Главная / Математика / Применение Интерактивных оборудование на уроках математика

Применение Интерактивных оборудование на уроках математика

Применение Интерактивных оборудование на уроках математика
  • Математика
Описание:

В последнее время в российские школы оснащаются не только современными компьютерными классами, но и устанавливаются интерактивные доски, использование которых позволяет более эффективно проводить уроки, показывая то, что на обычной доске не изобразишь и словесно не опишешь, а также создавать и демонстрировать не только статическое, но и управляемое, интерактивное динамическое изображение.

В нашей школе также недавно были установлены интерактивные доски. Я предлагаю разработки 2-х уроков математики с их использованием в 10 и 11 классе.

Тема урока 1: Вычисление интегралов и площадей криволинейных трапеций с помощью интегралов. 11 класс

Цель урока:

·         Обеспечить закрепление понятия интеграл, способы его вычисления, применение интеграла для вычисления площадей

·         Сформировать навыки планирования ответа, умение считать и писать в быстром темпе, навыки самоконтроля.

Воспитательные задачи:

·         содействовать воспитанию аккуратности, организованности, дисциплины,

·         формировать умения работать коллективно, в группе, паре, самостоятельно,

·         прививать интерес к предмету посредством применения современных информационных технологий

Задачи развития интеллекта:

·         Способствовать развитию интеллектуальных качеств личности школьника: самостоятельность, гибкость, способности видеть проблему, обобщать, переключаться с одного вида работы на другой;

·         Развивать эмоции учащихся, создавая эмоциональные ситуации удивления, сопереживания;

·         Развивать познавательный интерес, создавая игровые ситуации.

Оборудование:

·         интерактивная доска,

·         рабочий листок для каждого ученика,

·         тесты,

·         перфокарты,

·         подготовленные страницы флипчарта,

·         лото

 

Каждый из учащихся до урока получает рабочий листок ученика (Приложение 5), на котором записаны этапы урока. Это может позволить учащимся работать в удобном им ритме. Именно в нём учащийся выполняет задания, и после урока лист сдаётся. Часть заданий можно проверить с помощью компьютера или интерактивной доски на уроке. Учащиеся могут выполнять задания в любой удобной для них последовательности. Выбор заданий самостоятельной работы (лото) также произволен, по договорённости с членами группы, которая может формироваться произвольно. Варианты самостоятельной работы можно составить различными по степени трудности для учёта индивидуальных особенностей учащихся. На уроке предусмотрена работа в парах и группах. Объём выполненной работы на уроке и степень самостоятельности оценивается учителем по рабочему листу ученика.

Автор Рамазанова Егана Сатдар
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 363
Номер материала 7871
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓