаны этапы работы над проектом. Исследование заключается в изучении и сравнении показателей, полученных в ходе анкетирования. Вопросы анкеты направлены на выявление отношения к учебе, интереса к получению новых знаний, умения работать в коллективе и т.д. На слайдах представлены и вопросы анкетирования, и диаграмма с изображением изменения показателей.

Автор Беленёва Анастасия Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 479
Номер материала 32091
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓