Главная / Иностранные языки / Применение игровых технологий В.В.Воскобовича на занятии английского языка

Применение игровых технологий В.В.Воскобовича на занятии английского языка

hello_html_m44f9ec40.gifhello_html_47046e8c.gifhello_html_m44f9ec40.gifhello_html_m44f9ec40.gifhello_html_m7b08473d.gifhello_html_77d05373.gifҚазақстан Республикасы Білім мен ғылым министрлігі

Солтүстік Қазақстан облысы

Ғабит Мүсрепов атындағы аудан әкімдігінің

«Айголек» балабақшасы

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Государственное казенное Коммунальное предприятие

Детский сад «Айголек» акимата района имени

Габита Мусрепова Северо-казахстанская область



Бекітемін «Айголек» б\б меңгерушісі

Батаканова А.Б.___________


























Применение игровых технологий В.В.Воскобовича на занятиях английского языка.

Тема: «Let’s help the gnomes»

Задачи:

Обучающие: актуализировать ранее приобретенные знания и умения;

Развивающие: развивать мелкую моторику, творчество, внимание, память;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуальный подход, метод поэтапности, сюрпризный момент.

Ход занятия:

Teacher: Come in boys and girl. Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поприветствуем их на английском.

Children: Good morning, good morning

Good morning to you,

Good morning, good morning

I like to see you.

Teacher: Very good my dear. Молодцы. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в фиолетовый лес. Как будет на английском языке Фиолетовый лес?

Children: Violet forest.

Teacher: Good children. А отправимся мы туда на автобусе. Are you ready?

Children: Yes.

Teacher: Но где же автобус, вы его видите? There is the bus?

(Из-за угла выглядывает Незримка-Всюзь и смеется)

Незримка-Всюзь: Здрасти, здрасти. Ага хотели уехать в путешествие и без меня? А я, взял и заколдовал ваш автобус.

Teacher: Но у нас, не простое путешествие. У нас английское путешествие в фиолетовый лес. Ты знаешь английский язык?

Незримка-Всюзь: Да, конечно, знаю. I love you … вооот.

Teacher: Ребята, разве этого знать достаточно?

Children: No.

Teacher: Для начала Незримка-Всюзь, давай я познакомлю тебя с нашими детьми.

Children, This is boy, his name Незримка-Всюзь. And what is your name?

(дети поочередно называют свои имена)

Teacher: Теперь ты знаком с нами. Хорошо мы возьмем тебя с собой, но верни нам автобус.

Незримка-Всюзь: Нет, нет, нет. В этом я не участвую…

Teacher: Look children. У меня есть клейкие ленточки, давайте из них сделаем автобус, а Незримка-Всюзь нам поможет.

(Дети берут липучки и приклеивают их на ковер в виде прямоугольника)

Teacher: Very good children. Занимайте места в автобусе. А чтобы нам не было скучно, давайте сделаем упражнение.

(Разминка «Wheels on the bus»)

Teacher: Look, children that a wonderful forest. Посмотрите, гномики, но у них что то случилось. Это все твои проделки Незримка-Всюзь? Ребята давайте им поможем.

Teacher: What color this gnome?

Children: This gnome is yellow.

Teacher: What is his name?

Children: His name Желе.

Teacher: Ребята, видите наш гномик грустит. У него есть шарики, но они не не раскрашены, поможем ему сделать их цветными с помощью цветных лепестков, которые вы видите на траве.

(дети с помощью развивающей игры В.В.Воскобовича «Лепестки» делают шары гнома цветными)

Teacher: Very good. What color second gnome? What is his name?

Children: He is red. His name is Кохле.

Teacher: Он думает как помочь пчелкам собрать пыльцу с цветочков, но один он не справиться поможем ему? Как будет пчела на казахском языке?

Children: Yes.

Teacher: Для этого мы превратимся в пчелок. Как будет пчела на казахском языке?

Children: Ара.

Teacher: Возьмите себе разноцветные корзинки, и какого цвета у вас корзинка, такие вы в нее собираете цветочки. И затем сосчитаем, сколько вы собрали цветочков на английском языке.

(дети собирают под музыку цветочки и затем считают их на английском языке)

Teacher: Children, look the third gnome. What color this gnome? What is his name?

Children: This gnome is green. His name Зеле.

Teacher: Good my dear. He wants listen the music. Let’s sing a song for him. Незримка- Всюзь будешь петь с нами?

Незримка-Всюзь: Yes of course.

(поют песню на английском языке «I learn English»)

Teacher: Very good children. Мы помогли гномам, и теперь пришло время отправляться назад в группу. Take your seats in our bus.

(Дети садятся в автобус и делают разминку)

Teacher: Вам понравилось наше путешествие? А куда мы сегодня путешествовали? Как будет фиолетовый лес на английском языке? Кого мы там встретили? В благодарность за вашу помощь я приготовила вам в подарок воздушные шары. Thank you very much.




Применение игровых технологий В.В.Воскобовича на занятии английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Применение игровых технологий В.В.Воскобовича на занятиях английского языка.

Тема: «Let’s help the gnomes»

 Задачи:

Обучающие: актуализировать ранее приобретенные знания и умения;

Развивающие: развиватьмелкую моторику, творчество, внимание, память;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Методы и приемы: словесный, наглядный,  индивидуальный подход, метод поэтапности, сюрпризный момент.

Ходзанятия:

Teacher: Come in boys and girl. Посмотрите сколько у нас гостей. Давайтепоприветствуемихнаанглийском.

Children: Good morning, good morning

                  Good morning to you,

                  Good morning, good morning

                  I like to see you.

Teacher: Very good my dear. Молодцы. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в фиолетовый лес. Как будет на английском языке Фиолетовый лес?

Children: Violet forest.

Teacher: Goodchildren. А отправимся мы туда на автобусе. Are you ready?

Children: Yes.

Teacher: Но где же автобус, вы его видите? Thereisthebus?

(Из-за угла выглядывает Незримка-Всюзь и смеется)

Незримка-Всюзь: Здрасти, здрасти. Ага хотели уехать в путешествие и без меня? А я, взял и заколдовал ваш автобус.

Teacher: Но у нас, не простое путешествие. У нас английское путешествие в фиолетовый лес. Ты знаешь английский язык?

Незримка-Всюзь: Да, конечно, знаю.  Iloveyou … вооот.

Teacher: Ребята, разве этого знать достаточно?

Children: No.

Teacher: Для начала Незримка-Всюзь, давай я познакомлю тебя с нашими детьми.

Children, This is boy, his name Незримка-Всюзь. And what is your name?

 

(дети поочередно называют свои имена)

Автор Карпукова Нина Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 413
Номер материала 39292
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓