Главная / Технология / Применение информационно-коммуникационных технологий в художественной обработке древесины.

Применение информационно-коммуникационных технологий в художественной обработке древесины.

Применение современных информационных технологий при изучении темы «Художественная обработка древесины».


В моей трудовой практике нередки случаи, когда дети в силу суровых климатических условий часто пропускают уроки трудового обучения из-за актированных дней (что чаще всего) или из-за болезней. Пропуски уроков часто могут повлиять на итоговую оценку в четверти. Для таких ситуаций, когда ребёнок хочет получить дополнительную оценку, способную повлиять на итоговую, или когда ребенок просто хочет дополнительно занять себя дома изготовлением поделок, мне видится хорошим выходом использование Интернета. На эту мысль меня натолкнуло широкое развитие Интернета с одной стороны, и суровая зима с большим количеством актированных дней с другой стороны.

Я разместил у себя на странице презентации с заданиями. Любой желающий из параллелей 5-7 классов может, обратившись на мою страницу, скачать соответствующую презентацию и изготовить изделие. Причем, я постарался сделать эти задания в виде презентаций такими, чтобы у ребенка оставалась свобода мысли и творчества.

Проанализировав в текущем учебном году результаты такого способа обучения, в случае положительной динамики и интереса со стороны учеников планирую расширить линейку заданий.

Применение информационно-коммуникационных технологий в художественной обработке древесины.
  • Технология
Описание:

Мое кредо в педагогике:"Прежде,чем -чемуто научить-заинтересуй".Художественная обработка древесины на токарном станке-мой конек.Работа на токарном станке позволяет учащимся при минимальных затратах ,получить максимальный результат своего труда.В результате получаются изделия,для которых характерны:законченость форм,красота.

Как говорил В.А.Сухомлинский:"Дети любят труд,в процессе которого создается,что-то красивое,необычное.Ум ребенка на кончике его пальцев и чем выше мастерство,которым овладела и овладевает его рука,тем умнее ребенок,подросток,юноша"

 

Автор Мороз Анатолий Иосифович
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 278
Номер материала 50283
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓