- Учебник: «Технология. Технический труд (в 2-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.
- Тема: § 3. Классификация профессий по предмету труда - типы профессий
- 02.10.2020
- 2408
- 57
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели:
Образовательные: Проследить, как влияет национальный костюм и традиции на современный образ.
Коррекционные: Формировать и развивать зрительное восприятие.
Воспитательные: Воспитывать вкус.
Задачи:
- Ознакомление обучающихся с современными тенденциями моды, основанными на элементах и образе национального костюма.
- Развитие чувства гармонии и единения человека и природы на основе традиций в одежде, складывающейся годами.
- Привитие чувства гордости за свою национальную культуру.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, платки, косынки, шали, шаблоны национального орнамента, эскизы сумок, карандаши, ластик.
План урока
I. Организационный момент
1. Проверка готовности обучающихся к уроку;
2. Выявление отсутствующих.
II. Главная часть
1. Сообщение темы;
2. Активизация знаний учащихся;
3. Использование народных мотивов в моделировании одежды;
4. Народный костюм и современная мода;
5. Разбор национального осетинского костюма и его трансформация во времени;
III. Практическая часть
1. Использование косынки в современном образе;
2. Работа над эскизом сумки с элементами национального орнамента;
6 659 991 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Юрикова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.