Главная / Логопедия / Применение ИКТ в активном привлечении родителей в коррекционный образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Применение ИКТ в активном привлечении родителей в коррекционный образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Презентация на тему: «Применение ИКТ в активном привлечении родителей в корре...
Применение компьютерной техники позволяет: разнообразить образовательную дея...
. Как родители могут помочь своему ребенку развить речевые способности и науч...
Психолого-педагогическую информацию родители могут получать из разнообразных ...
Информационно-просветительские формы работы: родительские собрания, информаци...
Практические формы работы с родителями: организация проблемных семинаров и се...
Использование средств ИКТ в логопедической работе позволяет: обеспечить досту...
Средства ИКТ дают возможность представить и раскрыть теоретические и практиче...
Развивающий онлайн-портал для детей «Мерсибо»  разработал специальные компью...
Создается дневник ребенка. В дневник вносятся Фамилия, имя ребенка, домашний ...
Заводится речевая карта
Веселая артикуляционная гимнастика, которая поможет натренировать речевой апп...
Игры на тренировку воздушной струи. Ведь для красивой дикции необходимо прави...
«Замок с Привидениями».  Пальцы у Привидений сильные и гибкие. Посмотрите, ка...
Игра «Кто за кем» Развивающая игра «Кто за кем» совмещает в себе множество во...
Математическая игра «Бабушкины запасы». Послушав, сколько бабушка Просковья з...
Игра-бродилка «Приключения Буратино» Буратино убегает от Карабаса в игре с пр...
В игре «Что сначала» по серии картинок, определив, какая картинка первая, а к...
Викторина «Хитрые вопросы»  Вася и Василиса хотят узнать, кто из вас умнее вс...
«Зоопарк» Хочешь "оживить" свой зоопарк? Копи билетики, трать их и знакомься ...
Для родителей очень ценно знать, в какие игры необходимо играть на данном эта...
В дневнике отражается, что ребенок дома с родителями играл в эти игры.
С помощью информационных технологий качественнее и легче реализуется задача –...
Литература Горвиц, Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образова...
 Спасибо за внимание!
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация на тему: «Применение ИКТ в активном привлечении родителей в коррекци
Описание слайда:

Презентация на тему: «Применение ИКТ в активном привлечении родителей в коррекционный образовательный процесс с детьми с ОВЗ» Подготовила: Волобуева Марина Владимировна

№ слайда 2 Применение компьютерной техники позволяет: разнообразить образовательную деятел
Описание слайда:

Применение компьютерной техники позволяет: разнообразить образовательную деятельность сделать ее нетрадиционной, яркой, насыщенной, способствует использованию разных способов подачи нового материала, преодолеть интеллектуальную пассивность дошкольников, повысить их мотивацию и познавательную активность, способствует увеличению объема усваиваемых знаний.

№ слайда 3 . Как родители могут помочь своему ребенку развить речевые способности и научить
Описание слайда:

. Как родители могут помочь своему ребенку развить речевые способности и научиться красиво говорить? Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с ОВЗ. Логопедическая работа с дошкольниками предполагает активное включение родителей в коррекционный процесс и закрепление в условиях семьи новых речевых навыков.

№ слайда 4 Психолого-педагогическую информацию родители могут получать из разнообразных ист
Описание слайда:

Психолого-педагогическую информацию родители могут получать из разнообразных источников. Интернет, периодическая печать, теле- и - радиопередачи, научно-популярная литература. Это обусловлено: доступностью, информативностью, наглядностью.

№ слайда 5 Информационно-просветительские формы работы: родительские собрания, информационн
Описание слайда:

Информационно-просветительские формы работы: родительские собрания, информационные стенды, индивидуальные беседы, консультирование, анкетирование завоевали свое место в системе педагогической работы

№ слайда 6 Практические формы работы с родителями: организация проблемных семинаров и семин
Описание слайда:

Практические формы работы с родителями: организация проблемных семинаров и семинаров-практикумов (индивидуальных, групповых)  проведение практических занятий с участием родителей; организация и проведение интерактивных игр; проведение круглых столов; использование информационных и комуникационных технологий, в том числе, мультимедийных презентаций.

№ слайда 7 Использование средств ИКТ в логопедической работе позволяет: обеспечить доступно
Описание слайда:

Использование средств ИКТ в логопедической работе позволяет: обеспечить доступность и качество услуги – образовательной деятельности с квалифицированной коррекцией для детей с нарушениями речи, систематизировать и повысить эффективность работы учителя-логопеда в направлении работы с родителями; привлечь к активному участию родителей в коррекционно-образовательном процессе; организовать дистанционную поддержку родителей имеющих ПК и доступ в Интернет в области логопедического просвещения.

№ слайда 8 Средства ИКТ дают возможность представить и раскрыть теоретические и практически
Описание слайда:

Средства ИКТ дают возможность представить и раскрыть теоретические и практические аспекты логопедической работы для родителей. А так же могут послужить инструментом родителям, не имеющим возможности посещать родительские собрания, всегда быть проинформированными над, чем мы работаем с ребенком. При необходимости можно ежедневно консультировать родителей при помощи SMS, ISQ, скайпа или доступных социальных сетей.

№ слайда 9 Развивающий онлайн-портал для детей «Мерсибо»  разработал специальные компьютер
Описание слайда:

Развивающий онлайн-портал для детей «Мерсибо»  разработал специальные компьютерные игры по развитию речи ребенка.

№ слайда 10 Создается дневник ребенка. В дневник вносятся Фамилия, имя ребенка, домашний адр
Описание слайда:

Создается дневник ребенка. В дневник вносятся Фамилия, имя ребенка, домашний адрес, записываются данные о родителях, указывая электронный адрес.

№ слайда 11 Заводится речевая карта
Описание слайда:

Заводится речевая карта

№ слайда 12 Веселая артикуляционная гимнастика, которая поможет натренировать речевой аппара
Описание слайда:

Веселая артикуляционная гимнастика, которая поможет натренировать речевой аппарат ребенка, чтобы он мог говорить четко и правильно произносить все звуки.

№ слайда 13 Игры на тренировку воздушной струи. Ведь для красивой дикции необходимо правильн
Описание слайда:

Игры на тренировку воздушной струи. Ведь для красивой дикции необходимо правильное дыхание.

№ слайда 14 «Замок с Привидениями».  Пальцы у Привидений сильные и гибкие. Посмотрите, как о
Описание слайда:

«Замок с Привидениями».  Пальцы у Привидений сильные и гибкие. Посмотрите, как они умеют ими показывать разные фокусы, и попробуйте повторить эти движения вместе с ними. Хорошо развитая мелкая моторика, подвижные пальцы и ловкие руки, - все это можно приобрести, просто играя с Привидениями из волшебного замка!

№ слайда 15 Игра «Кто за кем» Развивающая игра «Кто за кем» совмещает в себе множество возмо
Описание слайда:

Игра «Кто за кем» Развивающая игра «Кто за кем» совмещает в себе множество возможностей. С героями этой игры ребенок повторяет и называет сказочных героев, учится правильно говорить предлоги «за» и «перед», «под» и «над», запоминает последовательность действий. Просто называть предлоги - это скучно! А вот поиграть со сказочными персонажами - интересно и весело!

№ слайда 16 Математическая игра «Бабушкины запасы». Послушав, сколько бабушка Просковья заго
Описание слайда:

Математическая игра «Бабушкины запасы». Послушав, сколько бабушка Просковья заготовила запасов и, посчитав, сколько осталось, нужно вычислить, сколько продуктов было съедено за зиму.

№ слайда 17 Игра-бродилка «Приключения Буратино» Буратино убегает от Карабаса в игре с препя
Описание слайда:

Игра-бродилка «Приключения Буратино» Буратино убегает от Карабаса в игре с препятствиями  «Приключения Буратино!».

№ слайда 18 В игре «Что сначала» по серии картинок, определив, какая картинка первая, а кака
Описание слайда:

В игре «Что сначала» по серии картинок, определив, какая картинка первая, а какая последняя.

№ слайда 19 Викторина «Хитрые вопросы»  Вася и Василиса хотят узнать, кто из вас умнее всех?
Описание слайда:

Викторина «Хитрые вопросы»  Вася и Василиса хотят узнать, кто из вас умнее всех? Они придумали много вопросов и приглашают помериться умом и сообразительностью! Кем приходится мама твоей бабушке? Сколько зубов у обезьяны? Когда мы завтракаем?

№ слайда 20 «Зоопарк» Хочешь "оживить" свой зоопарк? Копи билетики, трать их и знакомься с ж
Описание слайда:

«Зоопарк» Хочешь "оживить" свой зоопарк? Копи билетики, трать их и знакомься с животными. Только что лев стоял, а вот уже рррычит страшным голосом. Застывшая обезьянка вдруг начинает качаться на лиане и есть банан. А что может дельфин?

№ слайда 21 Для родителей очень ценно знать, в какие игры необходимо играть на данном этапе
Описание слайда:

Для родителей очень ценно знать, в какие игры необходимо играть на данном этапе коррекции. Учитывая возрастные и речевые особенности ребенка, выбираю игры  для конкретного ребенка. И нажимаю на значок домой.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 В дневнике отражается, что ребенок дома с родителями играл в эти игры.
Описание слайда:

В дневнике отражается, что ребенок дома с родителями играл в эти игры.

№ слайда 25 С помощью информационных технологий качественнее и легче реализуется задача – по
Описание слайда:

С помощью информационных технологий качественнее и легче реализуется задача – повышение педагогической компетенции родителей, а также предоставляется возможность родителям из «зрителей» и «наблюдателей» стать активными участниками коррекционно-развивающего процесса.

№ слайда 26 Литература Горвиц, Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании
Описание слайда:

Литература Горвиц, Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании / Ю.М. Горвиц, А.А. Чайнова, Н.Н. Поддъяков. – М., 1998. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова – М., 2011. Кизимова Е.А. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи //Логопед. – 2011. – №1. support.mersibo.ru

№ слайда 27  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Применение ИКТ в активном привлечении родителей в коррекционный образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Логопедия
Описание:

   Применение компьютерной техники позволяет разнообразить образовательную деятельность, сделать ее нетрадиционной, яркой, насыщенной, способствует использованию разных способов подачи нового материала. Средства ИКТ дают возможность представить и раскрыть теоретические и практические аспекты логопедической работы для родителей. А так же могут послужить инструментом родителям, не имеющим возможности посещать родительские собрания, всегда быть проинформированными над, чем мы работаем с ребенком.  При необходимости можно ежедневно консультировать родителей при помощи SMS, ICQ, скайпа или доступных социальных сетей.

 

 

 

Автор Волобуева Марина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 478
Номер материала 35264
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓